Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил DCM3.5 Mercedes Sprinter


Рекомендованные сообщения

Ищется full Софт CRD2-651-TMAB5D1-906M-095KW-4CSL2S-E5OP-EF

Делал как всегда кесс (китай). Считал, взял с АПСклиента нужный мод, подготовил и записал.
Записал мод - авто перестало заводится, сделал рекавери, тем, что считал с авто- все равно не заводится. Сканеры с моторником не связываются, в других блоках ошибки по потери связи с моторником.

Катлета при идентификации выдает прочерки, похоже ЭБУ пустой.
Предыстория авто: был аварийный, меняли ЭБУ, Эбу уже разбирали (снимали только заднюю крышку), но следов пайки нет.
Прошу помочь советом как поднять.

Может кто по удаленке может помочь.

Пытался считать фулл, но плату не могу отодрать от корпуса ЭБУ. Резать пока не хочу.

Какие варианты вообще существуют?

Изменено пользователем fox
Ссылка на сообщение

Отдирать плату, паять перемычки на обратной стороне. И пробовать по j-tag, если конечно на связь выйдет.

У меня была похожая история с Виано, вальнул блок наглухо. В итоге поменял ЭБУ

Можно ещё попробовать через Mac/Mpc/Spc Programmer

Ну или ПРОГРАММАТОР ДЛЯ DELPHI MPC5566 от автокей

Ссылка на сообщение

Снимали крышку и в буте наверное автокеем делали. Если под к-таг например то очень аккуратно при разборке, особенно если Solenoid. После увала больше кессом не лезу в них, Галетта нормально работает, хоть и долго(запись около 50 минут), проверял даже подъем галеттой после записи другого софта.

Ссылка на сообщение

 

 


Делал как всегда кесс (китай).   

Я думаю дело не в китайском кессе . Скорее в том что в эбу уже кто то был.

Ссылка на сообщение

старом знакомый смотрел, говорит, что видит, но блок как новый, требует прописки, другими мультисканерами не видит, флешеры идентф не отдают, кесс через рекавери пишет.


Отдирать плату, паять перемычки на обратной стороне. И пробовать по j-tag, если конечно на связь выйдет.
У меня была похожая история с Виано, вальнул блок наглухо. В итоге поменял ЭБУ
Можно ещё попробовать через Mac/Mpc/Spc Programmer
Ну или ПРОГРАММАТОР ДЛЯ DELPHI MPC5566 от автокей

похоже автокеевским до меня лазили, следы пайки есть на бут пине (ранее говорил, что вскрывалась до меня только задняя крышка)

Ссылка на сообщение

вижу в китаге ори есть 948 протокол, тоже без поднятия платы делает

Земляки- Пермяки, есть у кого автокеевский ПРОГРАММАТОР ДЛЯ DELPHI MPC5566 или китаг с 948 открытым протоколом?

ENU_L_0948.7z

Изменено пользователем fox
Ссылка на сообщение

после рекавери и китайским кессом, скорее всего блок пойдет на запчасти.

его можно пробовать поднять МАКАКОй, как вариант

или сразу сделать ему полный ресет и обновить через мерседес инструмент. может и получится. Хотя не-наврят ли.

Вот в чем убеждаюсь который раз, чинский кесс и рекавери это такая АДСКАЯ смесь, и ни когда и ни кто не знает, что он там на хер трет. Вот чего надо боятся.

Ссылка на сообщение

вижу в китаге ори есть 948 протокол, тоже без поднятия платы делает

Земляки- Пермяки, есть у кого автокеевский ПРОГРАММАТОР ДЛЯ DELPHI MPC5566 или китаг с 948 открытым протоколом?

Плату поднять не сложно. Надо только отпаять ноги большого конденсатора, их видно, они проходят сквозь плату.

Ссылка на сообщение

Потом такие машины поднимаю задорого))) Судя по всему кругом одни нищеброды, которые не могут позволить купить нормальное оборудование. А потом кричат помогите)))

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение

 

 


Судя по всему кругом одни нищеброды, которые не могут позволить купить нормальное оборудование. А потом кричат помогите)))

Да ладно , че уж так котегорично .  

У меня к примеру и китай и ори есть , большой разницы не вижу . Разница пока была только в том что китай не смог сделать Спринтера и Пежо боксера на СИД208 , ну еще по некоторым ЕДЦ есть вопросы  и все . В остальном работает так же . Оригиналом так же валил блоки , тех поддержка ничем не помогла , блок поднимался другими загрузчиками. 

   Тут больше важно понимать что ты делаешь , понимание процессов и их последствий , обдуманность действий............мне кажется это гораздо важнее , чем то какой у тебя Кесс......

Ссылка на сообщение

 

Ищется full Софт CRD2-651-TMAB5D1-906M-095KW-4CSL2S-E5OP-EF

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=49090&view=findpost&p=784074

спасибо, другой немного идент нужен CRD2-651-TMAB5D1-906M-095KW-4CSL2S-E5OP-EF

 

вижу в китаге ори есть 948 протокол, тоже без поднятия платы делает

Земляки- Пермяки, есть у кого автокеевский ПРОГРАММАТОР ДЛЯ DELPHI MPC5566 или китаг с 948 открытым протоколом?

Плату поднять не сложно. Надо только отпаять ноги большого конденсатора, их видно, они проходят сквозь плату.

 

Саша, спасибо, тоже думал об этом.

Потом такие машины поднимаю задорого))) Судя по всему кругом одни нищеброды, которые не могут позволить купить нормальное оборудование. А потом кричат помогите)))

всякое бывает, просто не готов был и не в кесе желтом дело, давай по делу, в личку, в почту, кули улыбаться то 

Ссылка на сообщение

Потом такие машины поднимаю задорого))) Судя по всему кругом одни нищеброды, которые не могут позволить купить нормальное оборудование. А потом кричат пом

 

У вас население в городе с районом какое? Ори у вас конечно и отобьется да и ценник по чипу выше и тд и тп.

Ссылка на сообщение

Лови файл.

CRD2-651-TMAB5D1-906M-095KW-4CSL2S-E5OP-EF

спасибо, софт другой немного, это именно full?

 

Ищется full Софт CRD2-651-TMAB5D1-906M-095KW-4CSL2S-E5OP-EF

 

держи

attachicon.gifMB Sprinter CRD2-651-TMAB5D1.rar

спасибо, тоже спрошу,  это именно full и чем считан?

Ссылка на сообщение

 

Лови файл.

CRD2-651-TMAB5D1-906M-095KW-4CSL2S-E5OP-EF

спасибо, софт другой немного, это именно full?

 

attachicon.gifMB Sprinter CRD2-651-TMAB5D1.rar

спасибо, тоже спрошу,  это именно full и чем считан?

 

kess 294ptk

Ссылка на сообщение

@gotfrid, причем здесь население? Вкладывая деньги в любое оборудование, это рулетка и не знаешь когда это отобьется. Вопрос в другом, если ты работаешь с серьезными машинами, то и имей соответствующие приборы. Это как делать диагнозу мерседеса скандоком.

Ссылка на сообщение

Для джетага легче пропилить ) я так делал .  если надо фото скину . А так если есть дилер прибор и выход на онлайн то самое что нужно и быстро 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Не мудри. Тебе правильно писали. Отпаяй кондер, Контакты его видно. Нагрей феном блок и снимай плату. Все будет нормально. Главное аккуратно и все получится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...