Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Porter 2 2.5TDi 2014г.


alexuz
Рекомендованные сообщения

Странная машина,по вину бьется механика,но стоит автомат,"колхоза" не видно.

Как говорит хозяин брал годовалую...

В АКПП висит ошибка Р0641-питание датчиков А...а схемы нет.

Ссылка на сообщение

Если провести аналогию,скажем с Мицу,то при переходе жгута от рамы к акпп он больше подвержен вибрации и перелому. Гофрой протирает изоляцию,проводок сгнивает. Рекомендую внимательно просмотреть этот участок.

Ссылка на сообщение

Если провести аналогию,скажем с Мицу,то при переходе жгута от рамы к акпп он больше подвержен вибрации и перелому. Гофрой протирает изоляцию,проводок сгнивает. Рекомендую внимательно просмотреть этот участок.

 

 

 
Размотал всю коробочную проводку под машиной,криминала нет,цвета проводов не много отличаются от Старекса.
По этой ошибке Р0641,так и не понял на каких датчиках мерить?
Просьба у кого есть дока по этой ошибке по Старексу поделитесь.
Спасибо.
Ссылка на сообщение

P0641 HYUNDAI Описание Модуль управления имеет 2 внутренних 5-вольтовых опорных шины, называемых 5-вольтным опорным 1 и 5-вольтным опорным 2. Каждая опорная шина обеспечивала опорную цепь 5 В для более чем одного датчика. Таким образом, условие неисправности на одной цепи опорного напряжения 5 вольт будет влиять на другие опорные цепи 5 вольт, подключенных к опорной шине. Модуль управления контролирует напряжение на 5-вольтовых опорных шинах.

.0641 HYUNDAI Description The control module has 2 internal 5-volt reference buses called 5-volt reference 1 and 5-volt reference 2 . Each reference bus provided 5-volt reference circuit for more than one sensor. Therefore, a fault condition on one 5-volt reference circuit will affect the other 5-volt reference circuits connected to the reference bus. The control module monitors the voltage on the 5-volt reference buses.

 

Read more: https://www.autocodes.com/p0641_hyundai.html

Ссылка на сообщение

Пасиб.

Прилагаю схемы по которым ищу,если не сложно и у кого есть доки по сигналам и напряжениям,ткните меня носом где эти 5В должны быть.

post-28146-0-77078000-1530342475_thumb.jpg

post-28146-0-59079100-1530342486_thumb.jpg

post-28146-0-39615500-1530342495_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вроде там только датчики оборотов входной-выходной и датчик температуры на 5в , соленоиды на 12в.

Сам блок ТСМ с каким каталожным? На что пробивается?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...