Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxi 2002 1.9 Tdi , проблема АКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, поделитесь схемой управления АКП и системы запуска . Vin- WFOGXXPSSG1K96867. Авто прибыло с разлохмаченой проводкой,снятым и обрезаным разьемом селектора, Акпп первая в багажнике, запасной блок управления двигателем и 3 селектора в придачу. В блоках двигателя и Абс ошибки по отсутствию связи с блоком Акп, сам блок на связь не идет. Запускается мотор проводком на втягивающий,назад едет,вперед почти нет. Думаю,что блок коробки издох,но надо всё проверить. Блок чистый и сухой внутри.

Модераторы,поправьте ,пожалуйста название темы - Galaxy.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Вован, спасибо! Не сочти за труд, добавь еще предохранители с реле и кан. Заранее благодарен!

Может есть у них какая классическая проблема с коробасами или блоками?

Ссылка на сообщение

То ,что надо! На разьеме Акп кан с панели 61Ом. На самом блоке между пинами при снятом разьеме -2.5Ком. -Блоку капец?? К-лин до диагности есть.

Ссылка на сообщение

а фото платы блока акп в районе разъема можно сделать?

так то 2.5 кОм - скорее всего что блок умер. хотя странно. не помню что б там кан вышибало

Ссылка на сообщение

@rztofik,Сергей, блок оказался жив. Не хватало одного плюса после зажигания,нашел обрыв. Видимо, такое сопротивление и должно быть на выводах кан из блока,хотя,думал,что должно быть так же 60ом!?

Сейчас проблема в другом,видимо она и была ранее,раз в машине 3 селектора лежит.....

Висит ошибка 00293 многофункциональный переключатель, стирается, отрабатывает соленоид блокировки рычага переключения, появляется индикатор педали на панели и передача, но через пару сек соленоид отрубается и коробка в аварию с ошибкой. Препробовал все МФП, но без эффекта. Завтра расковыряю один. Но думаю,что где то в другом месте собака зарыта. У кого какие мысли? Да, и при переключении передач биты не меняются ни в каких группах.

Ссылка на сообщение

биты и не будут меняться пока ошибка висит - с точно такой же историей бился очень долго - пока не выцепил и не взорвал такую же машину. в итоге - был гнилой провод с 15кл на селектор

просаживал бортсеть на несколько вольт. сопля решила все вопросы)

Ссылка на сообщение

Завтра попробую всю проводку с лампой под нагрузкой прозвонить. Селектор оказался здесь не разборный, корпус литой,даже не клей.

@rztofik, с юбилейным сообщением!

Ссылка на сообщение

Вытащил весь жгут Акпп, продублировал все 6 проводов от ТСМ до МФП, с пайкой, чтоб исключить все просадки. Пропаял разьем ТСМ, проверил проводку до реле Акпп, смотреть схему 2. С двумя селекторами одно и то же, приположении рычага переключения в P,R,N,D светится на панели и отображается на сканере R, и горят фзх. При остальных положениях 4,3,2 горит 3 . Ошибка по МФП появляется если перевести рычаг на типтроник и поклацать им, и появляется ошибка и по самому типтронику,несоответствие сигнала. Зашел в тупик, может Мфп е подходят по сопротивлению или все же ТСМ на помойку.? Но судя по схеме 2 реле стартера срабатывать должно на прямую от МФП, или я не понимаю чего?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Может кому пригодится... это неразборный МФП, но я распилил, в надежде найти неисправность, и нашел! Меня смутило,что два переключателя одинаково не работали, а оказалась и неисправность у них одна. Думал там контакты,а там герконы, и причина -сгоревший транзистор TR3.

Правда причину их выхода из строя нашел не сразу. Все разьемы и пины проверял на кз с минусом и плюсом, а оказалось в сам разьем МФП был залит электролитом с акуума.. с виду чист и сухой, а внутри по перемычке шла наводка.post-116428-0-31999300-1529424316_thumb.jpgpost-116428-0-13506600-1529424722_thumb.jpg

Сейчас с коробкой все нормально,относительно.... Замучали другие вылазки проблем, то датчик генератора DF, то клапан какой нибудь форсунки вне диапазона. Причем АКПП при появлении любой ошибки по движку уходит в аварийный режим и переключения происходят с охрененным ударом. Что за логика такая? Так понимаю,что пока не избавлюсь от всех проблем с двс, коробка не заработает?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...