Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Largus не стабильная работа двигателя


Рекомендованные сообщения

И так приехал постоянный клиент, на годовалом ларгусе 1.6 16V. Пробег автомобиля 34 тысячи, жалуется на плохой запуск на холодную с подпрыгиванием разовым оборотов до 1500, затем сброс до 900, и более менее работает до прогрева. Затем на горячую в даижении бывает отлавливаются пропуски и машина естественно отключая цилиндры тупо перестает ехать.

Что было проверено, давление насоса, 3.2 на заведенной и на заглушеной, т.е почти в норме, свечи менял сам клиент, но естественно я их тожке вытаскивал и проверил работу двс своими, без результатно. Коррекция улетает в 1.230, т.е в самый верх диапазона. Лямбда почти не реагирует, подсосов нет 100%, проверено многократно. Даже заколхозили левый насос подняв давление до 3.8, становится лучше, но все равно пропуски по всем цилиндрам.

Что может быть? Скринов нет, но могу на скринить нужных, смотрю сканматиком 2

Ссылка на сообщение

Что может быть?

резинка на дросселе и колечки форсунок, абсорбер, а может тупо лямбда 3.14здит

 

 

подняв давление до 3.8

а разве штатное там не такое? Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Приветствую, лямбда проверена методом нагрева, и на тестере мониторить генерацию напряжения реагирует четко(этот способ есть на ютубе).

По поводу давления нигде нет четкого ответа, на разных сайтах по разному пишут от 3.2 до 4, и кому верить х.з. Мотор не мылся

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

На ревизию головку клапанов.Пропуски по каким цилиндрам?Проверить цилиндры на утечки тестером давления.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Давича был Ларгус с емс 3120 к4м, тоже на малых оборотах и нагрузках до 2000 оборотах фиксировались хаотичные пропуски и вырубалась топливопадача. Пробег маленький до 60т.км. Свечи, форсы мылись, катушки по кругу новые. Проверена на наличие подсосов. Немного плавала компрессия 12-14.5 по цилиндрам. Я пОгрешил на "залипание" гидриков, решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов! После этого авто зашептало, клиент доволен!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Давича был Ларгус с емс 3120 к4м, тоже на малых оборотах и нагрузках до 2000 оборотах фиксировались хаотичные пропуски и вырубалась топливопадача. Пробег маленький до 60т.км. Свечи, форсы мылись, катушки по кругу новые. Проверена на наличие подсосов. Немного плавала компрессия 12-14.5 по цилиндрам. Я пОгрешил на "залипание" гидриков, решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов! После этого авто зашептало, клиент доволен!

Сергей здравствуйте. У меня такой же ларгус и точно такая же проблемма с пропусками. Уже сам задолбался и всех диллеров задолбал. Пропуски прут как раз в диапазоне до 2200 оборотов, причем хаотично. При этом авто еще и дергается.  Диагностика полный норм. Напишите пожалуйста как решили проблемму. Диллеры не знают как победить эту напасть

Ссылка на сообщение

Резинки менять на дросселе (это я про плавающие обороты)

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 

Давича был Ларгус с емс 3120 к4м, тоже на малых оборотах и нагрузках до 2000 оборотах фиксировались хаотичные пропуски и вырубалась топливопадача. Пробег маленький до 60т.км. Свечи, форсы мылись, катушки по кругу новые. Проверена на наличие подсосов. Немного плавала компрессия 12-14.5 по цилиндрам. Я пОгрешил на "залипание" гидриков, решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов! После этого авто зашептало, клиент доволен!

Сергей здравствуйте. У меня такой же ларгус и точно такая же проблемма с пропусками. Уже сам задолбался и всех диллеров задолбал. Пропуски прут как раз в диапазоне до 2200 оборотов, причем хаотично. При этом авто еще и дергается.  Диагностика полный норм. Напишите пожалуйста как решили проблемму. Диллеры не знают как победить эту напасть

Добавлю, пропуски присутсвовали с самого момента покупки авто

Резинки на дросселе меняны. Свечи новье. Форсунки проверены. На подсосы воздуха проверено. Все норм. Пропуски прут в основном при разгоне, переключение на высшую передачу, т.е. при нажимании газа. Отключал МАР, горит ошибка, но пропуски пропадают и машина не дергается. Но обороты 1100 стоят. Мне кажется блок как то неправильно обрабатывает сигнал с этого МАРа, хотя я в диагностике разбираюсь на уровне опен диага

Ссылка на сообщение

Думаю проблема в ПО, попросите обновить. Да еще если блок 3120 можно попробовать с аналогичного авто на котором не регестрирует пропуски сделать сохранение данных ЭБУ и перенести в свой.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

был у трех официалов с оч. известными именами. Диагносты их с умным видом каждый раз что то ковыряли по 40 минут, говорили что все исправлено. А в итоге как шли пропуски так и идут. Причем все эти горе диагносты констатировали этот факт, но устранить не могут

Ссылка на сообщение

Специально для Вас выделил часть цитаты из Вашего-же сообщения. Не благодарите.

 

... решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов!..

 Напишите пожалуйста как решили проблемму...

 

Ссылка на сообщение

@sergian174,Добрый день! Найдите у себя в городе диагноста с опытом работы по редактированию прошивок на ЭБУ EMS 3120 и попробуйте записать стоковую прошивку с передвинутой диагностикой пропусков (MF) в диапазон от 2500 тысяч оборотов. Таким образом, серьезные поломки будут определяться, а Ваша проблема уйдет! Совсем убирать диагностику MF нельзя! Уже есть небольшая статистика, по этим мотором и такой проблеме. В личку ко мне напишите, дам телефоны людей в Вашем городе.

 

@sergian174, Пользователь sergian174 не может использовать личные сообщения@yandex.ru

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Коррекции много-очень много - что там рхх кажет?

От этого могут быть и пропуски и обороты

 

 

Насос недокачивает но таких коррекций не даст-подсос воздуха(хотелось бы увидеть разряжение во впускном коллекторе) дунуть шайтан-машиной(дымом)

Может и лямда дурить

Что до этого делали с машиной?

Прошивка пока не при чем

Если только уже не заводская

Ссылка на сообщение

был у трех официалов с оч. известными именами. Диагносты их с умным видом каждый раз что то ковыряли по 40 минут, говорили что все исправлено. А в итоге как шли пропуски так и идут. Причем все эти горе диагносты констатировали этот факт, но устранить не могут

Зачем ездить к дилерам на негарантийной машине, когда есть другие хорошие специалисты.

Мои контакты в профиле, надумаешь, пиши\звони, подскажу к кому обратиться.

Ссылка на сообщение

Машина гарантийная, вот и езжу по дилерам. Без МАРа пропусков нет, все отлично, но холостые обороты 1100 держатся и на горячую с первого раза не заводится, со второго. Разряжение в коллекторе на холостых плавает от 32 до 36 с МАРом, с отключенным датчиком 30-31. Был на диагностике (у Николая на северо-востоке кто может знает). Почти день ковырял машину: дымогенератор все норм, форсунки норм, насос норм, мотор тестером смотрели открытия клапанов все норм, осциллографом зажигание смотрели все норм, компрессия отличная разница 0.1-0,2. Все по параметрам в норме а пропуски идут.

Потом был у чип-тюнера Константина (Челяба). Он открывал прошивку, что то шайтанил там, правил и настраивал. Два раза у него был. Пропуски как были так и остались. 

Причем пропуски эти выявляются только Опендиагом. Чек инжайн не загорается от них. Пропуски идут в основном как я заметил в диапазоне оборотов 1800-2300. Прут хаотично по всем цилиндрам. За поездку от дома до работы примерно 15км от 45 до 65 пропусков по счетчику всреднем


Покупал новый МАР, не оригинал, думал родной сдох, не помогло. Так же пропуски идут

Ссылка на сообщение

Ну тогда может пост 22 рулит ? И да, какой у вас режим езды? Может недогрев-езда в пробке до работы-потом с работы в магазин-домой ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

По прошивке щас редактированная Константином, на ней катаюсь. Но пропуски были, повторюсь, с самого момента покупки машины, на родной прошивке. Я первый раз к дилерам с этой проблемой приехал на пробеге где то 1500. Машина дергалась при разгоне. Грешил что не обкаталась. Потом на 5000 был, опять ничего. Третий раз на ТО1 говорил им о этой проблеме, и опять мимо. Сейчас уже 24000 накатал

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...