Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 21723, B573DB03. Часто щелкает реле стартера


Рекомендованные сообщения

Авто слегка утонуло по передние колеса, передние коврики были в воде. ЭБУ, электропакет сухие. При запуске реле стартера часто щелкает. С перемычкой вместо реле крутит и заводится. С реле стартер даже не начинает крутить, сразу щелкает и все..  Реле зажигания тоже щелкает. Поэтому и реле стартера отключается. Получается 0,2-0,3в влияют на запуск. Проверил все массы, питания, заменил реле зажигания вместе с разъемом. Подаю +12в с АКБ на 30 контакт реле зажигания, реле стартера щелкает, подаю +12в на 87 контакт (после реле), авто заводится.  Стартер поставил новый (со старым вообще не заводилась, даже сканер обороты не видел), генератор отключал. Мысли кончились.. Если только другой стартер пробовать. Просадка на АКБ в пике до 6 в. 

post-40104-0-45292800-1531840197_thumb.jpg

post-40104-0-59208600-1531840208_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Наверно ключ в ЭБУ начинает закрываться, напряжение повышается, реле отпускает, напряжение в сети возрастает, реле опять притягивается и так по кругу.

Ссылка на сообщение

Снял стартер. Подаю +12в на втягивающее с АКБ, крутит, просадка до 5 вольт. Пробую с замка, щелк-щелк...Выпал в осадок..

post-40104-0-29868800-1531910529_thumb.jpg

post-40104-0-44381500-1531910544_thumb.jpg

post-40104-0-22520400-1531910558_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Набросал схемку. Если с АКБ подать +12 на контакт 87 Реле зажигания, стартер крутит, авто заводится. Падение напряжения на контактах реле и предохранителей 0,15-0,2 в. Получается реле зажигания не удерживается потому что на пине 16 ЭБУ просадка напряжения. Замкнутый круг. Проверил все напряжения и массы лампой 55 вт.  

post-40104-0-02152800-1531936131_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Снял стартер. Подаю +12в на втягивающее с АКБ, крутит, просадка до 5 вольт. Пробую с замка, щелк-щелк...Выпал в осадок..

 

Дэк падение напруги "без нагрузки на столе" до 5 вольт это очень круто :be: , должно быть не менее 10-11вольт.

То есть в стартере "межвитковое замыкание" , а реле "трещит из за просадки напряжения в момент запуска нимже 10 вольт по бортсети,

так как ЭБУ уходит в перезагрузку. 

 

То есть "рыть" стартер и проводку на него, места соединения с масссой скрутки силовых проводов (бывает после аварий).

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А проводка на стартер в порядке ? может скрутки где на проводах непропаянные, наконечники окисленные,шпильки , болты на двигателе, на кузове, в районе стартера.

Плюс с АКБ ------ Болт на стартере-----Соединение стартера с двигателем через болты----------- шпилька на головке-------минус АКБ

Где то же оно сидит.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Плюс с АКБ ------ Болт на стартере-----Соединение стартера с двигателем через болты----------- шпилька на головке-------минус АКБ

 

Вотэто еще раз внимательно, где то здесь оно.

 

Добавлю Минус АКБ----Кузов авто----кузов ато ------массы ЭБУ 

то же не помешает.

 

Добавлю.

Приоре сталкивался с отгнившими проводами под большими силовыми предохранителями это как раз 

участок АКБ---Пред на 30ампер он у вас показан на схеме как раз выходит на 30 а потом 87 ногу реле зажигания..

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Поставь реле стартера от сигнализации ему просадка пофиг.Попадались реле брак,при прокрутке размыкается,чинили стартер,не помогало.Помогало только зарядить АКБ на мах.

Ссылка на сообщение

Глядя на осцилку в стартовом топике, которая первая, складывается ощущение, что при включении в работу стартера, на самом ЭБУ проседает масса, либо стартерный ток идёт в том числе и через массы ЭБУ, из-за плохого контакта минусовой клеммы АКБ со стартером.

 

Массу от АКБ на двигатель дублировали, хотябы проводами для прикуривания??

 

Буквально вчера такую картину наблюдал по соседству, дядьки больше чем пол дня стартерами жанглировали, один в итоге сломали. Проблема была в проводе от АКБ к стартеру, который не вызывал своим видом ни каких подозрений. Втягивающее реле, ведь щёлкало же...

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

В 55 мозгов нет, а еще 10 лет..В углу лежит стартер со своей двенашки (перебрал, себе новый взял). Думал его поставить, попробовать, но, под две шпильки.. Подключил, все крутит от ключа, просадка до 8 в всего. Получается стартер.. Хозяин привозил два новых стартера, с разных магазинов, одинаковые. Стоял родной КЗАТЭ. Осталось поставить третий стартер.  

 

post-40104-0-55695800-1531969116_thumb.jpg

post-40104-0-53013000-1531969416_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

В акуе.. Стала заводится с реле, просадки нет такой. Это что, непритертость щеток, пятака?
Четвертый канал - +12 в после втягивающего.

post-40104-0-28327500-1531983956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В 55 мозгов нет, а еще 10 лет..В углу лежит стартер со своей двенашки (перебрал, себе новый взял). Думал его поставить, попробовать, но, под две шпильки.. Подключил, все крутит от ключа, просадка до 8 в всего. Получается стартер.. Хозяин привозил два новых стартера, с разных магазинов, одинаковые. Стоял родной КЗАТЭ. Осталось поставить третий стартер.  

Если бы у тебя мозги были, то три дня стартер бы не ремонтировал. Умник.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...