Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Polaris XP1000, M17.8.7, ищется фулл.


Рекомендованные сообщения

Polaris Scrambler XP1000.

 

Можно небезвоздмездно.

 

Ну и кто ими занимается, чем диагностируете ?

 


Именно от SCRAMBLER XP 1000. От RZR xp 1000 - не канает.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Апп !! Никто в торгующих организациях не работает ?? Снимите, прочитайте.. Оплачу !

Иммо на нем у нас нет.. Либо только синхра.. Ибо в ключе трансподера нема..

А блок у меня есть такой же по железу (родной проц - труп),но от RZR 1000, он с иммо.. Запуск на секкунду.

Ссылка на сообщение

В литровом RZR тоже нет никакого иммо.Такой же обычный ключ без всего.Единственно,с чем может какая то привязка быть,это приборка,но без приборки он тоже на ура заводится,так что тоже вряд ли

Ссылка на сообщение

нет. и тот и тот блок - M, а не ME ...

 

я вам больше скажу, бошевские шильдики на них АБСОЛЮТНО идентичны..

 

Если есть фулл от RZR 1000, гарантированно не иммовый, киньте пожалуйста..


Форсунки пропадают черехз секунду после запуска... Что это, нежели не иммо ? )

Ссылка на сообщение

по схеме от RZR 1000, должен быть ДАД.. У нас я пока нашел только отдельный ДТВ.. А ни ДАД ни ДМРВ найти не могу.. (

Что должно быть ?

Ссылка на сообщение

короче, хоть по железу блоки и идентичны - распин, по датчикам - абсолютно разный !! Видимо, софтово !
Так что ищется именно от Scrambler софт !!

Повторюсь, небезвоздмездно !

Ссылка на сообщение

есть и рзр-ки и хайлифтер литровый..Только разбирать блок никто не даст)

 Штатно не рассматривал вариант дилерским компом пролить?

 Там правда через код-пароль через портал,но должно пролить. Мы так новые привязывали блоки на пылесосы.. Брали ноут у дилеров. Но пароль на программирование все равно запрашивать.. Такая там дурная система

Ссылка на сообщение

Может хоть схемы есть у кого от полярисов с м17.8.7 с распином как у меня ?

Всё, найденное в сети, почему то имеет дпкв на первом и тринадцатом пинах.

 

У меня же дпкв - 15 и 27 контакт.

 

ни ДАДа, ни ДМРВ найти на агрегате не могу.. ДТВ - отдельный.

Ссылка на сообщение

ДАД нашел.. 

В принципе и схему нашел..

 

Не могу понять, кроме иммо, что еще может рубить впрыск ?

Рубится точно только впрыск, строго через пятнадцать импульсов..

И есть ли на свежем аппарате режим самодиагностики ?
Нажатие кнопки "моде" вообще ни к каким изменениям на табло не приводит..

Ссылка на сообщение

Итак, никакого иммо там нет.

Но, пятнадцать импульсов

Пока выяснил только что у меня блок с софтом от турбового моторчика, у меня же - атмосферник.

Но, вроде как, на работу на ХХ влиять не должно..
Если только.. тарировка ДАД возможно разная у атмо и турбовых моторов..

В режим самодиагностики через кнопку "моде" пепелац вогнать не могу..
Возможно потому, что из за не того софта нет нормального обмена между приборкой и моторником..

По всем найденным схемам, куда именно приходит сигнал с кнопки "моде" найти не могу, чтоб проверить именно саму кнопку..

 

Пока тупик..

 

Поиск софта от нетурбового M17.8.7 всё ещё актуален..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...