Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Hi-Lux 2016 дизель 2.8 1GD P2006 после репрога.


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. 

Прошу помощи с Toyota Hi-Lux 2016 год , дизель , мотор 1GD-FTV . Пробег на авто 57000 . Был сделан репрог с целью увеличения мощности . После репрога авто проехало примерно 100 км. владельца все устраивало , затем при монотонной езде по трассе ошибка и мотор в аварии . Диагностика показала Р2006 (заклинивание вихревых в закрытом положении) . После сброса ошибки проблем нет , какое то время авто ездит. Привод заслонок вакуумный , датчика отслеживающего положение заслонок я не нашел , судя по всему это рассчитывается косвенно .   После первого случая ошибки , чуть снизили мощность и убрали ЕГР программно , так же заглушив его физически . Не помогло , через 150 км. авто в аварии , причем в аварию упало на холостом ходу , то есть на том режиме который в программе не тронут никак. В этот раз прочитать ошибки возможности нет , авто далеко . Естественно с точки зрения клиента виноват во всем я , ибо до репрга проблем не было с авто. 

   Сам привод еще после первого случая проверил , двигается свободно , активируется с Течстрима без проблем. Впуск относительно чистый.

 В общем мысли кончились , нужна помощь зала.......

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

ибо до репрга проблем не было с авто.

Так- то не факт, ЕЛМ-ки у всех сейчас есть.. Залей сток и пошли его искать счастья... А калибровщик что говорит?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


А калибровщик что говорит?

На этом софте ездит несколько Прадо с тем же 2.8 , проблем нет.   Софт что говориться "под копирку" , что Прадо , что Хайлюкс.

 

 


Так- то не факт, ЕЛМ-ки у всех сейчас есть.

Факт. Хозяин Хайлюкса не посторонний , врать не будет.

Ссылка на сообщение

Условия возникновения ошибки : Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии

 

Возможные причины:                 Проводка или разъемы.

-                      Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

-                      Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

-                      Клапан EGR.

-                      Датчик массового расхода воздуха.

-                      Шланг воздушного фильтра.

-                      Вакуумный шланг.

-                      Засорен воздушный фильтр.

-                      Отсоединен впускной воздушный шланг.

-                      Электронный блок управления двигателем.

 

Простыми словами что то мешает авто дышать..... Из условий понятно что турбина нагнетает больше чем отсчитал эбу по массовому ....


 

 


Залейте ему сток, скажите , что залили модифицированную...

Спасибо..... я так не работаю. Да и дело не в софте на 99%......просто вырос расход воздуха и что то не дает воздуху свободно двигаться. На стоке скорее всего будет все нормально , но только потому что расход по воздуху будет меньше. Я так думаю. 

Авто к сожалению не близко , и проверить все пока нет возможности.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

 

 


прошивка виновата,откатись или залей с магазина

Если бы я был уверен что с магазина лучше , я бы так и сделал. Еще раз повторюсь - на этом софте ездят несколько авто уже давно , среди них есть лизинговые с огромными пробегами , проблем нет.  Откат это безусловно то с чего нужно начать , но почему то мне кажется что дело не в нем.

Ссылка на сообщение

 

 


клапан пришел конец просто поменяй и проверить и сам хозяин сможет 

За 11 лет работы с Тойотой и с того момента как эти моторы вообще появились на нашем рынке , не припомню чтобы были вообще какие то проблемы с вихревыми. 

Имхо версия про клапан ни о чем....... проблема на хх вылазит , вихревые же работают при прожиге и на нагрузке в районе 4000 об.

Ссылка на сообщение

 

 


ЕГР в прошивке трогали?

У меня ощущение что первый пост вообще никто не читает.....

О.К.   Еще раз - ЕГР не трогали изначально , просто мод на 220 сил . Появилась проблема с вихревыми , и только тогда отключили ЕГР программно и физически , проблема осталась.  И я почти уверен что проблема останется и на стоке.

Ссылка на сообщение

Скоро и ТНВД  будем отключать и переделывать на механику, ну бред же. Зачем вихревые то отключать? По теме: чего гадать, действуйте! Запись серийки прояснит ситуацию...

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Николай. Предложи ТС купить новые заслонки, что он на это ответит?

Отключали заслонки, на  очень многих дизелях.

А вот, извини, ТНВД механический мы не додумались поставить,вам наверно виднее...

Ссылка на сообщение

Разговор не о том что Вы отключали, молодцы...А о том что оно не едет нормально без них. Зачем их покупать? Если как говорит ТС вакуумное управление+ косвенный мониторинг.

Ссылка на сообщение

Влияние вихревых заслонок на динамику автомобиля небольшое и практически не видно.(сужу по вольво,бмв,ваг,мерседес)

Значит есть неисправность в авто , раз оно не едет.

Ссылка на сообщение

Я угораю над некоторыми "товарищами", с сообщениями в стиле "купи в магазе и будет тебе счастье" или "прошивка виновата" и т.д. Ну если ты осел, который читать не умеет, то зачем лезешь!! Иди дальше коз паси.

Вопрос "товарищам". Вы хоть читаете первое сообщение или нет? или только умничать умеете причем не впопад.

Тюнинг всегда усугубляет имеющуюся проблему с железом, т.е.(для особо одаренных) если есть косяк с железом ЕЩЕ не проявляющий себя на стоке, то 120% проявит себя на тюне, т.к. не сможет выполнить условия прошивки.

Поэтому человек и спрашивает, на что обратить внимание при проявления данных симптомов на стоке??

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

 

 


Ни стоп кадра неисправности,ни параметров,диагностика перед репрогом что показала?

Диагностика показала что авто в идеале , вот прям в идеале.....в лайв дате как говорится глазу зацепится не за что . По поводу стоп кадра неисправности - неисправность произошла в 80 км. от города , авто в авариии и не ехало , чтобы хоть как то доехать в ближайшем сервисе ошибку прочитали и скинули.

 


Я угораю над некоторыми "товарищами", с сообщениями в стиле "купи в магазе и будет тебе счастье" или "прошивка виновата" и т.д. Ну если ты осел, который читать не умеет, то зачем лезешь!! Иди дальше коз паси. Вопрос "товарищам". Вы хоть читаете первое сообщение или нет? или только умничать умеете причем не впопад.

Полностью согласен и поддерживаю , тут пол форума таких " специалистов" ......как везде в общем....

Ссылка на сообщение

 

 


Закажите мод прошивку с отключенным ЕГР и вихревыми заслонками у Алексея, Физически все удалите и будет вам счастье.

Вы вообще в курсе как на тойотовском софте Убирается ЕГР в дампе ? ......

Вы все авто так ремонтируете ? сломался автомат - выкинули , воткнули механику .....ошибка по вихревым - выкинули. 

Дальше что ?  На карбюратор переделывать начнете ?.......Вроде бы взрослый человек а пишите вообще не думая.

 

    Задача как раз таки ПОНЯТЬ почему так происходит , то есть напрячь серое вещество и вникнуть в принцип работы .....задача как я вижу для многих невыполнимая . А не тупо отрезать , выкинуть , перепрошить.......  Тем более на почти новом авто в идеале.....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...