Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda CX-7 2007 2.3 - троит, не едет! ECU ?


Flight engineer
Рекомендованные сообщения

Mazda CX7 2007 2.3
Авто не едет, вернее, - «тупит» при попытке ехать. Если плавно нажимать педаль газа на месте - то ещё более-менее набирает обороты. При не плавном нажатии - «колбасит» (троит).

Свечи 2-го и 3-го цилиндров мокрые! По приезду авто - были ошибки по форсункам. Потом не проявлялись..

Выполнением теста CSS Шульгина подтвердилось, что 2 и 3 цилиндры практически не работают!

post-70590-0-06007000-1531851735_thumb.jpg

 

Компрессия  11.1 - 10.4 - 9.2 - 11.2

Катушки зажигания менялись местами... всё равно 2 и 3 цилиндр не работают нормально.

Форсунки (по словам клиента) менялись! Результат ноль.

Ошибок по двигателю практически нет (P2009 неисправен клапан геометрии впуска - но понятно, что он тут ни при чём)

 

Схема подключения форсунок:

post-70590-0-54053400-1531852071_thumb.jpg

 

Натолкнуло на мысль снять осцилограммы форсунок, что у 2 и 3-й форсунки общий провод... (именно они и проблемные)

И что получилось !

1. Эталоны (с Mitchel OnDemand5)

    Сигнал с выходов индивидуальных на форсунки

    post-70590-0-41427300-1531852236_thumb.png

 

     Сигнал в выходов общих (1-4  и 2-3)

     post-70590-0-82952300-1531852272_thumb.png

 

2. Осциллограммы... 1-й канал - индивидуальные выходы, 2-й канал .. попарно общие

     1-й цилиндр. Полное соответствие эталону

      post-70590-0-20395700-1531852400_thumb.jpg

 

     2-й цилиндр. Бардак! В покое 8В напряжение на выходах (должно быть ноль)

     post-70590-0-13653200-1531852444_thumb.jpg

 

      3-й цилиндр. Тоже бардак, немного другой формы. 8В в покое на общем и 0В на выходе 2 цилиндра

      post-70590-0-73419600-1531852576_thumb.jpg

 

      4-й цилиндр - норма!

      post-70590-0-97247500-1531852599_thumb.jpg

 

Понятно, что причина в некоректно работающих 2 и 3 форсунках.

Накрылся блок ECU ?  Проводка... (хотя наличие 8В на выходах в покое.. это надо, что-бы замкнуло на плюс.. или фиг знает)?

Склоняюсь к замене блока...

Да, блок чиповался (кто и чем не знает клиент)
 

Какие мысли ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Проверить проводку,замерить с откл.форсами,прозвонить в эбу.

Всё-таки может проводка? Ох.. там до форсунок добраться....блин!

Проводка в принципе может.. но надо ей замкнуть на плюс в жгуте ..

А откл. форсы...А что.., может неисправная форсунка выдавать такую картинку осциллограммы с постоянным плюсом (8В) на выводах блока и с таким рисунком?

 

 

А если положить им нормальный плюс?

Куда его "положить"..плюс?  Его не должно же быть в покое на выводах блока (по эталону).. :unsure: И его нет на нормально работающих 1-м и 4-м цилиндрах.

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

А если повесить не большую нагрузку,лампочку например,пропадёт 8в?Она на 8в открыта всегда получается?

Видимо 8в от лампы тоже не пропадёт, ведь меришь с подключенной форсой,она и есть нагрузка.

По схеме проблема на общем проводе.

Изменено пользователем РемонтTruck
Ссылка на сообщение

По схеме проблема на общем проводе.

Ну это да.. он у них общий. Но в проводе проблема или выходы с блока уже косячные?

И почему тогда осциллограммы 2-го и 3-го отличаются? Провод то "общий" у них один.. На 2-й есть 8В на "своём" проводе, а у 3-го нет.. И картинки разные..

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

В каком месте измерения производятся?Относительно чего мерится?

Относительно соседнего провода на форсе 8в или относит клемм АКБ?

Ссылка на сообщение

 Я бы с масс начал, которые на двигателе.

Была похожая фигня-массу не затянули на моторе.

УПС...прошу прощения, там проблема была с катухами!)

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

В каком месте измерения производятся?Относительно чего мерится?

Относительно соседнего провода на форсе 8в или относит клемм АКБ?

Все осциллограммы относительно клеммы " минус " АКБ.

Как и требуется по феншую..Митчела (body ground)

post-70590-0-23266500-1531891886_thumb.png     post-70590-0-27442900-1531891912_thumb.png

Пример замера двух сигналов  2-й форсунки

post-70590-0-67066600-1531890849_thumb.jpg

 

По такой-же схеме все остальные...

1-й

post-70590-0-36575700-1531892752_thumb.jpg

 

И так далее...

 

P.S

1. Проблема появилась одномоментно и необратимо..

2. Если-бы проводка (допустим замыкание на плюс в жгуте, 2 и 3 цилиндра), то в один момент замкнуть и не размыкаться.. 

     ИМХО вряд-ли. "Моросило" бы.. А тут бац - и всё.

3. Но с другой стороны приговаривать блок без проверки проводки... http://injectorservice.com.ua/forum/images/smilies/icon/eek.gif Проверили бы, но там добраться до форсунок - мама 

    мия !! Пол мотора разбирать.

 

Есть мнение (не моё..), что на цилиндре 2, скорее всего, ключ полу-пробит  ???

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.

Ссылка на сообщение

А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.

Старых форсунок нет. Добраться с стоящим... это гемор ещё тот! Снимать весть впуск.

Всё объяснил клиенту, показал. Дал вероятность 90% на блок и 10-% на проводку..

Если хочет получить 100% - то доп расходы и время на "проводку"..

Клиент принял решение менять блок! С пониманием, что с новым блоком может быть то-же самое (10%...)

Хозяин-барин

Отпишусь по результатам..

Ссылка на сообщение

Так чисто для справки там преобразователь стоит в блоке, и управляющий импульс на открытие достигает 100в, потом идет фаза удержания форсунки - 12 вольт

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

То,что форсунки менялись,не значит,что стоят рабочие.Форсунки очень привередливы в выборе топлива.Или ставят дешман,в нвдежде,что будет работать.Посмотрите в реальном времени пропуски воспламенения по цилиндрам,по всем.РСМ у них достаточно надежны и грешить на них только после всех проверок.

Ссылка на сообщение

смотри ЭБУ была подобная ситуация с сх-5 после дтп пострадала проводка и пробило транзистор в блоке

блок на герметике вскрывается не особо проблематично

транзисторы легко вызваниваются по распину да и в ряд они там стоят

Ссылка на сообщение

А то, что Компрессия  11.1 - 10.4 - 9.2 - 11.2 это нормально что ли?! Разбег в две атмосферы!

Даже тест Шульгина говорит о мех проблеме, как раз вроде 3-й цил

Мех часть делайте

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

А то, что Компрессия  11.1 - 10.4 - 9.2 - 11.2 это нормально что ли?! Разбег в две атмосферы!

Даже тест Шульгина говорит о мех проблеме, как раз вроде 3-й цил

Мех часть делайте

а как объяснить косяки в управлении форсами имменно при резком нажатии на педаль?

Ссылка на сообщение

Мех часть сначала, потом всё остальное!

Компрессометр это не показатель! Им тоже надо правильно измерять! Можно накачать во всех цилиндрах по 10атм, но первый цилиндр накачает за 5 качков, третий за 8-м.. Но, в обоих будет по 10атм. Сделать замер по 5ть качков в каждом цилиндре и посмотреть, может в 3-м вообще 5ть атм будет

Моё мнение-всё же разобраться с механикой, параллельно смотреть блок , транзисторы и т.д.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

 

 

А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.

Старых форсунок нет. Добраться с стоящим... это гемор ещё тот! Снимать весть впуск.

Всё объяснил клиенту, показал. Дал вероятность 90% на блок и 10-% на проводку..

Если хочет получить 100% - то доп расходы и время на "проводку"..

Клиент принял решение менять блок! С пониманием, что с новым блоком может быть то-же самое (10%...)

Хозяин-барин

Отпишусь по результатам..

Здравствуйте, аналогичная проблема. Расскажите пожалуйста, чем все закончилось.

Ссылка на сообщение

Так причины то у всех разные ! )

У меня вот если крайние три СХ7 брать, в двух проводка, в одной из них убившая и блок, в третьей блок.. починили, почему умер, причину не нашел. все работает )

Ссылка на сообщение

Так причины то у всех разные ! )

У меня вот если крайние три СХ7 брать, в двух проводка, в одной из них убившая и блок, в третьей блок.. починили, почему умер, причину не нашел. все работает )

Здравствуйте.

А что необходимо для замены блока эбу?

С иммобилайзером проблем не будет?

И если блок прошитый под евро4?

Ссылка на сообщение

 

 


А что необходимо для замены блока эбу?

Обратитесь к специалисту.. возможно и не блок в вашем случае.. у меня обычно просто то, что уже другие починить не смогли..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...