Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Latitude 2.5 (nissan vq25de) - p0011


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.... Имею ошибку p0011 - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

 

Сбрасываешь ошибку, дня два три нету.

 

Снял осциллограмму распредвалы стоят ровно. С эталоном сходится, а по сканеру видно что распредвалы отстают от желаемого положения(видно на скриншоте), будто мало давления масла, зная проблему на серии мотором vqXXde, предположил выдувание прокладки каналов для фазиков...

 

Мерили давление масла

Хх - 1 бар

2000 об - 2 бара

4000 об - 5 бар

 

Также до меня снимали клапана фазиков и чистили, но не проверяли...

post-72153-0-67936900-1532064071_thumb.png

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Инерция , на предпоследнем видно что желаемое ближе к 15, а действительное ещё около 5. Но ошибка то ранее открытие, не сходится. Всю голову сломал

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...