Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

peugeot 406 '2001 1.8 6FZ Sagem S2000 реле вторичного воздуха?


Рекомендованные сообщения

дико прошу прощения за кривое оформление. приехал старый знакомый, ошибка по насосу вторичного воздуха. ошибку сфоткал, но получилось что не сфоткал. по-моему p0413. VIN сфоткать  тупо забыл.

 

ошибка появляется после простоя, при попытке активации - сразу сообщение что неудачно. предполагаю, что реле не срабатывает. сам насос проверить не могу - пока занята яма, и походу надолго, но что-то подсказывает что не может ЭБУ отследить исправность моторчика, и дело всё в цепи реле. 

 

вопрос - где оно? 

 

моторный такой

post-954-0-28646600-1529950155_thumb.jpg

 

блок предохранителей под капотом такой

post-954-0-51872100-1529950167_thumb.jpg

 

и как-то тяжко у меня и с поиском реле, и с поиском предохранителя на этот насос вторичного воздуха. предохранители визуально целые (те что не видны без снятия - тоже), но что-то, уже автодате не верю. 

 

наведите, плиз, на путь истинный, а то в отпуск ухожу со следующей недели, а мужик хороший, хочется помочь по-быстрому

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

вскрываите блок смотрите на наличие воды и плохого контакта  чястая проблема я вчера делал такой скрывается легко

Изменено пользователем grisa
Ссылка на сообщение

Насос запитывается  через реле, реле находится в блоке что на втором фото, залито эпоксидкой. Может для кого-то и просто, у меня не получилось. Чтобы отшить-подшить надо расковыривать резину в ЭБУ, флеху в прогер, далее надежда на калибровщиков. В моём случае клиент копит деньги.

Ссылка на сообщение

Да, у меня в последнем пыже, 607 не прокатило обмануть. Проблема видимо в блоке.

Ранее три машины с обманками уехали. Не помню модели только..

Ссылка на сообщение

вскрываите блок смотрите на наличие воды и плохого контакта  чястая проблема я вчера делал такой скрывается легко

да вроде как следов воды я не увидел. 

 

А отшить его и прочую экотребуху не лучше?

разину в ЭБУ колупать придется, если я правильно помню, да и прошивка не факт что есть толковая, но идея мне в целом нравится. просто ради только вторичного воздуха это вроде как глупо. если б там например ЕГР глючил, или постоянно ошибки по эффективности ката вылазили... а так у него время от времени, примерно раз в полгода, начинается с оборотами ерунда (промывать РХХ нужно) и/или загорается лампочка. сейчас вот лампочка по вторичному воздуху загорелась, РХХ промыл больше за компанию, но заработало получше. 

 

Насос отслеживается. Вешал обычное реле-прокатывало.

просто по схеме я не вижу чтобы отслеживался именно насос. реле-то отследить просто, а насосу какой-то токовый датчик нужен, или еще чего. 

собственно, основной вопрос - где это реле стоит? может фотки есть? если там эпоксидкой залито - это ж блин жесть, колупать не понимая где искать...

Да, у меня в последнем пыже, 607 не прокатило обмануть. Проблема видимо в блоке.

Ранее три машины с обманками уехали. Не помню модели только..

обманка вместо насоса или вместо реле?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

 


если б там например ЕГР глючил, или постоянно ошибки по эффективности ката вылазили.
Ну так-то дело времени, я бы постарался уболтать на превентивные меры...
Ссылка на сообщение

короче, хер знает чего этой машине нужно. долез до этого "пылесоса" - звонится. подал плюс от блока предохранителей - работает. пощелкал реле на столе - замыкается нормально. плюс на обмотку подаётся при включении реле насоса. из актуаторов включать вторичный воздух не хочет видимо именно поэтому - типа плюс-то есть на обмотке реле только на заведенном моторе, но на заведенном актуаторами пощелкать низя. ошибок на данный момент нет никаких. 

 

попутно грохнул в яму ut61e и разбил ему экран, чему, конечно, страшно рад. когда уже этот грёбаный месяц закончится?...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...