Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-max 2006г увод в сторону при наборе скорости


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Всем ДВС!

 Собственно, при трогании и разгоне интенсивный увод влево,газ сбрасываешь-выравнивается,катится ровно.

Х.з., меняли левый внутренний ШРУС на новый , потом ,из-за люфта, бысторпрогресирующего,на приво в сборе б.у, но всё одно, чем больше скорость на разгоне-тем интенсивнее увод,вплоть до перестановки в полосе.

 Чего приговаривать,дифференциал в коробке?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Ну какое отношение имеет SAS к уводу?

И тем более калибровка!

 

 

Привода равнодлинные? Если ДА, то поменяйте колесики, на « заведомо исправные». Был такой случай, совершенно круглые и ровные шины так себя вели.

Что уж там внутри них происходило- неизвестно, но после замены на колеса от рядомстоящего авто- увод полностью пропал.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Плюсом к предыдущему посту по мимо исправности колес и направлений вращения:

Не забывайте про исправность всех элементов макферсона и правильную установку и затяжку опор и стоек, подрамников, рычагов, кот. не должны быть загнуты и прочих железяк. А также подклинившие тормозные суппорта.

Короче есть где поискать на чем заработать.

Ссылка на сообщение

Колёса меняли с зимних на летние,никакой разницы.

Привода "разнодлинные" с подвесным подшипником,всё исправно.

Рычаги меняли в сборе.

Я думаю,если бы колёса или гнутый подрамник,рычаг и т.д был бы увод и при накате.

Подклинивающий суппорт выдаёт себя нагревом,как правило.ИМХО

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Чего приговаривать,дифференциал в коробке?

Колеса вывешивали и вращали? Как вращаются свободно?

Повращать с обоих сторон вперед-назад. Если все норм то дифф ни причем? Я впервые слышу чтоб дифф приговариаали при уводе в сторону

Это углы схода кастера и подвеска в целом. Подрамник если есть то он на месте.

Рулеткой расположение в арках колес замерьте с двух сторон. И расположение рычагов.

Поворотные кулаки не гнуты при ударах об бордюры?

Если железо 100%в идеале. Убидиться надо самому конечно. То ...калибровки...и бубен.

А потом и фуфырь 0,5 осмыслить

Ссылка на сообщение

 

 


Ну какое отношение имеет SAS к уводу? И тем более калибровка!
С Фордами у меня таких чудес не было, но на Киа-Хуйдай с ЭУР было не раз- сход-развала уже обделались, но машину ведёт- после калибровки датчика руля всё ОК

 

 


Убидиться надо самому конечно
для начала вытащить предохи с абс и ЭГУР и понять- причина в ходовой или в электронных прибамбасах
Ссылка на сообщение

Относительно кузова колёса не меряют.

Вдруг он кривой. Меряют относительно друг друга по диагонали и ещё момент.

У Вас уводит на разгоне. И влево.

Смотрите переднее правое. Скорее всего что то с подвеской и оно при нагрузке уходит вперёд. Наверняка что то с резинками.

Ссылка на сообщение

Можно скоростя по абсу глянуть при разгоне. Мож тама хитрая система стабилизации движения начинает суппорта поджимать. Хм. хотя вряд либы это было не замечено.

А износ колодок на передних тормозных системах одинаков.?

Слева справа

Может сайленблоки кто неправильно поставил на одной из сторон. Не тем рисунком. Вот оно на стенде будет все ок. А при разгоне угол плыть. Ну точно.

Смотрите сайленты.

Пс: не люблю менять сайленблоки. Ни одного нормального запрессованного и как на заводе еще не видел.

Хотя рычаги новые говоришь поставили.

Ну не знаю.

Проверять затяжки всех узлов и соединений по железу и костям. Более предложить и нечего.

Ссылка на сообщение

 

 


Смотрели на двух стендах.

А цифры где?

Кроме этого на стенде посмотреть углы по динамике (при прикладывании нагрузки на подрамник) и податливость (распираем колеса в передней и задней части). Ну и как обычно - все сайленты на целостность/податливость.

 

 

после калибровки датчика руля всё ОК

Тогда бы увод был и при движении накатом.

Тут больше похоже на:

- проблемный ШРУС

- люфты/податливость в подвеске.

Ссылка на сообщение

Было такое на 2110. при установке на одну сторону нового шруса а на второй был старый, вело в сторону нового .

Замена шруса на второй стороне решила проблему.Сами не поняли что было .Предположили ,что один шрус значительно плотнее другого.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Правый рычаг передний сайлентблок,так как то странно надорвался,что правое колесо поворачивало внутрь!(

Заменили, и всё прошло.

Закрываем

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...