Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avensis D4-D 1CD-FTV, 2002г., сгорает 3-й ЭБУ.


add24
Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья!

В наличии авто Avensis 2002г., двигатель дизельный турбо, 2 литра, КПП механика.

Выходит из строя уже третий блок управления двигателем. ЭБУ Denso. Номер блока 89661-44300. После первой замены автомобиль откатал что-то около 50 тыс. км. После второй замены совсем чуть-чуть, блок сдох через 2 недели. На руках имею два мертвых блока, замену пока не привозили.

Питания и массы на блок приходят. 5 вольт на датчиках есть, точнее один ЭБУ выдаёт 4.95в, второй 4.97в. В блоке, который прожил 2 недели, заметно греется процессор. На связь блоки не выхордят.

Камень судя по всему мёртвый в обоих блоках. Силовые транзисторы, защитные диоды и прочие диоды - живы. Большие транзисторно-диодные сборки особо не проверял, т.е тестил без выпайки. Прозвонил форсунки, сопротивление между обмотками клапана и датчика(верхние два контакта) больше 200 МОм(максимум на тестере). Имелись подозрения о пробое высокого напряжения от блока управления форсунками, через форсунки в ЭБУ, но чего-то подозрительного, пока не выявлено.

Вопрос: что может убить блок на данном дизельном моторе?

Блоки ковырял не с целью восстановления, а с целью понять, что и через что умерло - но увы, пока усилия напрасны. Блок заменю, но хотелось-бы избежать рецидива.

Вариант перезаряда не исключаю, но проверить смогу только после запуска двигателя. Косвенные признаки, говорят, что перезаряда все же нету, имею ввиду лампы накаливания.

Крайний блок привязывал уже я. После запуска ошибки в моторном отсутствовали, и нареканий по работе двигателя в момент замены блока не было. Инцидент с отказом ЭБУ случился на ходу.

Если у кого-то на практике подобное встречалось на этих древних системах, прошу поделиться опытом или соображениями.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

как работает генератор? или сигналку умудрилиси подключить крива пробеи генератор штатный стоит 

Изменено пользователем grisa
Ссылка на сообщение

Генератор оттестирую после запуска.

Сигналка есть, блокировка на стартер, и что-то ещё есть, вроде как от магнита деактивируется. Про хрень с магнитом, знаю от клиента, но данная функция не используется им. И есть ли она на самом деле - ещё не проверил.

Ссылка на сообщение

Возможно требуется развязка питания датчиков либо устранение плавающего замыкания в проводке.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

По массам, профилактические работы - обязательная процедура. Массы на данном авто - соответствуют его возрасту. Возможно, что это окажется основной причиной.

Пока жду блок на замену.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блок поставил. Массы на блок приходят 3 штуки, 2 с двигателя, одна с кузова. На массы перед ЭБУ поставил одну общую муфту. Машину отправляю кататься пока с отключенным ЕГР и дросселем.

Ссылка на сообщение

Пока катается.

Разъемы с ЕГР и дросселя пришлось вернуть на место, т.к. в аварии не особо едет..

Есть ещё нюанс по форсунке одной, но то потом напишу, после завершения эксперимента.

Наработки по данным системам нету, информации тоже не особо, по-этому всё пока на ощупь.

Клиент пока не звонил, значит симптомы предшествующие сгоранию ЭБУ, пока не проявлялись.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...