Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne 2011, моторчик печки


Рекомендованные сообщения

собственно, данный моторчик работает по вдохновению...под кожух заходят два силовых провода (плюс-минус) и тонкий, очевидно, управляющий.. на управляющем какая-то хаотическая последовательность импульсов, не сильно меняющаяся при увеличении-уменьшении оборотов... при работе моторчика посторонних шумов нет.. может запуститься на самых малых и может перестать работать на больших оборотах..по всей видимости, под кожухом имеется плата рчв...никто не сталкивался с подобным дефектом?

п.с. хозяин смотрит постоянно через плечо, так что при нём разбирать всё подряд не хочется))))...сканер ошибок не показал..

Ссылка на сообщение

недопонял..сам регулятор частоты вращения, или то, что регулирует (выдает импульсы)? импульсы то идут, то не идут, длительность и скважность меняются хаотически,  диамагом картинку засинхронизировать не могу, так что непонятно, меняется ли что-нибудь на осциллограмме при изменении скорости (сам вентилятор в это время стоИт)

п.с. рчв ремонтопригоден?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Что на силовых + и - при регуляторе в макс и мин? Какое напряжение? И осцилка напруги интересна. Может там вентилятору коенец, а тонкие это сигнал обратной связи по частоте вращения. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ошибаисси.. на толстых проводах +12В и корпус... а в корпусе вентилятора регулятор.. и деталек в нём немеряно... и плата приклеена насмерть к радиатору

Ссылка на сообщение

если управляется шим то там все просто

имеется сам шим и ключ (открытый коллектор) на биполярном или полевом транзисторе. на базу (затвор) постубают импульсы от шим и ключ открывается больше или меньше... все просто, если импульсы идут (надо смотреть скважность) то скорей всего не рабочий сам ключ или вентилятор 

Ссылка на сообщение

Человек который владеет таким видом транспорта для передвижения, может позволить приобрести новый мотор отопителя, без угрызения совести.

Замена, отработано годами. Какие ещё транзисторы))))

Ссылка на сообщение

Блин да такие порой за сто рублей удавятся, но не заплатят. А порши это понт.

И мотор там небось больше десятки стоит

Вот и ездят в надежде на кроилово

Ссылка на сообщение

Василий по статистике, крахоборы ездят на них это факт. Сейчас у них на бензин денег нет, с пустыми баками и нагрузкой на бензанасосы.

В итоге всё это заканчивается сдачей авто на разбор, чтобы купить себе на эти деньги, хотябы половину соляриса.

Это до 10 года,, с 11 года другой менталитет. Офф за флуд

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...