Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Корректировка дампа Датчика положения руля Toyota Avensis 3 2009 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! После вращения шлейфа в обе стороны для выбора среднего положения перед установкой руля при выключенном зажигании и подключенном АКБ в блок VSC(ABS) постоянно заносится ошибка "C1231 Steering Angle Sensor Circuit", а датчик положения руля "замер" в положении 864 градуса. Во вложении дамп eeprom S24CS02AVH1 для датчика 89245-05020  с ошибкойДамп Датчика положения руля Avensis 2009 89245-05020.bin и фото платы и датчикаДатчик положения руля Toyota Avensis 2009.rar.

Прошу помощи в корректировке моего дампа или рабочий дамп датчика положения руля 89245-05020.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

А так пробовали - выставить руль "прямо", снять клемму(около минуты), надеть клемму , включить зажигание - проверить положение руля по сканеру? недавно пытался инициализировать этот датчик по течстриму - нифига, пишет ок, но угол не меняется. После снятия клеммы датчик инициализировался автоматом. На этом авто ремонтировали подвеску, не знаю что и как делали, но после ремонта угол ушел прилично так. Вот по ошибке уже не помню какая была.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Спасибо icars и alexmir за помощь в восстановлении датчика! После записи обнуленного дампа датчик положения руля подключил к авто на весу без шлейфа, включил зажигание, а на диагностике вывел параметр «угол положения рулевого колеса». У меня он был «-724 градуса» . Плавно вращая внутреннее белое кольцо с магнитами датчика, выставил датчик в ноль по сканеру. Отключил АКБ, смонтировал датчик в подрулевой шлейф, шлейф установил на место.

После подключения АКБ система курсовой устойчивости заработала в штатном режиме.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...