Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ситорен Джампер 2.2HDi пилотный впрыск Р1304


Рекомендованные сообщения

Доброго дня коллеги. Устал я с этим автосом. Не проходит распознавание инжекторов. Форсы номера легли, а в статусе распознавания Не начато (большая электрическая нагрузка). Давление +/- 10бар,


ошибок, кроме 0683 нет, егор новый. Все потребители отключены, даже ходовые огни. Форсы новые, параметры в норме, напрягает заданный и фактический расход воздуха, аш в 2 раза. 30 против 60. Все делаю по условию диагбокса. Что не так???


Ссылка на сообщение

коды принял, Диаг показывает что от грм первый горшок. Прописываются они разом или по одной.

Изменено пользователем zil777
Ссылка на сообщение

А дальше что пишет? Не выполнены условия?


 

 


аш в 2 раза. 30 против 60.

так егр по ходу закрыт. на работающем моторе скинуть патрубок впускного коллектора и будет слышно,открывается или нет. В дате что кажет?

Ссылка на сообщение

Не вижу процентной величины открытия клапана. Он же с датчиком хода?  Тест через  сканер проходит? Есть ли тест самоочистки при выключении зажигания?(вжикает туда-сюда)

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Там прописка форсунок чисто для того чтобы записать где какая стоит. На работу мотора это никак не влияет. Параметры в китайском диагбоксе часто коряво переведены и на них тоже не стоит досконально опираться. Зри в корень! С машиной то что происходит? Ошибки как расшифровывает? В названии у тебя одна а в первой теме совсем другая. Нужно то что? 

Ссылка на сообщение

Нет теста нет. Через сканер все тестируется, проблем с ЕГР я не вижу. 

 

Знаю, что ни на что не влияет. напрягает горящая лампа неисправности с кодом 1304. Да и с машиной уже все нормально. Едет хорошо. А нужно лампу эту потушить, чтоб глаза не мазолила

Ссылка на сообщение

Что мешает на нормальном английском читать, а не кривопереводом???

 

Расчетный больше фактического, всеж глянуть герметичность егр.

И давайте прочитаем по английски, что там не начато))))

Ссылка на сообщение

Так егр то закрыт, хотя мотор прогрет и заданный воздух 29 кг/ч. При этом ошибок по нему я так понял нет. Там сток вообще? На моде не пройдет обучение впрыску

Ссылка на сообщение

Регистрация кодов форсунок и обучение пилотному впрыску делается только на стоковой прошивке !

На машине сток, ЕГР новый стоит. 

 

Чем русские, переведенные цифры, отличаются от английских???

Если память не изменяет, язык программы задается при установке

а не я зык нашел. 

Ссылка на сообщение

Состояние постоянного форсунками

Ну прям ваще понятнл

Пиханм это в гуглоперевод, на франц переводим, и потом на английский...

 

 

state of variable injectors

 

Получаем кривой , но реально более поятный текст

Ссылка на сообщение

Была у меня похожая ситуация, решилось ремонтом генератора.

После ремонта гены обучение насоса. Потом распознавание инжекторов.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...