Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Meriva 2008 Z13DTJ нет наддува.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Имеем мутную машину, у человека сломало шток турбины. На дружественной станции турбину отправили в ремонт, а местный электрик решил её перепрошить без сажи и уложил блок, потом он уложил ключи и прочие кодировки, ну а после этого встал на лыжи. Блок поменяли, ключи положили, но вылезла непонятная проблема. При 4000 оборотов на месте наддув около 0,3 бар, при езде не поднимается выше 0,6 бар. Ошибок нет, дыма нет, мотор работает устойчиво, заводится с полоборота.

Из сделанного:

1) Заглушен ЕГР физически

2) снят и промыт впуск

3) вырезана сажа и катализатор (противодавление отсутствует)

4) отремонтированная турбина снята и отвезена на стенд с проверкой производительности (все с ней отлично)

5) промыт и проверен интеркулер (вместо кулька ставил трубу и проверял наддув, возрос на 0,1 бар)

6) проверен дымом весь впуск (подсосы устранены)

7) программно отключена сажа и ЕГР.

8) проверенно давление масла (на случай плохой смазки турбины) 3кг на разгазовке.

9) проверено управление турбиной, на данном авто стоит чистая механика без геометрии, регулировка по сбросу излишков. Управление вакуумом, шток при подаче вакуума ходит хорошо без заеданий. При педали газа в пол и наддуве 0,3 он не открывается, управление отключали чтобы вывести на максимум наддува, эффекта никакого.

 

По дате: расход воздуха на ХХ 22-23кг на 4000 об 130 кг

Давление топлива заданное и фактическое без отклонений, концевики тормоза сцепления алекватно, температуры адекватно, да и вообще все в норме, только нет ошибок и наддува, в том числе ошибок по малому наддуву.

 

Ссылка на сообщение

Скрины даты ну и слива форс до кучи, пните в нужном направлении, а то мысли уже закончились, похоже на ограничение мощности по топливу, но с чего почему и как не понятно. Кстати проливали стоком через СПС, все точно также. 

post-112404-0-47421600-1527698786_thumb.jpg

post-112404-0-04274200-1527698794_thumb.jpg

post-112404-0-24235100-1527698799_thumb.jpg

post-112404-0-56009000-1527698803_thumb.jpg

post-112404-0-14459300-1527700187_thumb.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

с проверкой производительности

и сколько в цифрах? Если в эбу нет ошибок по ограничению мощности,то или выхлопу иди некуда или таки турбина не дует,например неплотность в байпасе. Не раз сталкивался с такими турбинами после ремонта.

На разгоне свист есть?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Помнится там 2 вида софта было.

Под "самоуправляемую" турбину и под

управление клапаном.

 

Блок нужный куплен?

Софт верный выбран?

 

Метки грм? 2 пробки на распредах...

 

После запуска wastegate меняет положение?

Уверены, что он в полностью закрытом положении после пуска?

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

@demiurg, свиста нет, сам погрешил на турбину, но проверяли на стенде вместе с байпасом и сказали отстать от турбины. При разгоне авто с низов набирает уверенно, до 2000 наддув растет до 0,6 а потом авто просто перестает набирать мощность.

post-112404-0-96781300-1527752003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Каскад,после запуска вестгейт стоит как вкопанный, он вообще не двигается и находится в полностью закрытом положении максимального наддува, более того, снимали трубку управления чтобы сброса не было.

Метки не смотрел, буду благодарен если дадите мануал, но где тогда ошибки по ДПРВ


@diagnost43, Вакуум есть, при прямом подключении вестгейт полностью открывается и наддув пропадает.

Ссылка на сообщение

было похожее два года назад  Алексей прошивку делал ЕГР и ДПФ -офф  , там все отключения косвенные надув появился когда разъемы на датчики темп ОГ подсоединили на место и давления ....

 вот 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48387&hl=

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

про датчики подтверждаю, но вроде все новые решения уже лишены этой проблемы.

 

 

 

 

в свое время на машинках впаивал резистор прямо в проводку , для имитации целостности цепи.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо всем откликнувшимся, особенно @grigorii555, и @Каскад, 300 ом решили проблему)))) век живи дураком помрешь))))

Ссылка на сообщение

температуры адекватно

 

 прошлые "товарищи" откусили датчики от трубы

 

Не ладятся эти выражения.Если бы,сказали,что температура ДОГ некорректная,сразу бы подсказал.Писали проливали сток SPS.Должны были быть ошибки на стоке,с откусанным датчиком.Но хорошо,что все хорошо.

Ссылка на сообщение

@-Александр-,Тюн с магазина с сертификатом. @малец84, вы знаете, даже мысли про датчик не было, на стоке даже с отключенным датчиком ошибки по обрыву не было, похоже на пасхалку от ЖМ, но зато практики по этим моторам у меня теперь ппц сколько))) 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...