Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2011 2.0 150л.с замена мотора(2 ваноса на 4). помощь


Рекомендованные сообщения

Парни, всем привет. Не знаю куда тему расположить.

 

Имеем subaru forester 2011 года бензин. блок DENSO проц SH7058. Иденты EP5D202X.

 

Модель [s12] FORESTER

Дата выпуска 07/2011

ДВИГАТЕЛЬ [20B] 2.0L DOHC NA(LHD)

ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD

ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD

ТРАНСМИССИЯ [4AT] 4SP-AUTOMATICTRANSMISSION

 

Мотор заклинило, владелец купил мотор с проводкой контрактный из японии. НО он 4х ваносный.

Поставили мотор, прокатились, всё хорошо, только нет тяги. позже начались ошибки по Ваносам, которых не достаёт.

 

Шильдик старого мотора: FB20BJXNXA-01D

Шильдик нового мотора: FB20BHZBWA-15G

 

Нашли ПТС от японского авто (аналогичного с 4х ваносным мотором).

VIN в ПТС нет, есть только номер КУЗОВА SHJ-009701.

номер ЭБУ 22765-AB440

 

Вопрос, какой софт подойдёт вместо моего ? или всё-таки покупать ЭБУ от 4х ваносного? что может быть ещё не так и кто сталкивался?

 

Всем откликнувшимся буду благодарен.

Изменено пользователем avadv32
Ссылка на сообщение

лет пять назад сталкивался с подобной ситуацией на импрезе,только наоборот вместо 4х муфтового двигла,который после ремонтов развалился в хлам и взять с него было нечего, поставили двигло с 2мя,в принципе прошивку тогда нашел,по двиглу ошибок не было,но поперли  ошибки в АБС и еще по др блокам по несовместимости ПО,что я победить не смог...замена ЭБУ тянет за собой те же проблемы

Ссылка на сообщение

Так а как вы собираеться задействовать еще два фазика на старом блоке? Тянуть провода? Надо было брать мотор с блоком с японии всегда у них для себя другие моторы!

Ссылка на сообщение

Так а как вы собираеться задействовать еще два фазика на старом блоке? Тянуть провода? Надо было брать мотор с блоком с японии всегда у них для себя другие моторы!

 

надо было брать- это претензии к хозяину авто,причем тут ТС,оно и так понятно как надо,мало того,двигло кто-то вкрячивает  и начинает раскидывать проводку,вот тут все и начинается...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...