Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Гранта замена генератора.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем. Есть лада гранта с не рабочим генератором, есть новый с ваз 2110 генератор вопрос: Можно поставить с ваз 2110? Родной генератор с двумя проводами на РР, а покупать родной цена кусается.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

эти два провода кан шиной называются) 

Откуда у вас такая уверенность ?

И ещё. У Гранты было 2 версии генераторов - автономный и с внешним управлением-обратной связью.

Ссылка на сообщение

 

эти два провода кан шиной называются) 

Один на эбу идет, а второй на панель? 

 

Если в вашей версии на разъёме генератора два провода - они оба идут в ЭБУ ДВС. Он в свою очередь шлёт инфу в панель.

Ссылка на сообщение

Можно ставить, просто евро штекер срезаешь, находишь возбудительный провод который идет на панель приборов, ставишь на неё клему, закручиваешь на генератор и всё, бюджетный вариант готов.

Ссылка на сообщение

Можно ставить, просто евро штекер срезаешь, находишь возбудительный провод который идет на панель приборов, ставишь на неё клему, закручиваешь на генератор и всё, бюджетный вариант готов.

Точно получиться сделать? Говорят же 2- провода идут в эбу, какой провод идет на панель?

Генератор родной снят, пошел вкл ЗЗ и ламп АКБ все равно горит со снятым разъемом.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

подниму тему- кто-нить выяснил, как конкретно управляется "интеллектуальный" вазовский генератор... где пишут, что при увеличении нагрузки поднимаются обороты двигателя, где-то,  что добиваются увеличения выходного напряжения изменением напряжения возбуждения.... и указывают разные напряжения на контактах df и l... и кто-то говорит, что на коричневом проводе напруга меняется от 5 до 2.5В, а кто-то , что там шим-сигнал... так кто-нить разобрался окончательно и бесповоротно, как оно работает?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...