Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ids - диллерский сканер


MAIKLE
Рекомендованные сообщения

Чего подробнее? Заходишь в первую машину делаешь сеанс (стандартный вход автоматом). Заходишь в программирование модуля/ установка программируемого модуля. Доходишь до пункта установите новый модуль - отключаешь от первой машины - подключаешь ко второй. Далее следуешь экранным инструкциям.

Ссылка на сообщение

Просто я хочу рядом подогнать машину с таким же блок и комплектности, но блок с нее не снимать, а прочесть ее, дождаться пока на экране появится надпись установите новый модуль, выключить в этой машине зажигание, выдернуть сканер и пойти к своей и вставить сканер и следовать инструкциям. Так получится сделать?

 

Ну это вместо предохранителя, если не поможет, не даст асбилт ввести...

Ссылка на сообщение

Ребят! А почему не хотите дешевым сканером ЕЛМ327 все сделать? На фф2 все им делаеться на раз через терминалки. Да и есть под него бесплатные программы. Ими что хочешь там конфигурировать можно. http://ffclub.ru/topic/55826/jump_2400/#entry12566946

Ссылка на сообщение

@skilful,

Тему читал. Мондео 3 был подобен фф2. Если посмотреть файл сессии то наверняка там найдеться конфигурация модулей. Потому как в фф3 мондео4 и фф3 она видна. Думаю мондео3 не исключение. Вот ее по идее можно поправить в сессии и затем провести процедуру установки программируемого модуля. Но если блок висит на кан шине, то думаю вычитать его ЕЛМ не составит труда.

Ссылка на сообщение

С чего Вы взяли что Мондео 3 подобен Фокусу? Мондео 3 работает по протоколу SAEJ1850 PWM. Там КАН (только высокоскоростной 6 и 14 нога) есть только в рестайлинге (после 06,2003) и используется для внутрисетевого обмена, Или для Диагностики ТСМ. GEM висит на SAEJ1850 PWM.

Ссылка на сообщение

52-01 F00B F5A6 11FA

52-02 FF0B F800 F046

 

58-01 0002 0405 0165

58-02 0309 0A0D 0E8B

 

Вот Вам кусок конфигурации Мондео 3 после 2003 года. Весь не выкладываю - чтобы не флудить. Видно что адреса блоков не КАНовые.

Ссылка на сообщение

Да согласен. Но нужно копать и тогда будет приход. Если IDS просто так не дает что то сделать, то это не говорит что это совсем не возможно. Говорю же! Возьмите сохраненную на диске сессию (в архиве) откройте файл xml там как раз и будут видны конфигурации модулей. А дальше нужно пробовать колдовать над этим файлом. Ничего невозможного нет.

Ссылка на сообщение

Это понятно. Только для того чтобы редактировать этот xml надо знать побайтную интерпретацию конфигурации конкретно Мондео 3. Не уверен что она полностью совпадает с Фокусом.

А насчет копать - машинки уже не самые последние... Если энтузиасты найдутся, то сделают... но мы начинаем уходить от темы топа. А за это придет модератор и накажет

Ссылка на сообщение

Погоди. У человека есть AsBuilt выкачанный с ЕТИСа для начала можно проверить что в машине записано сейчас и что должно быть. Если все идентично, то возможно не отработана какая то функция сброса или перенастройки.

Ссылка на сообщение

Вообще по проблемам конкретного автомобиля надо создавать отдельную тему в профильном разделе, а не мешать все в кучу - IDS и проблемы конфигурации конкретного автомобиля.

Ссылка на сообщение

@zero_cool, спасибо, что хочешь помочь... Была бы тут КАН шина, я бы здесь не писал.... Асбилт внутри файла точно будет другой, потому что конфиг изменен, кое что не работает и даже не известно, где это включается. К примеру, моргание аварийкой при снятии с сигналки, раньше было - теперь нет....

Так что нужно закатать асбилт - если бы можно ыло это сделать через елмку - было бы здорово... Но тут даже через ИДС и тот не предлагает...

 

И если уж пошла такая пьянка, то мондео 3 - это первый фокус....

Ссылка на сообщение

Забудте Вы про этот КАН. До 06,2003 он вообще не используется... А после диагностика только ТСМ (если коробка автомат) и внутрисетевой обмен. Сейчас уточнил - GEM висит вообще на ISO. Причем и до и после 2003 года

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

А кто нибудь пробовал ИДСкой зп Линкольн цепляться? В частности интересует LS 2001 года бензин объемом 3.0 32-х клапанный. Какой прогой читается? Форд-Мазда или под Лэнды?

Ссылка на сообщение

Не разу не просил обновится IDS ,отучен был .

А тут такое …

Ведать клонов вылавливают.

Сегодня вечером рвать связь начал не с того не с сего! А к полуночи такую же хроень предложил! Все обновы проги и т.п программистами отключены!

 

Фордом он нормально читается. Смотрел Линкольн-Таун Кар - все работает.

Я так понял, что автоматом цепляется? Движок уж оооч похож по параметрам на мазду трибьют и форд эскейп.

Ссылка на сообщение

Коллеги, прошу помощи. Купил VCM б\у c рук. При мне все проверили. Поставил 68 версию и запустил. IDS сразу ругался на несоответствие софта и версии прибора. Сколько я раз не запускал обновление- выскакивала ошибка о том, что версия не соответствует. После того, как я решил обновиться через clearvcm- получил прибор, который ids вообще не видит. Горит только красный светодиод. В свойствах сетевого подключения пакеты уходят, а в приходящих 0. С прибором раньше не работал. Тонкостей не знаю. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Я так понял, что автоматом цепляется? Движок уж оооч похож по параметрам на мазду трибьют и форд эскейп

Да. Входит автоматом и видит все системы.

Ссылка на сообщение

Коллеги, прошу помощи. Купил VCM б\у c рук. При мне все проверили. Поставил 68 версию и запустил. IDS сразу ругался на несоответствие софта и версии прибора. Сколько я раз не запускал обновление- выскакивала ошибка о том, что версия не соответствует. После того, как я решил обновиться через clearvcm- получил прибор, который ids вообще не видит. Горит только красный светодиод. В свойствах сетевого подключения пакеты уходят, а в приходящих 0. С прибором раньше не работал. Тонкостей не знаю. Спасибо.

Так прибор прошит наверное был более новой прошивкой чем 68 версия софта! Вот поэтому и ругался на несоответствие! Надо было софт установить тот жже что и в приборе зашито, А если откатиться хотели то с 62-й вроде начинать нужно было и далее...далее... по мусингам... по мусингам.

Ссылка на сообщение

Да. Входит автоматом и видит все системы.

Блин, поработал с Патс на ентом линкольне! Был один ключик, второго не видела машинка: ошибки по попытке угона и блокирован движок патсом. Попробовал стереть все ключи и прописать заново. Минимум 2 ключика нужно. Дважды один родной ключ не приняло. Один взял родной, второй б/у от моньки 3-й 2007 года. Нефига с моей затейки не вышло кроме того что монькин ключ и свою машинку перестал заводить! Вроде как типы транспондеров одинаковые 4Д60 и в одном и во втором ключиках. Сегодня два чипа новых привязать попробую. Интересно, а монькин ключ назад к мамке пропишется или новый чип готовить нужно?

Ссылка на сообщение

Так прибор прошит наверное был более новой прошивкой чем 68 версия софта! Вот поэтому и ругался на несоответствие! Надо было софт установить тот жже что и в приборе зашито, А если откатиться хотели то с 62-й вроде начинать нужно было и далее...далее... по мусингам... по мусингам.

Спасибо. Попробую скачать 62 версию. Если софт снова не увидит прибор- что делать?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Попробую скачать 62 версию. Если софт снова не увидит прибор- что делать?

уже наверное поздно качать. прибор лег после перепрошивки. лучше Вам обратиться на форумы по ремонту ИДС

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...