Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA CLARUS FE корректность установки ГРМ


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день . Авто приехало самостоятельно на двух цилиндрах . Не работают 1 . 3 . цилиндры, визуально через колодец видно что поршня намыты,отдиагнозить штатно не вышло ввиду отсутствия старого разьема . Диагностика проводилась по старинке . Компрессия 11 в каждом,(но пневмотест цилиндры не проходят) питания и импульсы на форсах присутствуют, давление топлива 4 в разрыв магистрали. Распыл с форсунок есть, искра на всех 4 выводах есть, выхлоп не забит впуск тоже . ДПКВ ДПРВ сняты в момент приезда авто когда работала на 2,4 цилиндре,эталон не найден post-29095-0-06071200-1530213136_thumb.png.  Было решено вскрыть ГРМ ибо судьба неизвестна . После вскрытия обнаружилось дикое несоответствие меток на основе данных GDS и Автодата .post-29095-0-57516100-1530214128_thumb.png Метки были установленны согласно схеме, и на текущий момент не заводиться совсем иногда хлопает во впуск и стреляет в глушитель . Было все многократно перепроверенно с подьемом клапанной крышки и визуальным контролем положением распредвалов,а именно шеек . Поиск и инете по поводу корректности установки фаз результата не дал метки крутил и так и так, мониторил в камере эндоскопом на момент открытых клапанов при ВМТ безрезультатно. 

Возможно имеет место что КВ  устанавливаеться как-то иначе при утановке ГРМ, встречал авто на которых КВ ставился таким образом что поршня вставали в горизонт . И зашел в тупик . Нужна правильная схема установки ГРМ и желательно эталон ДПКВ ДПРВ .  Очень смущают шестерни РВ ибо отличаються они по имеющимся маркировкам на них от тех которые находил на просторах инета и непосредственно в автодате если нужны фотки завтра сделаю. Данные по авто прилагаю . post-29095-0-02162600-1530213730_thumb.png

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Так в том то и дело что кларус FE передняя часть крышки ГРМ  внешне Т8 обьем 1 . 8 в GDS и автодате идентичны по установке . 

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Серег . Они могут этого и не знать . Но если ты про кривую прошивку для иммы то она будет просто херовато работать как по мне. Но откровенно два котла не могут отехать изза этого . Хотя не буду спорить . 

Ссылка на сообщение

Прошивке не обязательно быть "кривой", достаточно залить ее от такого же авто, но с другим типом системы зажигания. Что встречалось именно на этих авто.

Ссылка на сообщение

перепутали шкивы распредвалов посмотри внимательно.Если перепутать то метки вмт не будет. На шкивах IN и OUT на разных местах относительно шпонпаза

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

перепутали шкивы распредвалов посмотри внимательно.Если перепутать то метки вмт не будет. На шкивах IN и OUT на разных местах относительно шпонпаза

Шкивы взаимозаменяемы, IN OUT не присутствуют есть L R  и  I E  и распредвальные ну никак не влияют на установку ВМТ. что ставлю по колену. Сейчас фоту валов и шестерён выложу. 

Ссылка на сообщение

Осмелюсь 2 нюанса уточнить.

1) а топливо вообще горит? попробуйте на промывочной установке завести, а то я как то с Е39 бился, пока бенз не подменил не запускалась.

2) в намытые горшки маслица подлить, а то пленка смыта и на 2х горшках и проблемах с ГРМ тяжко будет ей запуститься.

Ссылка на сообщение

при таком расположении валов и меток на шестернях (информация из GDS и автодата)  запуска нет совсем. 

post-29095-0-60569700-1530258216_thumb.jpgpost-29095-0-04056700-1530258231_thumb.jpg


Осмелюсь 2 нюанса уточнить.

1) а топливо вообще горит? попробуйте на промывочной установке завести, а то я как то с Е39 бился, пока бенз не подменил не запускалась.

2) в намытые горшки маслица подлить, а то пленка смыта и на 2х горшках и проблемах с ГРМ тяжко будет ей запуститься.

Бенз привез сам с заправки,горит !  масло подливал. бестолку. 

Ссылка на сообщение

@Roman S., кулачки первого цилиндра в разные стороны смотрят.

Пох на метки. Ставить кулачки как надо, примерно.

И пробовать заводить.

Только надо с рэперами определиться.

Ссылка на сообщение

@Roman S. посмотри на кулачки при одной установки шестеренок и если их поменять они будут в другую сторону смотреть  

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Нет не затихла. Ждал владельца для узнать историю. Как и ожидал ничего нового не узнал. Но. При экспериментах повернул валы на 180. Завелась и работает на двух цилиндрах 2,4  1,3 так и не работают. Скрипты PX CSS нормально снять как-то не получается. Размазьня одна.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...