Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat B6 ошибка P0050.


Mik63
Рекомендованные сообщения

Прошу помощи у знатоков, сам запутался.

VW Passat B6 2007 года выпуска, MED9.5.10, в текущих ошибка Р0050 по нагревателю Б2Д1.

Реально на двигателе его нет. Нагуглили, что были системы с 5 датчиками, и были с 4 датчиками остаточного кислорода (Б2Д1 там отсутствует). Машина куплена 4 месяца назад.

Можно по VIN узнать какой должен быть мотор и какая прошивка должна быть с завода?

Или мотор поменяли, или блок управления на этом авто...

Толкните в нужном направлении.

VIN  WVWZZZ3CZ7P133622

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

судя по схеме из автодаты - там один широкополосник, потом два b*s2 и потом еще s3 надо полагать после катализатора. а вагкома нет? может это всё же по второму датчику ошибка? 


ну и кстати - посмотреть на разъеме ЭБУ от скольки датчиков там проводка. вплоть до того что посмотреть по автодате какие пины заняты/свободны для 4 датчиков и проверить на машине

Ссылка на сообщение

Там два банка. 1 и 4 ц. банк1. 2 и 3 банк 2. Не помню развод трубок на выпускном коллекторе. Но по свечам видно, когда один первый зонд врет. Больше нигде такого не видел.

Ссылка на сообщение

да, в плане разводки датчиков кислорода BVY - ну очень странный мотор)

если на простом языке - сразу после ГБЦ - стоит ШДК.

причем выпуск там 4-2-1 и ШДК смесь получает ток от 2х цилиндров.

далее два микроскопических нейтрализатора и после них 2 зонда по одному на каждую трубу.

делее все это соединяется в одну трубу - стоит один большой нейтрализатор и после него еще один ДК

Ссылка на сообщение

Там два банка. 1 и 4 ц. банк1. 2 и 3 банк 2. Не помню развод трубок на выпускном коллекторе. Но по свечам видно, когда один первый зонд врет. Больше нигде такого не видел.

 

банков-то два, а ШДК вроде как один. 

Ссылка на сообщение

В приложении - то что должно было быть реализовано. В Россию это попало в урезанном виде. Описания нигде нет. Методом тыка стало более-менее понятно как это работает. Там ещё лямбда регулирование в первой группе выведено одним значением. Похоже что это результат пересчёта показаний двух зондов. Смесь двух датчиков. Можно увидеть (-) 6-8%. Что не совсем неисправность.  А по факту будут две свечи нормальные, а две чёрные. Но, по моему опыту, без событий, глючит только ШДК.

При этом КК прошивкой из магазина отключается нормально.

279_2 л FSI 110 кВт.pdf

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...