Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Hover 3, ЭБУ MT80, 2.0T, бензин, МКПП, 2018г, 7500 км.


Рекомендованные сообщения

Машина кредитная привязана к дилерскому обслуживанию, но клиент к концу обкатки намерен перепрошить. 

На борту вот такое ЭБУ:

post-37395-0-33357400-1532673574_thumb.jpg

Содержимое Flash вычитано комбиком соответствующим модулем и загрузчик сохранил под именем: 28190870_28468998_B6001758_28403797_8MG1TP4p10.

 Определиться с покупкой готовой прошивки в магазине не могу, так как справка до покупки не доступна, да и последнее сообщение по данному блоку датируется концом 2015 года , а в редакторе нахожу адреса на оба номера только для прошивки на Е4, но авто Е5. Проблемы конечно нет, заказать тюн на базе считанного.

Идентификацию комбик и сканматик2 смотрел, но сохранил только со сканматика.

post-37395-0-81270800-1532673442_thumb.png

И здесь вопрос собственно почему создал тему. Сканматик выдаёт "счётчик разрешения производства" в нём значение "0". После перепрошивки данное значение не изменится? Повторюсь, машина кредитная.   

 

Ссылка на сообщение

@Горький70, Сток в магазине на каждую версию ПО денег стоит. Не думаю, что калибровщикам это понравится.

Саша, бредовость темы в условиях которые мне озвучены клиентом. Сам не понимаю почему нельзя самому обслуживать авто ( после первого ТО уже всё перетягивал, что дилеры не закрутили), почему нельзя вносить изменения. Я договора не видел и не подписывал. Вот и спрашиваю про этот счётчик. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

М-да... Уж дажея чет запутался по отношению к кредитам и считанным стокам...

Вот что прислал мне в личку ТС.

28190870_28468998_B6001758_28403797_8MG1TP4p10.bin

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Получается по документам авто Е5, а по ПО - Е4, где истина? И это я в первом посте обговорил. 

Вопрос был не по прошивке, а о счётчике и прямого ответа как я понял нет.

Обговорим условия с клиентом, согласится - будем шить, нет расстанемся.

Закрываем тему. 

Ссылка на сообщение

Объяснить клиенту,что 100% гарантии нет и диллер при желании может узнать,что авто прошито(надо ли ему это?).Согласен-шьем,не согласен-много не потеряете.Про счетчик сказать нечего.Чину вообще в ремонт не берем.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

Машина прошита месяц назад. В идентификации ничего не изменилось. Ответ на вопрос темы получен.

Для начинающих:

Оборудование использовалось Комбик , Диалинк и соответствующий модуль.

 Чтение и запись проводились на скорости CAN-шина.

Приобретён был рекомендованный МОД и утилиты. Утилиты отработали 50/50, VID-блока успешно перенесён, а при переносе идентов предложено было заказать ПО, так как нужного в магазине нет.

Записывал калибровки.

Порядок цен на тюн, по отзывам в магазине, в 4-8 тр для меня терял привлекательность (получить в два раза меньше, чем потратить...), предложил свою цену, клиент согласился.

Клиент прошивкой доволен, только отсечка на 4500 об. несколько напрягает, ПО при этом не при чём как Саша сказал, "ошейник" в бодике лежит.

 Решение этого вопроса пока отложено.

 Всем спасибо. Удачной работы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...