Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

P0481 Zafira B


Рекомендованные сообщения

Пришла машина Opel Zafira B  Z18XER механика 2010 года.

со слов клиента, машина закипела, а вентилятор охлаждения двигателя вращался на малой скорости.

по диагностике в моторном ошибка P0481(06) - управление 2 вентилятором охлаждения двигателем- низкое напряжение.- не активна.

при тесте исполнительных механизмов, 1 скорость вентилятора включается, при активации 2 скорости вентилятора охлаждения, в параметрах появляется - включено, щелкает реле, но вентилятор вращается на первой скорости.

при проверке выяснилось, что при активации 2 скорости вентилятора, управление от моторного ЭБУ приходит на 85 ногу реле К11(Х125), при замыкание контактов 30 и 87 реле К11(Х125), вентилятор не крутится. а вот при замыкание контактов 30 и 87 реле К12(Х125), вентилятор начинает работать на второй скорости вращения.

87 нога реле К11(Х125) выходит на разъем ХЕ1(Х125) на контакт 2 ,он пустой, а 87 нога реле К12(Х125), выходит на разъем ХЕ1(Х125) на котакт 3. переставил контакт 3, в контакт 2 в разъеме XE1(X125).

теперь при активации реле вентилятора 2 скорости, сначала включается реле 1 скорости(вентилятор начинает вращаться на первой скорости)и секунды через 3-5, щелкает реле K11(Х125) , и вентилятор начинает вращаться на второй скорости.

вроде победа.

на не заведенном двигателя, при активации реле вентилятора 2 скорости, вентилятор вращается, пока не подашь команду на отключение.

завожу двигатель , включаю AC , давление фреона растет, в параметрах на сканере дается команда на включение 2 скорости вентилятора, вентилятор включается на вторую скорость и каждый раз по разному, когда через 5 сек. когда через 20 сек, максимум 30 сек, на панели загорается лампа машины с ключиком и вентилятор переходит на вращение на 1 скорость.

в параметрах сканера, реле вентилятора 2 скорости- выключено.

и появляется  ошибка P0481(06) - управление 2 вентилятором охлаждения двигателем- низкое напряжение - АКТИВНО.

со слов клиента, машинка с ключиком, стала периодически загораться около 2 месяцев назад.

пытался менять реле местами. итог без изменений.

при не заведенном моторе, вентилятор охлаждения может работать сколько угодно.

еще обратил внимание, что чем сильнее нагревается мотор, тем дольше ждать приходится, пока начнет включаться реле вентилятора второй скорости(К11Х125).

клиенту нужно было ехать, пока отпустил.

кроме как проверить под нагрузкой проводку от моторного ЭБУ до реле К11 и если проводка целая. то  под подозрение моторный ЭБУ.

TIS по данной ошибке проверок не дает, пишет , что это Заключительная стадия диагностики в блоке управления.

может кто сталкивался с такой проблемой.

склоняюсь к моторному блоку. но как-то уверенности нет.

С уважнием Андрей

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, все не читал, бошка квадратная за сегодня.

Просто по ошибке скажу: вот ни разу меня не поводила простая диагностика.

   Блок пишет ошибку по упр. цепи, значит ее и звонить, для начала просто посмотреть, при отключенном реле и вкл. зажигании: есть ли на 85-й ноге реле 4в. тестового напряжения. Ну, и на 86-й 12в. само собой.

 Т.е., в спокойном положении 4в, в активном оно меняется на массу, но пока просто убедитесь в наличии 4в. и питания.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...