Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем Здравствуйте! помогите разобраться с осцилограмами.  

LADA 2110 1.5 V8 2001 г.в. контроллер BOSCH 1.5.4

 

Изначально суть проблеммы была в том, что автомобиль на ходу немного дёргается.

что было сделанно,  проверенно ДПДЗ с помощью оссц. ДИАМАГ2 

так же проверено ВВ часть, давление топлива 2.4 при перегазовки 3 бар.

 

решил сделать тест эффективности. вроде всё норм. Там где выделенно в кружок жёлтым цветом, соскочила нога с педали газа кратковременно прошу не обращать внимания. 

 

затем решил сделать Анализ давления в 1-м цилиндре, и заметил не понятные мне изменения на графике выделенные кружочками разным цветом, Что это такое может быть?  

post-24825-0-27408100-1527533531_thumb.png

post-24825-0-35342200-1527533934_thumb.png

post-24825-0-23662100-1527533945_thumb.png

Ссылка на сообщение

Дёргаться начала после того как сняли ГБЦ и поставили обратно. По какой причине её снимали я уточнять не стал.

Единственное я уточнил у человека после замены он проехал уже 2400 км, я его отправил на регулировку клапанов

Ссылка на сообщение

Машина ухоженная? стало принято считать, что эти автомобили уже доживают свой век и могут рывки и толчки быть нормой из за того что люфты выбирает,  гбц не протачивали? и автомобиль с лямда зондом?  

Автомобиль на хаду дергается при ускорении? часто мотор тестор В.В часть показывает норму , а свечи заменишь и подергивания при ускорении  пропадают.

Ссылка на сообщение

решил сделать тест эффективности. вроде всё норм

там совсем не "норм", и если уж соскочила нога с педали, что мешает замерить заново? Компрессия замерялась?

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Заинтриговало название темы ( 1.5 V8) , ни разу не видел 8 цилиндровые моторы на них :) 

Ну а по существу - смотрите реперный диск, опилки на ДПКВ, биение, шпонку.


По осцилке видно что один цилиндр выпадает из работы на ХХ (зеленая линия), да и на разгоне он тоже не эффективен.


Это я про первый скрин.

Ссылка на сообщение

Да, я на это тоже обратил внимание, человек приедет проверю форсунки. Шпонку ну и сам демпфер. По ВВ части сомнений у меня нет т.к. подкидывал другие провода и модуль. Свечи стоят новые.

ГБЦ снимали по причине замены шпильки на ремонтную которой крепится натяжной ролик.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...