Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legaсy Outback` 2010. Перезаряд Акб ?


Рекомендованные сообщения
Здравствуйте всем. В/указанное авто -при работе напряжение на аккум-ре 14,5-14,6 В.

Считаю много (насколько мне известно 14,2 В-норма).Да и предыдущий  аккумулятор у хозяина говорит кипел. Но он грешит на себя правда -якобы он его неправильно обслуживал, новый купил. Звонил дилерам-сказали что это нормально(?). Тогда спрашивается почему акк. кипел. Генератор на этой машине управляется ШИМ-импульсами, и на выводе колодки они присутствуют (частота около 161Гц амплитуда-7В, длительность импульса- около 1,8 мсек). Кто нибудь имел дело с таким явлением. Помогите советом.

Ссылка на сообщение

Legacy Outback

 

Многовато.. Скорее всего, недовыпрямлено.. Пробой диода одного, или масса на ДВС(гене) - хуйовая. )
 


По мне так все нормально. 

Ну это ты по свежим жопелям, наверное, судишь ))
Начиная с круза и астры J - 16 иногда ))
Аккумы дохнут за два-три года ))

 

 

Ту ТС : От 14.6 ничего страшного не произойдет, ежель оно нормально выпрямлено..

На GMе ж ездят ))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...