Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ландирензо новая версия программы Blue


Рекомендованные сообщения

Создал эту тему с целью выяснит насколько реально лучше новая прога , что выложена для скачивания на италгазе,

но сначала хотел бы получить помощь , поставил новую прогу, а вкладка автоколибровка позволяет зависывать в руном режиме коэффициенты, но не загружает их, почемуто ява грузит проц на сто, прога автокалибровка работает из под ячвы, ставлю старую таже проблемма, а файл дефаулд, я свой не сохранил, но вопрос почему не сохраняются коэффициенты, остался пока без газа.

ну и потеме кто еще юзает новую прогу ?

Сергей

Ссылка на сообщение

если кто ставил газ 4е поколение знает что газоь управляет эбу, который тоже имеет свою программу тюе прошивку ,и калибровки, для лэндирензо вышла новая версия программы,

LES 4.0.3 которая сменила ландирензо блю бля блоков LSI,вот оней и едет речь, хотелось бы мнение спецов услышатью

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
если кто ставил газ 4е поколение знает что газоь управляет эбу, который тоже имеет свою программу тюе прошивку ,и калибровки, для лэндирензо вышла новая версия программы,

LES 4.0.3 которая сменила ландирензо блю бля блоков LSI,вот оней и едет речь, хотелось бы мнение спецов услышатью

les 4.0.3 - это ланди плюс и эта прога для старых ланди не подходит.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

пронаправьте пож-ста где скачать новую blue, себе поставил на мазду , а дилеры оборудования пропали и теперь не могу подстроить, дергается около 2000-2500об.,и еще как сделать что-бы показывал уровень от стаг 300 на ланди блю.Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

пронаправьте пож-ста где скачать новую blue, себе поставил на мазду , а дилеры оборудования пропали и теперь не могу подстроить, дергается около 2000-2500об.,и еще как сделать что-бы показывал уровень от стаг 300 на ланди блю.Спасибо заранее.

лучше поищи на пропан ру  газовиков кто к тебе поближе. потому что шнуры тоже нужны подключатся.

Ссылка на сообщение

пронаправьте пож-ста где скачать новую blue, себе поставил на мазду , а дилеры оборудования пропали и теперь не могу подстроить, дергается около 2000-2500об.,и еще как сделать что-бы показывал уровень от стаг 300 на ланди блю.Спасибо заранее.

Качай отсюда: http://ifolder.ru/10544757 .Про шнурки куча тем,думаю разберешься.

Ссылка на сообщение

Эта прога вроде с ключом идёт.  Или отломанная уже есть?

Прога запускается и работает без ключа,"инженерные" функции спрятаны под ключ. Эмуляторов ключа для этой системы невстречал,сам пользуюсь оригтинальным ЛПТшным правда.

Ссылка на сообщение

mastergaz. Я понял что вы плотно работаете с этим оборудованием. Скажите как оно себя зарекомендовало по сравнению, например, с БРС?

Ссылка на сообщение

mastergaz. Я понял что вы плотно работаете с этим оборудованием. Скажите как оно себя зарекомендовало по сравнению, например, с БРС?

Лично мне больше нравится БРС.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Лично мне больше нравится БРС.

 

+1 за БРС! Занимаюсь ГБО, ставлю и то и другое, но в последнее время выбираю БРС, так как  медовские форсы, которыми комплектуються и ланди рензо и ланди, пошли качество не ахти. Да и у БРС прога посурьёзней будет! ещё БРС можно подклчить или по ОБД-CAN или по К линии, к бензиновому контроллеру и считывать оттуда для подстройки ГБО в реальном времени коэффициенты быстрой и медленной настройки.

Ссылка на сообщение

У меня такая Ланди Рензо стоит. Самодельный адаптер сделал. С самой программой никаких проблем не было. Залил последнюю, на тот момент, версию. На ходу настраиваю. Мне кажется, что вполне удобно. Никаких ключей у меня нет. И об их существовании узнал только здесь. А если будут, то для меня ещё какие-то функции доступны станут?

Хотя вот коэффициены А и В она действительно почему то не сохраняет. Ну я их так, в ручную, записал. Но самое неприятное то, что пару раз слетала прошивка. После отключения аккумулятора это выяснялось. Там, похоже, процессор из ОЗУ работает, т.к. быстродействия флеши не хватает. А при включении питания программа из флеш в ОЗУ переписывается. Так вот и происходит ситуация, когда во флеши программа уже запортилась, а в ОЗУ - нет. Ну и всё продолжает работать. До первого отсоединения акк-ра...

 

Единственное, не разобрался с тем, как компенсировать дополнительный впрыск бензина при резком открытии дросселя. На бензине эта фича введена для компенсации прилипания бензина к стенкам коллектора, а на газу только вредит. И вроде написано, что в Ланди её можно скомпенсировать, и даже в программе это есть, но какие там цифры ставить, как проверять, к чему привязываться - непонятно. М.б. кто просветит?

 

А насчёт подключения БРС к K-Line или к CAN можно поподробнее? Что за коэффициенты оттуда считываются? Что-то к ДК относящееся? Ланди Рензо отдельно, своими проводами, к ДК подключается, а БРС тоже? Или эти коэффициенты вообще к ДК отношения не имеют? А кроме этих коэффициентов никакого обмена там нет?

Ссылка на сообщение

Если БРС Плаг ставите, то в описании проводки подкл к колодке ОБД2 всё расписано, если надо, могу уточнить что куда. Коэфф топливной коррекций отображаются в газовой проге - довольно удобно када нет сканера. Ещё вроде ошибки можно смареть и тереть, но я сам не проверял.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

поднимука я тему по лэндирензо,

а вопрос в следуещем, сейчас во многом в этой прооге разобрался все устраивает, воттолько немогу стереть ошибки во вкладке диагностика, которые "slip errors" ,

да на днях пришлось заменить одну форсунку, цена не приятноя 2300руб, хотя сопротивление в норме, на 12 вольт чудно чикает, а когда этой новой прогой 4.0.3

подрубаешь к бензиновым по одной газовой, она резко застовляет бензо комп увеличивать на ней время врыска, потом множествееныу случайныу пропуски, потом пропуски в соответстующем целиндре, потом чек.

заменил и все ок, а ведь только стал радоваться что за 24 тасячи км окупил установку, теперь снова надо окупаться.

Ссылка на сообщение

поднимука я тему по лэндирензо,

а вопрос в следуещем, сейчас во многом в этой прооге разобрался все устраивает, воттолько немогу стереть ошибки во вкладке диагностика, которые "slip errors" ,

да на днях пришлось заменить одну форсунку, цена не приятноя 2300руб, хотя сопротивление в норме, на 12 вольт чудно чикает, а когда этой новой прогой 4.0.3

подрубаешь к бензиновым по одной газовой, она резко застовляет бензо комп увеличивать на ней время врыска, потом множествееныу случайныу пропуски, потом пропуски в соответстующем целиндре, потом чек.

заменил и все ок, а ведь только стал радоваться что за 24 тасячи км окупил установку, теперь снова надо окупаться.

разобрался подсказали на кархелпе это оказывается, маска ошибок т е что делать программе при возникновении ошибки, правильно называется вкладка Split errors

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...