Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8, BFL, 3.7L, ищутся эталоны синхронизации валов.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Так напрямую можно подать напряжение на клапан и проконтролировать по осциллу смещение. В динамике работу фазиков лучше пооверять на ходу,на месте они слабо заворачиваются. На этом моторе их2,потому можно сравнить смещение правого и левого относительно дпкв.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

ну не нравится мне 93, 94, 92 группа.. вот не нравится..

вопрос поставлен, как поставлен.

Ищутся ЭТАЛОНЫ СИНХРОНИЗАЦИИ ВАЛОВ.

 

 


В динамике работу фазиков лучше пооверять на ходу,на месте они слабо заворачиваются.

То есть так и должно быть ? У меня при перегазовке на месте, фазеры включаются один раз, максимум на секкунду..

 

При езде вылазят ошибки по "запаздыванию" валов. На месте никаких ошибок нет, работаем норм. Цепи новые, распреды поменяны. Был по одной башке полный пизнес.. Щас всё вроде тщательно проверяли при установке.. Однако такая вот фигня.

 

Вот и спрашиваю осцилку, для понимания..

Ссылка на сообщение

Сань, а мвб или лейбл файлы не судьба глянуть? держи и почитай внимательно. синхра тебе пока не нужна, тк ты не понимаешь пока где валы должны стоять

J623 - Считывание блоков измеряемых величин_ 1.Описание функции .pdf

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Cудя по данным,либо все же ошиблись в метках,либо проблема с коронками РВ. Хотя есть и третий вариант в виде пропуска масла в регулятор без участия электромагнита. Сравнить,проверить дпрв, не свернуты ли шпонки на коронках,возможно поменять местами  и проверить повторно..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...