Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

volvo s40 2,4L акпп. Вентилятор охлаждения с контроллером bosch.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Подскажите что за пайка на контактах между контроллером, управляющем частотой вращения, и самими электродвигателям вентилятора.

Не получается отпаять мотор от контроллера. Чтобы посмотреть почему он глючит.

пробовал Ф38Н высокоактивным для низкотемпературной пайки - не берет.


Походу я не правильно подобрал флюс.


паяльник газовый жарит как надо вроде.

Ссылка на сообщение

Фото можно?На самом моторе вентилятора смотрового окошка нет?На фордах обжим и контактная сварка,замена блока отдельно не предусмотрена.

Ссылка на сообщение

там проводники как будто из стали облуженные, однако флюсом ф38н вроде пошел, но все равно не то пальто. Постараюсь с фото.

Знаю что отдельно не меняется мотор вентилятора от контроллера.

А что делать. Хочется восстановить работоспособность. Ежели получится. Правда время потратил впустую массу. В следующий раз не возьму.

флюс Ф-64 тоже не берет это.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Паяльник бесполезен.Выход с блока проверил,есть?Проблемы может оказаться в отгнившем тядом со щетками контакте чуть дальше провода.В одном месте сделано тоньше,задумано как ,,предохранитель,,

Ссылка на сообщение

В общем починил я это Г.

Выход шим с блока не смотрел, комп сломался, мне достаточно было что на входе и выходе контроллера напруги требуемые для его работы, были, и то что мотор при моих манипуляциях подавал признаки жизни.

Что было: отвалился или неконтачил стальной проводник на мотор и проблемные щетки. Удалось починить.

Контроллер и его внутрянка падлагеями из бош запаяна так, что не подобраться.

Ну в целом по вольво негативные эмоции по разборке и снятию вентилятора. Попомотор какойто.

ПС: флюс ф64 победил таки стальные проводники и подпоял газовым паяльником к непонятному металлу контактной группы щеток. Я невзлюбил шведов. Незря наши предки им рожи начистили.

Ссылка на сообщение

В общем возврат.

Хватило на неделю. О, даже меньше.

Снова разобрал. Мех износ втулки на задней крышке, по диаметру выработка. Втулка сферическая завальцована в пластинчатых держателях. Запчастей нет.

Втулка была набита мною смазкой бипи енерджи грис белая для внутренних шрусов. Куда делась не понятно. Вентилятор смахнул чтоли...

Лопасти вентилятора теперь гремят. Требуется замена втулки.

ПС: надеюсь может кому поможет эта инфа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...