Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent, 2008г., чем мотать?

injectorlab
Рекомендованные сообщения

Привет,всем.

Обратился ко мне хозяин Hyundai Accent, 2008г., АКПП, 1.5л с просьбой смотать пробег. В этом деле я пока начинающий, смотал несколько щитков. Просмотрел имеющиеся кальки которые нарыл в инете, в них заявлена поддержка Hyundai Accent максимум до 2007г. Может подскажете к чему готовиться, какая М/С и какой калькулятор подойдет или вообще новичку с таким щитком с халявными кальками нечего ловить?

И еще вопрос, в этой машине пробег сидит только в щитке или еще где нибудь? Этот вопрос мне задал хозяин, переживает не смогут ли потом обнаружить расхождение.

Программатор у меня AutoProg от Romservice. Поддерживает следующие M/C NEC :

uPD2716

uPD2732A

uPD27C1000A

uPD27C1001A

uPD27C1024A

uPD27C2001

uPD27C256

uPD27C256A

uPD27C4000

uPD27C4001

uPD27C512

uPD28C04

uPD28C256

uPD28C64

uPD431000

uPD8748H

uPD8749H

А в этом Акценте что стоит? И чем поправить пробег если все-же удастся считать содержимое?

Изменено пользователем injectorlab