Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna II 2,2 DCI


Рекомендованные сообщения

 Здравствуйте. Renault Laguna II 2,2 DCI 2002.  Долго не могут завести.  Нужен эталон коленвала с распредом и куда льёт 1 форсунка. Я снимал 1 от ремня. У меня так.

post-5696-0-63958600-1528917862_thumb.png

post-5696-0-45043200-1528917878_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Держи. Здесь форсунка, если не изменяет память, от маховика.  Сними разъём с форсунки и посмотри,  какой цилиндр отметит  сканер. Было в практике, когда подключали наоборот, не по - французски.

post-12582-0-88335400-1528981985_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Так там и ещё насос подкачки вроде есть.

Нету.


Петя, в теме непонятно ничего. Поясни по осцилка, проктутка или запуск это. И что с машиной? просто долгий старт? Ошибки? Насколько долгий старт? Где данные по давлению топлива? Слив в обратку форсунок?

Ссылка на сообщение

Машину делали все, и очень долго, везде гермет колхозный, был сгоревший блок, зачем-то заменили жгут проводов, насос CP-3 с подкачкой на насосе, они поставили насос в бак, давление при старте 400, на плаке схватывает, не могу сказать что работает. Стартером крутиш просто синий дым, не схватывает даже. Так же стоит блок с 1,9  а у нас 2,2. По схематике вроде одинаковы, но там резачка не хватает, там диодика.  Вот

такой сыр-бор. Попросили разобраться.

  Вчера проверил форсунки на всякий случай,всё гуд, сегодня  хочу закрутить датчик давления вместо свечи посмотреть куда форсунка льёт, может валы на 180гр. 

Ссылка на сообщение

может валы на 180гр. 

можно фишки с форсунок перебросить 1-4\2-3. На каком-то моторе была возможность маховик с мишенью переставить на 180гр, нарывались.

Ссылка на сообщение

 Так же стоит блок с 1,9  а у нас 2,2. По схематике вроде одинаковы, но там резачка не хватает, там диодика. 

 

Петя, а есть ли уверенность, что алгоритм обработки синхронизации дпкв и дпрв в этих блоках одинаков?  Вот из моего опыта. Здесь наоборот, ЭБУ остался, только мотор поменяли 1.9 на 1.9.  Что  из этого вышло ....  франция... 

 http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50329&hl=

 

Петя, здесь же ДПРВ на насосе !!  Это значит, если при ремонте коленвал  выставили по ВМТ 1 цилиндра, считая таковым от ремня, то у тебя впрыск будет попадать в цилиндр 4 на такте выпуска.  

Надо :    провернуть коленвал на 360 градусов и поновой поставить ТНВД по метке... и заводить.

Ссылка на сообщение

Всё нормалёк. Валы на 180 были, перекинули всё работает. Вообще лень конечно было сейчас, но надо было всунуть в цилиндр ДД, и если валы перевернуты, то импульс на форсунку будет в районе перекрытия, 360гр на осцилке Датчика давления..  Я как-то даже на старом паджеро повесив датчик вибрации на 1 форсунку и ДД в цилиндр смог увидеть что  распредвал перевернут на 180.

   Про индукцию. Часто делаем 313 2,2CDI спринтер.Что там только не стоит, Форсунки стоят разных поколений, с совершенно разной индукцией, всё гуд, блоки не горят,поршня не плавятся. Я думаю это единичный случай что блок сгорел из-за разной индукции, к сожалению.  Я сравнивал, большой разницы в управляющем сигнале на форсунку разного поколения я не увидел. 

   Пример.Ха5  где-то 2002 3,0 с завода стояли форсунки с одной регулировочной это индукция за 200, у них есть особенность когда размывает клапан увеличивается предвпрыск, стоит звон при разгоне и оплавлялись поршня, затем начали ставить старые форсунки с двумя регулировочными и индукцией около 180 на тот же блок без прошивки, главное комплектом. 

post-5696-0-50283100-1529180730_thumb.png

post-5696-0-20319900-1529180745_thumb.png

post-5696-0-52419500-1529180756_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Всё нормалёк. Валы на 180 были, перекинули всё работает. 

 

Я сравнивал, большой разницы в управляющем сигнале на форсунку разного поколения я не увидел.  

 

1. Можно было просто перевернуть шкив насоса на 180 - результат тот же, мороки меньше.

 

2. Разницы в управляющем сигнале и быть не может по определению, потому что как раз за это и отвечает "контролирующий" транзистор. Он не допускает перезаряда конденсатора  и следит за протекающим током.  Но его возможности не безграничны. При запредельной ситуации – горит или взрывается.  Разница в 20 mH – это ничто для него.

 

Две недели назад снова был блок, снова транзистор. Убило его замыкание витков катушки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...