Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb S400 Vin Wdb1400421a116517, сдохла сигналка


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Привет, парни.

 

Mb S400 Vin WDB1400421A116517, 92год, 4.2л. Авто перестало реагировать на брелок от штатной сигналки. Стартер не включается, при включении зажигания из под капота раздается писк. Почему штатная, на брелках логотипы мерса (возможно я ошибаюсь, тогда поправте). Сканером связались с движком, текущих ошибок нет. Полагаю, что эта сигналка просто рубит жизненно важные цепи, а не воздействует на ЭБУ движка подобно современным ИММО. Отсюда вопрос, где на этом авто может располагаться блочок от штатной сигналки? По проводам нереально найти, не разбирать, же пол машины.

Ссылка на сообщение

В багажнике с правой стороны сбоку есть так называемый ATA модуль -N26, На 23 пин диагностического разьема выходит его диагностика. Диагностика простая, на секунду садишь на массу этот провод и потом считаешь на нем же импульсы. Исполняет открытие дверей PSE модуль под задним седением. Еще есть RCL module N54, там же в багажнике и его диагностика тоже в разъеме

 

Если честно, я не помню как устроена эта система и может ли она выключать стартер. Диагностикой достаточно убедиться что модуль отвечает на запросы и в любом случае надо открыть ящик с компьютерами на пассажирской стороне моторного отделения и проверять предохранители на Base модуле. Его диагностика тоже идет через 38 пиновый разьем, я вот только не помню на какой провод. Эта вся информация в достаточном количестве есть в интернете и даже в Alldata или в Митчеле, не говоря уже о WIS. Поищи сам распиновку диагностического разъема, если не найдешь, я могу порыться.

Ссылка на сообщение

Проблема решена. Помогла Alldata . Модуль АТА который упоминал agafon блокирует только стартер и более ничего. Все оказалось примитивно. Модуль АТА просто подает массу на обмотку реле блокировки стартера (коричневый с серым провод на разъеме АТА). Реле на указанном в Alldata месте почемуто не оказалось, но присаживая на массу коричневый с серым провод удалось по щелчкам его отыскать. Реле на всякий случай было исключено из схемы, хотя для оперативного решения вопроса достаточно присадить на массу выше упомянутый провод.

 

На фото модуль АТА N26 (в багажнике) и реле блокировки стартера

post-1071-1236283278_thumb.jpg

post-1071-1236283294_thumb.jpg

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...