Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Huyyndai Santafe 2008 2.2 EDC16


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Авто обратилось к нам отсутствием реакции на педаль газа. с ошибкой P0698 Опорное напряжение 5В C низкое напряжение. выполнены проверки выявлено отсутствие выхода опорного напряжения из блока. Заменили блок. все заработало. Авто отьездило 3 дня и опять тоже самое. Разобрали всю проводку просмотрели на предмет замыканий дефектов не обнаружили. Сняли клемму с блока вихревых заслонок, судя по схеме это единственое место где пересекаются +12 и +5 в ветке опорного напряжения С. Заменили блок оставили снятыми фишки с датчика вихревых и егр. Авто опять отьездило четыре дня и опять тоже самое. Мы в тупике. сгорело 3 мозга. проблема в проводке ненайдена. самое главное каждый раз после замены авто работает исправно и ошибок не было.

Ссылка на сообщение

 

Сняли клемму с блока вихревых заслонок, судя по схеме это единственое место где пересекаются +12 и +5 в ветке опорного напряжения

 

На моторе есть еще 3 элемента с питанием по этой цепи. 

ML Report Printing....pdf

Ссылка на сообщение

это разные цепи по ним разные ошибки и они выходят на разные пины мозга. и на микросхеме стабилизаторе 5В 3 разные ноги на эти 3 канала

Ссылка на сообщение

Андрей, а что мешает повесить 4шт 7805 и посмотреть в какой цепи выгорит кренка? Была такая фича на т4 2.5тди, китайский маф выжег 3 кренки, пока нашел кто был ХУ. тем более цена 1ш 7805-20руб

Ссылка на сообщение

это разные цепи по ним разные ошибки и они выходят на разные пины мозга. и на микросхеме стабилизаторе 5В 3 разные ноги на эти 3 канала

Вы документ внимательно прочитали ? Да, там 3 5-вольтовых выхода. Перечень датчиков по этим каналам в том самом документе. 

Ссылка на сообщение

 

 


Андрей, а что мешает повесить 4шт 7805 и посмотреть в какой цепи выгорит кренка? Была такая фича на т4 2.5тди, китайский маф выжег 3 кренки

Фридрихович, в елочку ! У меня специально четыре штуки с проводками заготовлено.. )) 

 

Вариант два - перецеплять на ДРУГУЮ пятерку по одному датчику ) Их обычно три, иногда две..
Вариант три - волосинку с провода сделать тонкого и каждый из датчиков через такой "пред"..

Вариант четыре - тупо отключать по одному и отправлять кататься.. похрену что "в аварии", за то информативно..

..

Это навскидку..

 

Вообще, никогда не отправляю машины со сдохшим одним из питаний датчиков после ремонта, пока не найду ПРИЧИНУ.


 

 


судя по схеме это единственое место где пересекаются +12 и +5 в ветке опорного напряжения С.

 

 


Вы документ внимательно прочитали ? Да, там 3 5-вольтовых выхода. Перечень датчиков по этим каналам в том самом документе.

 

Щас обьясню.. ))
Андрей, по ходу, считает что сдохнуть пятивольтовая цепь питания датчиков может только от попадания на нее +12 ))))

 

Так вот, Андрюх.. Ты не прав.. От попадания туда шима или еще чего или массы - она ТОЖЕ сдохнет ! )))
А с массой она(пятерка)  имеет возможность пересечься в любом из датчиков, разъемов и кусков проводки ))


Андрей, сопротивление сколько по каждому из датчиков на землю ? ты мерял ? а если подрочить датчик ? сколько норма, догадываешься ?


А вообще такие темы должны быть в ЗАКРЫТОМ разделе "ремонт блоков", а никак не на всеобщее обозрение в отрытой "диагностике".. чисто мое мнение.. никому не навязываю..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...