Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировка клапанов Инсигния A18XER


Рекомендованные сообщения

Дорброго времени суток, коллеги! Возник вопрос больше по механической части, авто опель инсигния, А18ХЕR. Замерил зазоры, достал толкатели переписал маркировку, решил проверить по TIS какие должны быть зазоры на впуске и выпуске. Столкнулся с этим

 

  1. Определите размер клапанного толкателя.

    Примечание: Идентификационный номер, стрелка, находится на внутренней части толкателя клапана.

    • Измеренные зазоры установленных клапанных толкателей 3,12 мм (0,123 дюйма) , идентификационный номер 12. Измеренное расстояние между кулачком и клапанными толкателями составляет +0,31 мм (0,012 дюйма) = 3,43 мм (0,135 дюйма) . Необходимое значение, клапанный зазор - 0,25 мм (0,010 дюйма) .
    • Измеренный зазор нового клапанного толкателя = 3,18 мм (0,125 дюйма) , идентификационный номер 18. Используйте клапанный толкатель с таким зазором или с максимально близким зазором                                                                                                                                                                                                                                                          Разъяснения по валам отсутствует, рекомендуемый зазор 0.25, проверяю по мотору Z18XER сталкиваюсь с этим
    • 10.   Проверить зазоры клапанов
      •   Заданный зазор клапана
      – Впускные клапаны 0,21 - 0,29 мм (номинальное значение 0,25 мм ) – Выпускной клапан 0,30 - 0,38 мм (номинальное значение 0,34 мм )

Материал взят из TIS онлайн, вопрос возник у меня в следующем,моторы по механике идентичны, разный экологический класс, связано ли уменьшение зазоров на выпуске с таксичностью выбросов или же это трудности перевода?

Ссылка на сообщение

я так понимаю никакого противоречия нет 

верхняя цитата пример расчета 

 

нижняя рекомендованные допуски и зазоры

 

смотрите не текст а сводные таблицы

Ссылка на сообщение

Мы бы сделали вот так.. кстати лично говорю за себя. Зазоры регулируем только после замены направляющих, фрезеровки, притирки клапанов.

Если зазор уменьшился,клапан провалился и подгорел.

post-5696-0-33704500-1527713222_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

в вашей табличке свечи для Z18xer

для А калийное немного другое 

для серии А рекомендована 10 по чемпиону

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Мы бы сделали вот так.. кстати лично говорю за себя

И это правильно,для 08-11 годов,а после зазоры другие.ТС не указал год авто,а зазоры разные в разные годы,на одном и том же моторе.Остается гадать.

Ссылка на сообщение

Коллеги прошу прошения что не указал год, авто 14 года. Созвонился с тех. поддержкой утвердили зазоры 0.25 как для впуска, так и для выпуска, сказали что на Z18XER и A18XER разные распредвалы.

55568389-выпуск Инсигния A18XER

55354241-выпуск Астра H Z18XER

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...