Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Voyager 2.5 TD 1996 кроме DRB III есть чем прочитать?


Рекомендованные сообщения

Всем бобра и щастья!

 

Chrysler Voyager 1996 2.5 TD, классическое для этого двигателя "не едет после 2000 оборотов".

ЭБУ чем-то не удовлетворен. Датчики температуры, подъема иглы, расходомер, ЕГР?

Вакуумный клапан ЕГР был неисправен - отвалились провода. Вентилятор радиатора - та же история. 

После устранения все равно "не едет" (после 2000 падает момент).

ДТ живой, показания адекватны, вентилятор включается.

При отключении "управляющей форсунки" работает жестко, при подключении момент впрыска становится на место.

По ОБД не читается. KTS видит только бензиновые крайслера. Лаунч то же.

DRB в наличии далеко, купить дорого - не окупится. С ключа миганием спиральки не читается.

 

ЭБУ кстати Bosch 0 281 001 333. Уже мысль была лезть править константы :(

 

Чем читать? Или отправлять клиента на за 200 километров?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...