Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 2012г. 405 Микас11ет 0800-71 на какой софт заменить


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Впервые шью отечественные авто.

Ситуация следующая: на ГАЗ стоял двигатель 4216 на неком СТО заменили на 405 и установили ГБО (дигитроник) и ЭБУ микас11ет 371.3763 000-01   0800_71 0217 0003141. На холостных показывал расход 4 литра и 20-40 кг\час расход воздуха, после сброса ЭБУ и адаптации дросселя всё уложилось в более менее приличные нормы: расход топлива 1.8 воздух 18. Но! при выжимании педали газа появляются провалы, на форумах вычитал, что это может быть связанно с багом в заводской прошивке (не знаю насколько это относится к считанному мною софту ничерта не ясно какие есть апгрейд а какие даунгрейд номера софтов)

из железа установленно следующее: ДМРВ 20.3855-01 ТУ 37.473.017-99  12160007894;

дроссель continental 40624.1148090  а2с38050900  1 06-06-17
катушки 407.3705 ту37.466.177-2010    10.17
педаль hella 6pv010 033-00

 

Openbox показал: версия ПО 0800_71 бутлоадер 2.06

 

Хотелось бы сравнить с заводской прошивкой то что на чиптюнере лежит порезанно в три раза объем меньше, возможно у кого ни будь есть оригинальный файл? (считанное прикрепил)

Какое ПО можно залить в данный ЭБУ, дабы обновить софт?

Любые пожелания, советы и пинки в нужном направлении принимаются)

Ссылка на сообщение

Прошивка 0800_71 это на соболь, на газель идет этот 0800_72. ПО там защищенное, соответственно форматы разные комбика и опенбокса.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Прошивка 0800_71 это на соболь, на газель идет этот 0800_72. ПО там защищенное, соответственно форматы разные комбика и опенбокса.

Благодарствую! а какую лить наиболее стабильную?

Ссылка на сообщение

стало немного яснее)

переформатирую вопросы:

целесообразна ли и возможна ли замена софта 0800-71 - соболь на 0800-72 - газель, имеет ли смысл?
поскольку бутлоадер у меня 2.6 даунгрейд на 0799_52 с бутлоадером 2.4 не возможен?

к кому из калибровщиков можно обратиться за модом ? (Iron не доступен)

Изменено пользователем cube.b
Ссылка на сообщение

при выжимании педали газа появляются провалы, на форумах вычитал, что это может быть связанно с багом в заводской прошивке

 

 

 

Нет и не было на серийный прошивках таких багов. Ищите проблему в железе.

Ссылка на сообщение

0799_21 Соболь. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.

Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе.

Ссылка на сообщение

Проверте давление топлива ( норма - 4 ), метки ГРМ, на ХХ при раб. температуре посмотрите положение дроссельной заслонки ( не более 8 ), длительность импульса впрыска ( прим. 3,5).

Ссылка на сообщение

так у вас ведь 0800-71! на нём проблем нет таких.

Вот ваш вариант, под ГБО самое оно https://adact2.ru/shop/firmware/33326

следовательно 0800-71 стабильный софт и на нём не замечены никакие критические баги?

Почему именно этот вариант под ГБО? а не Е2 92-ой бенз?

Ссылка на сообщение

Проверте давление топлива ( норма - 4 ), метки ГРМ, на ХХ при раб. температуре посмотрите положение дроссельной заслонки ( не более 8 ), длительность импульса впрыска ( прим. 3,5).

давление топлива 3.9, на хх темпОЖ 82,9 темп.возд.на впуске26.1 положение дросселя 6%, длит.откр.форсунки 3.8, угол опережения зажиг 8.25, коррекция угла опереж зажиг минус4.5

Ссылка на сообщение

 

так у вас ведь 0800-71! на нём проблем нет таких.

Вот ваш вариант, под ГБО самое оно https://adact2.ru/shop/firmware/33326

следовательно 0800-71 стабильный софт и на нём не замечены никакие критические баги?

Почему именно этот вариант под ГБО? а не Е2 92-ой бенз?

 

  наверно потому что у пропана октановое число около 105...

Ссылка на сообщение

Залил софт от АДАКТа, калибровки от газели легли ровно (на софт от соболя). Заменили патрубки, а также короб воздушного фильтра, в котором были вырезаны снизу отверстия видимо для красоты)) соответственно нормализовался расход воздуха. На холостых тарахтит как надо, осталось докрутить настройку ГБО, после того как сожгем полбака 92го. Хочу выразить благодарность коллегам за подсказки. Занавес! я надеюсь)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...