Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - диллерский сканер


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

http://snaponeqs.co.uk/IDSConsumables/images/catalogue/medium/VCMIDSEURCD.jpg

 

Собственно хочу похвастатся покупкой!

теперь я круче чем любой диллер!

 

Ну и если у кого-то есть вопросы-сообщения можно обсудить.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

да китайский.

пока все что успел посмотреть работает.

 

ну ВайФай нету, болтики дешевые...

а так все как у родного.

небось на одном заводе делали.

Ссылка на сообщение

Странно, почему ты не добавил Хонду в этот список и откуда ты в нем взял Волво. Это иммитация красной головки форда (Rotunda) или голубой GNA600? У меня есть оба в оригинальном исполнении и в принципе они не одинаковы. Не настолько что бы сразу заметить, но разница все же есть и влияет на связь с некоторыми узлами на Хонде и на LR

Ссылка на сообщение

Согласен. ПРо Вольво не слышал чтобы работало, Хонду пробовал подключить, работает но.... не на 100 % хотя то что берёт в принципе хватает. С фордом и маздой - без проблем, ягуар пока не попадался, а с лэндроверами, - новые машины на ура, а вот с первым фриландером , тем что выпускался до 2005 года , что то не заладилось, даже с принудиловкой

Ссылка на сообщение

LR IDS планировался только для работы с моделями 2005 года и новее. Причем 2005 RR, тот что на базе Х5 требует другого подхода. Система по идее дополняет Т4 в плане новых моделей, но не заменяет старых устройств.

 

Если использовать Rotunda головку на Хонде, то не видишь иммо и айрбага на многих старых моделях, видимо там нет коммуникации по нужному пину. GNA600 работает без проблем. Кабель от головки в обоих случаях тоже имеет отличие, для работы с LR нужен кабель от Rotunda, иначе не видет многих модулей по body.

 

Волво, надо глянуть, может быть VIDA и имеет какие то pass-through способности и может использовать универсальный драйвер для этого. Еще есть возможность заставить работать с techstream обе головки, все что по CAN будет работать на ура, с ISO я пока не разбирался в чем засада.

Ссылка на сообщение
теперь я круче чем любой диллер!

У дилера есть доступ на портал. Документация, каталог, outcode для защищенного доступа. Без этого такой сканер не намного полезнее мультимарочника.

Ссылка на сообщение

о том что Вольво работает IDS я узнал от диллеров Вольво.

У них только ПО другое, прибор тот самый.

 

Да это почти полный клон Ротонды. Все что я пробовал работает как на дилерском.

 

Прибор коректно работает с Фордами с 95!!!! года.

имеющими разъем напоминающий ОВД.

 

С прочими марками работает как универсальный по ОВД,

 

"У дилера есть доступ на портал. Документация, каталог, outcode для защищенного доступа. Без этого такой сканер не намного полезнее мультимарочника"

:)

у меня ВСЕ ЭТО ЕСТЬ!

 

а вот по фордам он куда круче ЛЮБОГО мультимарочника.

сравним по функциям?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Давай. Нам, тем кто не в теме, интересно... что может IDS как дилерский сканер. Понятно что авто много... на примере какого нить конкртеного. Лучше со скринами.

Ссылка на сообщение

IDS может ВСЕ!!!

С любым Фордом и МАздой.

 

что могут мультимарочники раскажите.....

 

Странно, почему ты не добавил Хонду в этот список и откуда ты в нем взял Волво. Это иммитация красной головки форда (Rotunda) или голубой GNA600? У меня есть оба в оригинальном исполнении и в принципе они не одинаковы. Не настолько что бы сразу заметить, но разница все же есть и влияет на связь с некоторыми узлами на Хонде и на LR

а хонда здесь причем?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Хонда причём ????? Да притом что эта голова прекрасно с ней работает, Для меня лично новость что она работате с ВОЛЬВО, если можно поподробнее об этом, (какой софт, где его качнуть, работает ли софт на виртуале???).

Ссылка на сообщение

И что она по Хонде может?

 

Я вольвовский софт не видел и дела с ним не имел.

Изменено пользователем Sensej
Не цитировать, если отвечаете предыдущему посту.
Ссылка на сообщение

Хондовская диллерская система называется Honda Diagnostic System (HDS) и может работать с двумя интерфейсами HIM и GNA600. http://www.weber.edu/WSUImages/automotive/...nstructions.pdf

 

Первый должен постепенно перестать поддерживаться, второй - аналог VCI Rotunda, хотя и не полный, я уже говорил, Rotunda не видет все что бывает на 6 пине DLC. Почему не знаю, особо не заморачивался, но оба устройства имеют различный внутренний дизайн. Во всем остальном, что я замечал, они заменяют друг друга. Кабель к DLC который для Форда лучше подходит для работы с LR, видимо что то не протянуто в голубой версии, но тоже глубоко этот вопрос не иследовал.

Изменено пользователем Sensej
Не цитировать, если отвечаете предыдущему посту.
Ссылка на сообщение

Да у меня тоже такой интерфейс тоже Китайский, по Фордам и Маздам все великолепно, перепрошить блок 3 минуты делов...

Причем ничего для этого не надо,кроме диска с калибровками....

С хондой не пробывал,но обязательно попробую...

Интересен опыт с Таётами (Tis Techstrem) У ково есть токой опыт откликнитесь.....

Вольво тоже интересно....

MAIKLE ---если есть техдок брось пожалуйста в личку....Где в Балашихе ???? заеду по обмену опытом сам из Железки...

Изменено пользователем misha1970
Ссылка на сообщение

а програмировать китайцем пробовали?

 

я вчера пробовал размер резины прошить и не смог.

почему ХЗ.

 

была ошибка, ругался на отсутствие связи по какому-то проводу.

кабель ОВД прозвонил - все ОК.

все 16 пинов на месте и исправны.

Ссылка на сообщение

То misha1970 --- Интересно это ты сказал - Диск с калибровками, Имеешь ты его или нет ?? если да то какие условия нужно соблюсти чтобы и я имел ??? :ah:

 

 

То MAIKLE --- Я привязывал форсунки на дизельном фокусе 2004 года, без проблем, после привязки сразу чек перестал гореть.

Ссылка на сообщение

Усеченный у меня есть,разумеется это не все что в тех поддержке на сайте прозводителя.. но восновном на 2000-2007 практически всегда есть возможность выбора, хотя и попадаются экземпляры где нет обновления(редко)......

 

форсунки на дизилях привязывать не прбывал,дизелями не занимаюсь....

Изменено пользователем Sensej
Не цитировать, если отвечаете предыдущему посту.
Ссылка на сообщение

у меня диск стоит 59.

а калибровки от 58

на диске еще есть программы для грузовиков, но там кабеля другие надо...

есть диск для Ягуара и л.Ровера

 

если техадмин объяснит как, поделюсь, и не только этим..... правда с условием что за пределы АДА это не выйдет, и не члены не будут иметь доступ

Ссылка на сообщение

То misha1970 ---

То MAIKLE ---

 

Ребят если есть время и позволяет канал инета, то самое простое это по скейпу обменятся, или выложить на рапиде или депозите.

лично меня интересуют калибровки.

 

И второе, MAIKLE ты обмолвился о программах для грузовиков и сказал что там кабеля другие, в свете обсуждаемого прибора создалось впечатление что этот прибор (IDS -- VCM) может и грузовики делать ?????? или я неправильно понял ??? В любом случае на программы по грузовикам тоже интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение

Jaguar/LR там был поновее 115_V7, поищите, я скачал, нормальный диск

 

Хонда HDS http://www2.helminc.com/honda/hdsmpf2016015.exe Ссылка не работает

 

Форд/Мазда http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds.../mcs/vcmdvd.asp

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Установи с интернета по новой, должно само говорить какой файл нужен и догружается прямо с сайта. Я могу выложить калибрации с диска 59, но это большой объем

Ссылка на сообщение

Господа!

у кого есть VCM!

попробуйте перепрограмировать PCM или просто прописать размер резины.

 

не могу понять....

то ли это мой китаец глючит, то ли это общекитайский аппаратный глюк програмирования.

мой отказывается програмировать PCM!

пишет мол обрыв линии програмирования.

 

а без програмирования PCM ни ключики, ни форсунки.... очень многого не хватает!

Ссылка на сообщение

Мой IDS делает все . Перешивал PCM на RX-8, Mazda 6 . С ключами нет проблем. Изменяет настройки пользователю и т.д. Вот результат конфигурации RKE на CX-7 (включение автоматического закрывания замков). http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/15077254.html

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...