Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Идентификация ПО simtec 75.x


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу сильно не ругать, новичок.

Не могу разобраться в совместимости стоковой и тюнинговой прошивках. Согласно OPEL_Help.exe версия калибровок HID должна соответствовать версии программы SID. При сравнении прошивок в нех - редакторе с адреса 0х70000, согласно OPEL_Help.exe имею соответствие версии калибровки и версии программы, различие только серийном номере ЭБУ. Далее  согласно OPEL_Help.exe с адреса  0х70000  (и до конца прошивки ) произвожу копирование тюнинговой прошивки и замены участка стоковой прошивки, ранее скопированным куском  с чип прошивки. После чего имею правленный вариант стоковой прошивки (сток с калибровкой от чип прошивки)  Вопрос, все ли я делаю правильно. И можно ли после всего производить запись в ЭБУ или нужно еще сверить контрольную сумму?

post-109823-0-27806400-1528124901_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

 

а что автор прошивки говорит?

))) ничего

Тот же вопрос, но уже к прошивкам от Адакт. К примеру из скрина,  я могу смело заливать согласно версии калибровки и версии программы чип прошивку?  копированием  с адреса  0х70000 ...............  или можно заливать как есть, не боясь за еепром? 

post-109823-0-35236000-1528129221_thumb.jpg

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение

У меня 3 загрузчика по этому блоку.

Все показывают идентификацию.

Там вопросов таких не возникает...

Не могу разобраться в совместимости стоковой и тюнинговой прошивках. .........все ли я делаю правильно. И можно ли после всего производить запись в ЭБУ.....?

Суть вопроса ясна? 

Ссылка на сообщение

сильно зависит от загрузчика и способа которым Вы работаете с ЭБУ.

Я правильно понимаю, что в данном эбу целиком прошивку не залить, к примеру чип с другого авто но стой же версией калибровки и версией программы? А нужно именно копировать область калибровок с адреса  0х70000  (и до конца прошивки ) ?

Да и вопрос к администрации, планируются ли в будущем  утилиты программы Chip Tools для эбу 

simtec 75.x
Ссылка на сообщение

Для загрузчиков по розетке ни чего не нужно делать, калибровки он туда любые засунет, только после неправильных, может некорректно работать мотор.Ни какая Chip Tools для этого блока не нужна! Ну если только вы его в буте делать не собираетесь...))).

Ссылка на сообщение

Для загрузчиков по розетке ни чего не нужно делать, калибровки он туда любые засунет, только после неправильных, может некорректно работать мотор.Ни какая Chip Tools для этого блока не нужна! Ну если только вы его в буте делать не собираетесь...))).

я про еепром, насколько я понимаю он вместе с прошивкой в флаш памяти. Если бы еепром был отдельной микрой я бы и вопросов не задавал, залил бы прошивку и не парился. Вопрос именно в том, заведется ли после этого авто? 

Ссылка на сообщение

 

Для загрузчиков по розетке ни чего не нужно делать, калибровки он туда любые засунет, только после неправильных, может некорректно работать мотор.Ни какая Chip Tools для этого блока не нужна! Ну если только вы его в буте делать не собираетесь...))).

я про еепром, насколько я понимаю он вместе с прошивкой в флаш памяти. Если бы еепром был отдельной микрой я бы и вопросов не задавал, залил бы прошивку и не парился. Вопрос именно в том, заведется ли после этого авто? 

 

Ну за чем так тупить? Вы собираетесь его ВСЛ шить? через бут? Для др способов, НИ ЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЕЛАТЬ С ПРОШИВКОЙ!

Ссылка на сообщение

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Siemens SIMTEC71/SIMTEC75/SIMTEC81, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем

 

образа FLASH, считанного данным модулем, недостаточно для записи через BSL режим. При работе в BSL режиме выберите Siemens MS42, считайте FLASH, перенесите данные из адресов 3F00-7FFF в записываемый файл и затем запишите его.

 

Ссылка на сообщение

я к примеру про эбу ems 3132 там каждая прошивка индивидуальна, прошивка и еепром находятся во флеш памяти и если слить прошивку от другого такого же авто то авто тупо не стартанет. 

Тогда изменю вопрос, как обстоят дела с еепром в эбу   simtec 75?


По розетке просто пишем прошивку с соответствующим идентом и все. Так понятно?

так понятно


По розетке просто пишем прошивку с соответствующим идентом и все. Так понятно?

скрин из первого поста. Прошивка чип и прошивка сток идентичны?  

Ссылка на сообщение

Вы уважаемый, вообще не приучены справки к загрузчикам и другие хелпы читать? Чукча не читатель, чукча писатель?

Siemens EMS3132

Обратите внимание:

· программирование ЭБУ должно производиться непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3. При этом адаптер должен быть доработан. Необходимо подключение как провода K-Line, так и L-Line.

Обратите внимание:

· в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь прямым доступом к ЭБУ через BSL режим C16x.
 
Кто вам такую хрень наговорил, что для 3132 прошивки индивидуальны?
Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Наверно трудно понять, что есть виртуальный eeprom? Это eeprom, находящийся в теле прошивки в одной flash памяти. И все известные загрузчики, не переписывают эту область, они её обходят и только ВСЛ режим позволяет эту область считывать и записывать. Что такое ВСЛ, надо объяснять? Вы как вообще сюда попали, с теле-радио мастерской? Нет, там грамотней, наверно из шиномантажа? Другое не могу представить, если человек просто не хочет читать, а хочет просто, что бы ему всё разжевали и в рот положили.

Ссылка на сообщение

 

Вы уважаемый, вообще не приучены справки к загрузчикам и другие хелпы читать? Чукча не читатель, чукча писатель?

Siemens EMS3132

Обратите внимание:

· программирование ЭБУ должно производиться непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3. При этом адаптер должен быть доработан. Необходимо подключение как провода K-Line, так и L-Line.

Обратите внимание:

· в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь прямым доступом к ЭБУ через BSL режим C16x.
 
Кто вам такую хрень наговорил, что для 3132 прошивки индивидуальны?

Хелпы читаем, спасибо 

Спасибо, вот только не надо хамить, тут раздел вроде как для новичков!!!

Просто не вкурсе был что при обычной записи не трогается область еепрома в прошивки, про режим бсл вроде как вкурсе. 

Тема закрыта... Спасибо всем откликнувшимся.... 

Ссылка на сообщение

скрин из первого поста. Прошивка чип и прошивка сток идентичны?  

 

 

На скрине виден  базовый идент RM56100 САО65610. далее дополнительный идент.

Ссылка на сообщение

как я понимаю для прошивки в авто достаточно  RM56100 САО65610.

В первом посте я это написал, но боялся затереть область еепром в прошивке....))) Теперь разобрался с виртуальным еепромом, всем спасибо

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...