Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes ML350CDI W166 - глохнет при 48°С, ошибка 143400


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Mercedes ML350CDI W166

VIN WDC1660231A090238
M642.826
Работаем SD-Connect, Xentry 16 год вроде.

 

Обратился с простой на первый взгляд проблемой - после холодного пуска 3 секунды вибрация мотора. Не сильная и только 3 секунды.
Коэффициенты коррекции по нескольким форсункам на холодную около 2-2.5.
Заменили шайбы под форсунками (2 с прогарами), заменили свечи накала (раньше закручены были с каким-то герметиком, 4 из 6 сломались при выкручивании). Всё оригинал.
Коэффициенты подровнялись. Проблема осталась.
Заглушили на пробу ЕГР, помыли топливную Wynns-ом.
Проблема осталась.

 

Более того, появился ещё один момент (а возможно и был, просто не проверили сразу) - мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87".
Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза - заводится с полпинка.
XENTRY по этой ошибке (143400) - ведёт к проверке реле переднего SAM, которого в SAM в принципе нет...
 

В даталисте перед остановкой мотора и возникновением ошибки - растёт цикловая подача (с 9 до 16 мГ/Ц) и напряжение бортсети с 14 до 16 вольт. По достижении этих величин - мотор глохнет.
Генератор проверен на стенде.
При отсоединении разъёма с дозатора на ТНВД (Y94) - мотор работает на ХХ без проблем. Сопротивление дозатора 3.2 ОМ. Дозатор подкидывали с другой машины - без изменений.
Без дозатора - ХХ держит, при нажатии на педаль - глохнет.
Других критичных моментов в даталисте не увидел.
Номер дозатора 0928400763.
 

Также, если педалью держать обороты (3 тыс без нагрузки) - мотор работает, греется хоть до 90 град.
При отпускании педали - может заглохнуть сразу, может через 10 секунд.
Если запустить мотор, прогретый выше 48 град. и сразу нажать педаль - может просто заглохнуть, как при отсоединённом дозаторе на ТНВД. Если дать газу не сразу, а 2-5 сек выждать - набирает обороты и работает, пока держишь педаль.

В процессе этих экспериментов с педалью и просмотре дата-листа - один раз поймали ошибку "118200 - Конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан) имеет обрыв". Собственно поэтому и стали проверять работу без него и т.п.

В общем, пока в небольшом тупике...
Проверяем проводку от дозатора на ТНВД.
Прошу помощи по проверкам, проводимым по данной ошибке, возможно на что-то ещё нужно обратить внимание в даталисте.

Ссылка на сообщение

Да, сток.
Блок до меня не вскрывался.
Когда глушили ЕГР для пробы - отсылал дамп в ТехПоддержку, ЕГР убирали. Думаю, уточнили бы, что не сток.
Но проблема проявилась в любом случае точно раньше, чем глушили и отключали ЕГР.
И опять же - сейчас записан сток.
Mercedes_ML350CDI_EDC17CP46_1037516340_ktag_plugin365.rar

Не особо верю в проверку проводки, т.к. очень чётко завязана неисправность на температуру ОЖ.
Надо помониторить, что именно в этот момент меняется, что меняет ЭБУ в управлении мотором по достижении 48 градусов и выше.
Завтра уточню у ребят моих - вроде при отключении генератора также машина нормально работает. Поэтому на стенд генератор мы и возили.
Да, и напряжение бортсети реально растёт - проверяли помимо ливдаты мультиметром. Растёт быстро, в течение 7-8 секунд с 14 до 16 вольт, и мотор глохнет, Т.Е, ЭБУ в даталисте не гонит здесь. А вот почему ЭБУ заставляет гену это делать, и как с ростом цикловой подачи связано - непонятно.

Вот прям где-то рядом оно, а пока не пойму :an:

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

интересная конечно проблема, но как нет реле? реле 87 кл стоит под капотом в блоке f58 и управляется с блока SAm, старушка конечно частенько ошибается и заводит не туда, но я бы все таки проверил реле по соответствию номера и проводку к нему+ подкапотный блок осмотреть на предмет влаги и прегорания дорожек

Ссылка на сообщение

Проблема с ошибкой 143400 решена.
Решение человек подсказал в личной переписке, поэтому озвучивать не буду.
Скажу лишь - проблема электрического характера, а решение настолько простое, что мне остаётся только покраснеть... :ah:

Осталось недопонимание, почему настолько технологичная машина - ТАК обзывает ЭТУ неисправность. :smile:

 

 

С вибрацией на холодном пуске пока разбираемся.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день у меня такая же проблема по мерсу 350GL

Снял и поставил турбину и появилась такая ошибка

 

мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87".

 

подскажите что делать куда капать

аккумулятор проверил нормальный

Ссылка на сообщение

в общем пишу сюда если кто либо столкнется с этой проблемой 143400  mercedes

- очень внимательно вытаскивайте и смотрите все предохранители SAS

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...