Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Hi-Lux 2016 дизель 2.8 1GD P2006 после репрога.


Рекомендованные сообщения

Особых примет не имел сказал(а)snapback.png


ибо до репрга проблем не было с авто.

Так- то не факт, ЕЛМ-ки у всех сейчас есть.. Залей сток и пошли его искать счастья... А калибровщик что говорит?

 

Вам уже вторым постом все сказали !!!

 

С начала темы напрягайте свое серое вещество,

а не вступайте в полемику !!!

Ссылка на сообщение

Тойоту надо понять. Это верно. Один раз на прадо 120 3.0d при заклинившем егр вываливалась ошибка по дроссельной заслонке. И действительно заслонка не шевелилась. И с виду проблема была в ней. Однако когда датчик положения ЕГР механически выставили в требуемые 0-4% - дроссель заработал как ни в чем ни бывало.

Мораль :) - читаем признаки  возникновения неисправности. Смотрим зависимые системы.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

В любом случае только откат на сток прояснит ситуацию.

Если откатить на сток, а в авто уже ЕГР-а нет физически.... 

при этом на стоке авто тоже наверное в аварию будет уходить...нет разве?

Ссылка на сообщение

 

 


Кто ему поставил F0597 ?

Не могу ничего сказать по этому поводу , обслуживание только у официалов.


  С начала темы напрягайте свое серое вещество, а не вступайте в полемику !!!

Вам тоже советую сначала подумать - потом бред писать про удаление вихревых. Ваш подход к ремонту понятен.

 

 


читаем признаки  возникновения неисправности.

Условия возникновения я специально выложил ,они мне известны и понятны . Проблема в том что проявляется это раз в неделю или раз в день.

Ссылка на сообщение

Странно... должно быть F0595

Кто ему поставил F0597 ?

TSB на репрог имеется по замене софта. Скорее всего как на прадо 155 логика работы свечей накаливания изменена.

Ссылка на сообщение

Осталось подумать зачем тойота эти заслонки на пепелац с нормами токсичности евро5 внедрила. При каких условиях они работают. И как может давление наддува не совпадать с расчетным воздухом на впуске судя по логике возникновения ошибки.

Ссылка на сообщение

 

Странно... должно быть F0595

Кто ему поставил F0597 ?

TSB на репрог имеется по замене софта. Скорее всего как на прадо 155 логика работы свечей накаливания изменена.

 

Нет ничего там. Есть письмо про замену F0593 на F0595. Про 97 ничего не написано. Я по вину именно смотрел.

Ссылка на сообщение

Для неверующих вот заголовок cuw файла

 

[Vehicle]
Number=0
DateOfIssue=2018-04-16
VehicleType=GUN1**
EngineType=1GD-FTV,2GD-FTV
VehicleName=IMV
ModelYear=15-18
ContactType=CAN
KindOfECU=0
NumberOfCalibration=1

[CPU01]
CPUImageName=3F059700.xxz
FlashCodeName=
NewCID=3F059700
LocationID=0002000100070720
CPUType=86
NumberOfTargets=7
01_TargetCalibration=3F059600
01_TargetData=37344444373E3A37
02_TargetCalibration=3F059500
02_TargetData=37363A45373B3639
03_TargetCalibration=3F059400
03_TargetData=3739433537393C3C
04_TargetCalibration=3F059300
04_TargetData=3742473537374C3C
05_TargetCalibration=3F059200
05_TargetData=3745433637363C49
06_TargetCalibration=3F059100
06_TargetData=41443848384B3E40
07_TargetCalibration=3F059000
07_TargetData=4134373A383E383E
 

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Удаляемся от темы. toyota-tech.eu по вин номеру из этой темы дает 597 апдейт. значит разные базы у сайта и вашего течдока. где то кто то забыл обновить.  абсолютно ненужная полемика. зато на сайте сугубо российские обновления не добыть, которые доступны только в дилерской сети

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если еще актуально

Есть конкретная бюллетень по поводу этой ошибки. Мыть MAF и менять фильтр каждые 10000 пробега. Пыльный регион.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

И снова здравствуйте как говориться......

В общем доехал до меня этот Хай наконец то. Со слов хозяина проблем с переходом тачки в аварию больше не было . Что сделано - поправлен софт , серьезно поправлен . Авто поехало еще интереснее , проблем нет. Клиент доволен.

Ссылка на сообщение

Можно и так сказать. Все что ни делается - к лучшему . Теперь есть понимание почему проверенные на Прадо решения не работают на Хайлюксе .

Ссылка на сообщение

прошивка виновата,откатись или залей с магазина

 

к тому времени мы это уже проходили...но и на прадо эти проблемы были у некоторых аффторов

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...