Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz S-Sarja (W221) S 320 Cdi


Геннадий22
Рекомендованные сообщения
MERCEDES S-Klass (W221) 
WDD2211221A340408
OM642.930 kW: 173. 3L
Ошибка P3004 Датчик перепада давления сажевого фильтра. Контроль не верен. Парни нужна помощь!!! До обращения к нам клиенту заменили сажевый и датчик диф. давления. Но чек потушить не смогли. Машину смотрю бошем, стара к сожалению нет. Подскажите по сигналу с датчика и подачей питания 3 контакт 4.5v,2 контакт минус,1 контакт не чего но при подключении датчика минус. Еще интересует как именно должны быть подключены трубки на сажевом (с датчика). По параметрам на холостых перепад 8 mbr. VIS есть на компе но не чего толкового не нашел (возможно не там искал). В wow нашел схему на 220 с 3.2l но там EDC15 а у меня EDC16 и там распиновка отличается. 1 это похоже плюс он так же идет и на MAF
Ссылка на сообщение

по механике там сложно перепутать, надо постараться)))

замену сажи проводили?

Да, но бошем. На сколько он эффективно работает с мерсами  я не знаю.

Ссылка на сообщение

Шланги должны быть разного диаметра. При прогазовке дифдавление растет? А так и ланч замену делает. КТС по практике 50/50,но на этом авто должен работать нормально. Блок там EDC16cp31.

Ссылка на сообщение

Да, растёт. Пока машину оставил в сторону, более срочная работа есть. Какой принцип работа датчика, если при подключении штекера на сигнальном появляется минус?

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение

Короче парни это полный ........ Я несколько раз спрашивал шефа за фильтр и он мне постоянно говорил что он новый. Сегодня после сверки со схемой и еще раз проверкой противо давления уже в ручную понял что кто то п....т. Короче клиент говорит что фильтр новый они его полтора года назад меняли и машина почти не ездила потому что после замены саживого он еще и мотор поменял. Прошу прощения за отнятое время. Вот схема с виса может пригодится кому, ребята выручили.

MERCEDES S-Klass (W221) OM642.930 kW 173. 3L.pdf

Ссылка на сообщение

фильтр новый они его полтора года назад меняли и машина почти не ездила потому что после замены саживого он еще и мотор поменял. В DPF. Если клиент согласится будем удалять. Но как оказалось хоть мотор и работает ровно очень большой разброс по форсам. Так что сначала форсы а потом все остальное. 

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...