Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите создать двухрежимку на Микас11


Рекомендованные сообщения

Помогите-посоветуйте, как и чем можно создать двухрежимку на микас11? Комбик не дает такой возможности, я списывался с смссовцами, они говорят, что нет такой возможности запихать в комбик такую функцию. Хотя для других блоков у них реализовано (я72, м7.1). Но ведь как то люди создают двухрежимки на микас11!!!! Как? Какие то суперпрограммы что ли для этого нужны?

Ссылка на сообщение
СТР68 с соответствующей картой и "базовой" прошивкой.

 

серьезно можно будет самому клиеть двухрежимки на микас 11, 11ет? и выбирать переключение по 40 ноге? тогда очень хорошо, буду покупать модуль обязательно! Точно там есть такая функция? но ведь двухрежимки создает лодырь, а не стр6?

Ссылка на сообщение
серьезно можно будет самому клиеть двухрежимки на микас 11, 11ет?

 

Немного не так... вам отправят баовую прошивку, которую сможете редактировать спец. картой... стоимость для одной версии ПО - 3000 руб. т.е. на м11 и на м11ет вам надо как минимум 6000 + модуль к СТР.

 

Цитата

Двухрежимная прошивка для автомобилей ГАЗ с электронной педалью газа, на базе обновленного ПО 52, переключение таблиц рабочих УОЗ при переходе на газ. Возможно отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования и диагностики пропусков воспламенения.

В комплект входит прошивка, карта калибровок для СТРro 6.8х для возможности редактирования дополнительных таблиц УОЗ и флагов комплектации.

Внимание! Картой, входящей в комплект, можно редактировать только УОЗ и флаги комплектации. Для редактирования остальных калибровок необходимо наличие модуля М11 для CTPro. Прошивка поставляется не откалиброванной.

 

и выбирать переключение по 40 ноге?

 

по 40 или 57 как нравится вам.

 

Точно там есть такая функция?

 

Ну а чем мы тогда все тут занимаемся :aa: И кто тогда имеет эксклюзивню возможность крутить 2х режимки ?

 

Описание, правда устаревшее, с тех пор многое изменилось.

Цены, тут они обновляют оперативно .... :)

 

 

но ведь двухрежимки создает лодырь, а не стр6?

 

Для микас 7, Я5/вс5 и я7(ито криво)... там доступна функция соответствующей модификации кода... для других блоков не было и похоже не будет. Все хотят зарабатывать, а приклеив возможность создания 2х режимок для модуля м11/вс8, а так же для модуля м73 и я72+, в СМС потеряли бы возможность продать вам некалиброванную (!!) прошивку со спец. картой к СТР, которую тоже надо купить, за нормальные вобщем бабки... и если в газель с ЕТ и 40522 двиглом можно в любую 52 ПО затолкать, то с ВАЗами сложнее...

Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибоза ответы. вроде начал понимать что то. Но вот еще глупая просьба: завтра знакомому кролику подопытному хочу залить двухрежимку на микас11ет под гбо-4, заливал тут одну. но горит ошибка на обрыв ДТВ (тк переключение по 40 ноге вроде бы должно быть). Помогите, у кого есть редактор калибров, уберите ДТВ из обоих половинок в комплектации. Клиент не коммерческий, прошивка из инета, не знаю чья. Заранее спасибо, загляну еще сюда ночью- вдруг кто не спит тоже.

Под_ГБО_4__го_M11et_двиг405.24.rar

Ссылка на сообщение

Ну это двухрежимка на базе 32 софта с переключением по ДТВ, ничего там отключать не надо, надо просто правильно подключить 40 пин эбу на синий провод газоклапана, предварительно отрезав этот провод от ДМРВ.

Ссылка на сообщение
Ну это двухрежимка на базе 32 софта с переключением по ДТВ, ничего там отключать не надо, надо просто правильно подключить 40 пин эбу на синий провод газоклапана, предварительно отрезав этот провод от ДМРВ.

как так тогда, почему ошибка горит: "васокий (на газу низкий) уровень сигнала ДТВ"? вроде бы на другой машине аналогичной в декабре эту же зашивал - не было ошибки. Да, точно не было. Может я не тот провод обрезал? Да нет, тот - белый, сигнал от ДТВ. Ничего не понимаю. Выкладываю еще прошивку, посмотрите, как здесь переключение и софт какой, хочется чтоб на 52 была прошивка.

0799_52_Gaz1_2.rar

Ссылка на сообщение

ДТВ - белый с розовой полосой. Вторая, что ты выложил - это один режим. На бензине звенеть будет однозначно Еще там есть спорные переделки, в общем не советую.

Ссылка на сообщение
Возникла тут мысль одна, ту первую двухрежимку чем заливали?

 

пользуюбсь последним наисвежайшим комбилодырем. Метод без доработки через диагностику не прошел, теперь каждый раз разбираю и минус на точку G -)). Паять боюсь - лежит уже один заваленый микас11ет. Нормально прошивается. Кстати меня идея озарила-карбюраторные машины с простым ГБО и инжекторные с впрысковым не обязательно прошивать сдвоенной прошивкой, достаточно залить газовую половинку. В карбюраторный микас легко такая залезет, не надо перепаивать ничего, а то я раньше мучался...и с инжекторной тоже меньше возни-не надо провод ДТВ обрезать. Надо только продумать, чтоб насос все таки отключался, для сбережения его ресурса. Но это уже многие делают - с клапана бензина(а не газа!) "+" на реле бн вместо управляющего "+" и все дела.

Ну ладно, что то вчера кролик не отвечал на звонки, праздновал видно 8марта. Сегодня поеду, буду пробовать разные прошивки. По последней выложенной как все таки там интересно. Блин, надо было купить редактор калибровок вместо газоанализатора, гораздо нужнее сейчас. Может кто нить подскажет какой нибудь редактор для м11ет, кроме СМС? Есть говорят, какойто M11Editor, но я не мог найти его в инете. Скоко он стоит официально? и где его брать? Насклько он слабее СМС?

Ссылка на сообщение

Комбик отлично работает с м11 без доработки, так что разбирайтесь. Безспорное преимущество двухрежимки перед одним режимом даже не хочу обсуждать. Ну а по теме, сами говорили с одной машиной все получилось нормально, со второй косяк, вывод - надо искать косяк.

Ссылка на сообщение
Комбик отлично работает с м11 без доработки, так что разбирайтесь. Безспорное преимущество двухрежимки перед одним режимом даже не хочу обсуждать. Ну а по теме, сами говорили с одной машиной все получилось нормально, со второй косяк, вывод - надо искать косяк.

 

в данном случае не работает без доработки, я пробовал. Такое бывает, смс предупреждает об этом. Сегодня пробовал все эти прошивки на клиенте. Итог печальный: все прошивки на бензине работают, при переключении на газ при ускоррении с ХХ - глубокий провал...более менее нормальная прошивка эта, которую присовокупляю. Провала на газу нет. Но ошибка горит на обрыв ДТВ, о котором писал. Поэтому прошу любезно кого-нибудь: сделайте из моей сдвоенной прошивки простую, вытащите газовую часть. Тогда обратно провод ДТВ соединю и пусть гоняет газель на газовой половинке. А зачем ему нужна двойная? Да никто из клиентов, у кого стоит ГБО на бензине и не ездят, так прогрелся утром и полетел! По себе знаю -)).

Под_ГБО_4__го_M11et_двиг405.24.rar

Изменено пользователем Саша
Ссылку на сайт удалил, т.к. на данном форуме ссылки на наш форум просто редактируются автоматом. Ничего личного.
Ссылка на сообщение
Вас добрым словом вспомнят потом если что то сломается и не будет газа и придется ехать куда-то на бензине, ой вспомнят.

 

кролики для того и нужны-)) чтоб эксперементировать бесплатно-)). Посмотрим правде в глаза: пару десятков км проехать на бензине можно на любой прошивке, хоть газовой хоть негазовой. Сейчас цель: снизить расход газа до уровня карбюраторной машины. Обидно, блин, за клиента- купил инжекторную машину, перевел на ГБО последнего поколения, а жрет больше, чем аналогичныне карбюратоные машины. Надо добиться расхода газа 15-17л на 100км на трассе, и я знаю, что это возможно. Сейчас 25л.

Ссылка на сообщение

У меня на бензине они едят 12, на газу на 2-3 литра больше при всем исправном, едут отлично. Газель обычная - короткая и низкая. На прочих монстрах конечно цифры могут отличаться. Но чтобы этого добиться, я убил очень много времени. Тут естественно без инструмента для редактирования не обойтись.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...