Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Tuareg 2004Г.2.5L Bac Блокиратор Рулевой Колонки , Не Включается Зажигание


borisg1957
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.Имеем вот такая ситуация-VW Tuareg 2004г.2.5l BAC,высадили батарею, потом прикурили и завели,цельий день ездили,приехали домой заглушили и конец .Ещо с откривания двери выскакивает сообщение о неизправности рулевой и посилает в сервис.Ставим ключ зажигания и пробуем завести мотор ничего панель как мертвая ничего не загорается ,ничего не шевелится .Подключили диагностику VAS5054 Odis не видит ни одного блока,тоже самое получается и с KTS 520 .Буду очень благодарен если кто нибудь подскажет где и чего смотреть.Спасыбо.

Ссылка на сообщение

Как один из возможных вариантов-Замок-блокиратор рулевого вала. Моторчик блока ELV с помощью червячной передачи управляет длинным металлическим поводком, на конце которого стопор, входящий в зацепление с шестерней вала. На плате ELV  стоит датчик, внутри которого движется пластиковый четырехгранник с магнитом на конце. Пока этот датчик не замкнет контакты, все системы авто будут мертвы. Проблем несколько. Лично у меня была проблема плохого контакта провода моторчика с платой управления. Пропаял и все стало отлично. Есть еще вариант. Поводок двигается между двух металлических пластин колонки. Если там набралась грязь, то мощности моторчика может не хватать для его двигания. И еще может накрылась червячная передача.

Для того, чтобы VAS5054 увидел блоки, надо нажать и держать секунд 30 педаль тормоза.

На параллельном форуме по туарегам все работы с рулевой колонкой хорошо расписаны. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60913

Изменено пользователем intagar
Ссылка на сообщение

Блок 05( Кейси) должен выходить на связь. Как и 19. Может зависнуть приборка( адрес 17+19). Сними клемму на 10 мин. Затем, в течении 5 мин( дисплей панели приборов светится), пробуй связаться с адресом 05. Если ошибка по блокировке рулевой колонки. её нужно стереть. Снова попробовать  вкл. зажигание. Результат - сюда. 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Оказалось что машина вошла в режим антикража.Извиняюсь всем для поздного отписания. Тему можно закривать.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте всем.Имеем вот такая ситуация-VW Tuareg 2004г.2.5l BAC,высадили батарею, потом прикурили и завели,цельий день ездили,приехали домой заглушили и конец .Ещо с откривания двери выскакивает сообщение о неизправности рулевой и посилает в сервис.Ставим ключ зажигания и пробуем завести мотор ничего панель как мертвая ничего не загорается ,ничего не шевелится .Подключили диагностику VAS5054 Odis не видит ни одного блока,тоже самое получается и с KTS 520 .Буду очень благодарен если кто нибудь подскажет где и чего смотреть.Спасыбо.

писал в другой теме. я решил точно такую же проблему ремонтом замка зажигания.

Ссылка на сообщение

Что такое режим антикража?

Скорее всего имелоса в виду бокировка иммо по времени. При штатных или подозрительных манипуляциях. Или перезагрузка блока отключением питания, 05 с версией софта 0040.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...