Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb A 160 Wdb1680332j838052


napoxoq
Рекомендованные сообщения

WIN: WDB1680332J838052 праворукий 2002-го года выпуска

Двиг: 166960 бенз 1.6

 

Имеем несколько приоблем

1) Лампа Lim не загорается вообще. Клиент утверждает что ещё зимой она загоралась когда он включа зажигание вместе со всеми лампами. А теперь не горит. Я не знаю что это за лампа и какие условия её свечения. Там вообще не лампа там светодиод наверно стоит потому как сзади доски нет патрончика лампы. КАк её проверить? Что она означает? Зачем нужна?

 

2) Стрелка тахо слегка покачивается на холостом ходу, обороты вроде не скачут но некоторое раскачивание есть.

 

3) Иногда просто отказывается заводится, все светится но стартер не крутит

 

СТАРа у меня нет но по CAN сканматиком вычитал Ошибки:

 

P0335 Неисправность цени датчика коленвала А

Что это за датчик А ? Он там не один? Разъясните плиз что это может означать

 

P0600 Неисравность связи по последовательному каналу

А это оно на кого заругалось? что найти не может?

 

В общем непонятка для меня эти жуткие звери мерседесы, и мне нужно решить во первых есть ли у меня возможность там что-то сделать полезное без СТАРа, во вторых КАК это собственно говоря делать.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Вы не сможете без STARа нормально диагностировать это авто. Хотя бы потому что сканматик читает код не полностью, то есть не читает "суфикса" кода, так как после выше упомянутых цифр через тире ещё три цифры. А там несколько вариантов. И по сему точная интерпритация вычитанного кода невозможна. Не говоря уже, об отсутствии сопутствующих коду параметров, и отсутствии тестов. И ещё много чего.

ДПКВ там один, плюс ДПРВ.

Смотри прикреплённые файлы.

ECM_fuel_injection_and_ignition_system__diagnosis__DTC_memory.pdf

Engine_control_monolith__ECM__fuel_injection_and_ignition_system_position_of_components.pdf

Ссылка на сообщение

Ок понял Вас уважаемый. Значит в его ошибки и подрагивания я не полезу, надыть там аппаратуру посерьезней моей. Однако остается не освещенным вопрос по лампочке Lim. Что она означает и пи каких условиях должна светится. Она при включении зажигания должна отрабатывать? Процедуры проверки её работоспособности, или условия для её свечения может кто подсказать? У меня есть необходимость объяснить ведровладельцу тчего раньше при включении зажигания она загоралась а теперь нет... ато он лампочку менять приехал :bd:

Ссылка на сообщение

lim это лимет скорости который устанавливает владелеци которую он не может превысить, включается она при нажатии переключателя(ручки) темпомата (спитроника. круиз контроля) приэтом на дислэе появится ограничение в скорости....

 

по заводке я считаю есть 3 варианта ....

 

1 сиглалка если есть нештатная глючит

2 селлекто АКПП стоит неправильно и САМ недает пуска

3 сам стартер неработает

Изменено пользователем bomon
Ссылка на сообщение
lim это лимет скорости который устанавливает владелеци которую он не может превысить, включается она при нажатии переключателя(ручки) темпомата (спитроника. круиз контроля) приэтом на дислэе появится ограничение в скорости....

А при включении зажигания этот диодик должен загораться? Ато клиент говорит что раньше мол загорался а сейчас нет. Как проверить его работоспособность? подробней есть возможность изложить?

 

по заводке я считаю есть 3 варианта ....

 

1 сигналка если есть нештатная глючит

Нет нештатной сигналки все только родное

 

2 селлекто АКПП стоит неправильно и САМ недает пуска

А вот на этом месте поподробней можно? Есть какие-то процедуры проверки/регулировки установки селектора? То-есть могу ли я удостоверится в том что это селектор моск имеет тем что при незапуске подергать ручку селектора и если она после этого завелась значит дело именно в нем. И КАК правильно его настроить...

 

3 сам стартер неработает
Небыло при мне чтобы он не работал, ничего не скажу про стартер... при мне все замечательно.
Ссылка на сообщение

По стартеру:

Там далеко не один причинный вариант отказа, и пока неисправность не будет стабильно проявляться (коль на момент проверки она не проявляется), предлагаю клиенту как то попытаться втолковать, что в рамках сервиса все потуги её (неисправность) отловить, как чёрную кошку в тёмной комнате (которой нет), в таком не простом авто, как достаточно современный мерседес, есть занятие маловероятное в плане положительного результата. Особенно усугубляет хреновость ситуации отсутствие STAR-a. С его помощью, можно было бы выстроить хотя бы вероятную логическую цепочку (почитав не только сами ошибки по блокам, но и внимательно просмотрев зарегестрированные сопутствующие этим ошибкам параметры, которые блоки регестрируют с ошибками, а со STAR-а можно почитать).

По лампе LIM:

Блин, по этой лампе сейчас не вспомню, но сколько помню, если лампа существует, то при вкл. зажигания она должна на некоторое время вкл-ся дабы показать что она исправна. Опять же, был бы у Вашем распоряжении STAR, было бы куда больше возможностей разобраться на месте с живой машиной. А вообще по круизу/темпомату именно на А168, что то глухо с инфой. Аж самому интересно стало. Надо заморочиться. А вообще по лампам я там кое что скинул. И ещё кое что.

Removing_and_installing_bulbs_in_instrument_cluster.pdf

Removing_and_installing_instrument_cluster.pdf

Функциональный_сбой_в_комбинации_приборов.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Спасибо Олесь!

По STAR-у сердце плачет, после него Лаунчи с Автобоссами в руки брать противно...

Попробую понять что-то из инфы которой ты поделился, если придумаю что делать с машиной вызову клиента.

Ссылка на сообщение

Имеем А160 образца ноябрь 2001 из германии с мотором 1,4 механикой. Китайского хлама типа сигнализации нет, все штатное. Проблема иногда не заводится на холодную, все загорается, реле бензонасоса отрабатывает, стартер не крутит - дергаем с буксира заводится, загорается чек с 0335 - дальше с ключа нормально. Машина хорошего знакомого началось все в том году зимой было два раза, списали на глюк стартера. в этом году когда хлопнуло -25 стояло неделю все повторилось более менее стабильно неделю катаемся день два развлекаемся, если запихнуть в теплый бокс сам заводится. Есть нюанс при дефекте идет жужжание (типа трансформатор) в районе коленок пассажира, там типа блока реле вход со стороны моторного отсека, там же стоит реле стартера, осмотр реле ничего не дал. Если верить схеме из автодаты вариантов три реле стартера - проводка - мозг(он управляет минус реле). Что можно сделать в плане профилактике (не получается совместить дефект-меня-авто). Загоняли авто к дилерам, они сутки занимались ничего не нашли и сказали типа сдохнет найдем.

Какие будут практические советы по этому варианту, попытка найти черную кошку в темной комнате (особенно если она закрыла глаза).

 

Привыкайте в вопросах по МБ всегда писать VIN код авто.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

Не нарушайте правила ветки при задавании вопроса.

 

По сути вопроса.

Можно только повторить сказанное по отказу пуска стартера в пост №6. В выполнении пуска стартером участвуют несколько систем. Угадывание бесполезно. Единственно что приходит на вскидку (коль отказ связан с сильным морозом), может банальная проблема с щёточным узлом (износ щёток + загрязнение смесью грязи с улицы, + попадающая в него смазка, + графитавая пыль от износа щёток, и в итоге получается грязная токопроводящая проникающая во все щели каша, из за которой щётки тупо могут терять подвижность (особенно в мороз, так как эта каша в мороз сильно твердеет) и подвисать.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

к выше сказанному можно только добавить навирнчто скорее всего там всетаки стартер, причем именно проблема с проводкой или какими то блоками я быо исключил она совсем бы умерла, а проводка от смены температуры и нетрогания машины врятли сама оживет......просто здесь я думаю единственный способ это работать с клиентом т.е. кокда машина умрет опять я бы попробовал либо сам съездить либо попросить хозяина , перемкнуть контакты реле стартера . если он закрутится с перемычки а с ключа нет то это нехорошо это скорее всего проблема в какомто блоке (и надо будет искать) если незакрутится круг намного сузится и причем я бы остановился на ремонте стартера......

 

лампа лим должна загорорать при вкл зажигания , чтобу самому ее зажечь надо на переключателе темпомат нажать , утопить его; должна загореться лампа лим причем даже при стоячей и помоему появить ограничение скорости

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за нарушение правил.

Мысль про стартер была первой, но добыть его ж...

Меня больше смущает посторонний шум в районе блока реле. Звук есть - не прокрутки, звука нет - крутит. Звук появляется в момент включения зажигания, далее поворачиваем ключ на старт ничего не происходит, тон звука никак не меняется. В том году сам смотрел КТСом ни чего интересного не увидел, в этом году гоняли к дилерам и они со своим оборудованием не увидели. Сейчас потеплело -10 проблем нет.

Ссылка на сообщение
в этом году гоняли к дилерам и они со своим оборудованием не увидели.

Работают конкретные люди, и хороших профессионалов мало. В большинстве случаев (при плавающей неисправности) ограничиваются минимумом действий, особо не замарачиваясь, плюс к тому же, большинство дилерских "диагностов" и не умеют пользоваться многими возможностями STARа, да и не хотят. А в свободное от работы время (на работе), занимаются не повышением своей квалификации, а например по сети в игрушки рубяться. Поэтому клиенту полезно изучить ещё, кто конкретно соображает в данном сервисе, имеются ли таковые вообще, в какую смену он выходит (знать график его работы), и договариваться на приёмке, что бы машиной занимался именно этот человек. Плюс с помощью не хитрых приёмов проникать в рем. зону что бы пообщаться лично с исполнителем работ (типа я сигареты в машине забыл, проводите меня в рем. зону, или перехватить его в общем месте для курения, если таковое имеется), а в цеху засунуть в карман хорошему работнику хотя бы пару сотен руб.(не много но действенно), что бы он особо добротно отнёсся к этой машине. Можно и мастеру цеха (что бы он время на это авто планировал соответствующе).

Такова Российская дилерская авто-сервисная действительность.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

И наконец он сдох!

На счет проблем нет я поторопился, опять глюк повторился при -5 после ночного отстоя. Утащили в соседнею контору к электрикам. Дефект был стабильный целый день, они разнесли пол машины (хозяин привез толстую книгу по авто). Добрались до реле стартера, все приходит, все работает - стартер не крутит (кстати посторонний шум не проявлялся). Сняли стартер (агрегат снимать не надо, опускаешь заднею часть агрегата вниз, появляется щель через которую можно добыть стартер). Поставили на стенд - работает! Разобрали, все чисто в отличном состоянии износ минимальный, сделали профилактику, поставили на место. Крутит. Заводиться. Что было, так и не поняли.

Про дилеров - смотрел нормальный чел, а тех.директор был заинтересован в конечном результате.

Ссылка на сообщение

Короче с машиной начался сэкс, который иногда бывает например с бензонасосами. Раз парни, у которых дефект проявился (причём на целый день), эту возможность мягко говоря не использовали (профукали, но я их не ругаю, со всяким может быть), то тут единственно что можно посоветовать (ужасно выглядит, но действенно). Я не шучу. так не раз выходтли из положения. Но я не помню. получится ли сиё в данном авто. Короче возить с собой клиенту черенок от лопаты. Как только деффект проявился - садануть по нему крепкой деревяшкой, если после удара заработает, то всё ясно, замена стартера.

Ссылка на сообщение

В данной ситуации вариант "черенок" не проканает, не реально. А состояние стартера идеальное, вариант "черенок" работает обычно при дефекте втягивающего или зависание щеток, тут это отпадает на 99% (всегда есть 1%). Бензонасосы, так и бракуются, питание есть, не жужжит, хлоп резиновой киянкой по баку - жужжит, если вскрыть такой насос щетки как новые,а коллектор якоря частично отсутствует. По мерину время покажет (с реле стартера плюс уходил на стартер- это факт - электронику можно откинуть уже проще, может этот провод переломлен где то или сгнил - это мое мнение, были такие варианты в практике визуально изоляция целая внутри труха).

Ссылка на сообщение
Короче возить с собой клиенту черенок от лопаты. Как только деффект проявился - садануть по нему крепкой деревяшкой, если после удара заработает, то всё ясно, замена стартера

 

:be: у меня так чел на Мегане 1 ездит уже с месяц,экономит..

Ссылка на сообщение

Был у меня секс со стартером на мерсе. Стартер в отличном состоянии при проверке крутит, все ок. Ставиш на место, то крутит то нет. При детальном осмотре выявилось. Нет массы на шетках. Которые крепятся шурупами к крышке и проверить массу между крышкои и статором и там где статор соединяется с башкой стартера. И не надо говорить что масса приходит через длинные болты которые крепят крышку и статор к башке, иногда этого не происходит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...