Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 2014Г.в. Мигает Чек


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Z7c22360ce0004832

На авто мутная история, кто-то удалил сажу, причем очень криво. В результате авто год ездило неизвестно как и в результате с уже контрактным мотором попало к нам. Ошибок нет и не было, обороты не более 3000 и моргающий чек. Залили сток, увидели ошибки на сажу датчик температуры выхлопных газов и ошибку по противодавления ЕГР. Отключили контроль сажи (смущает что даже на стоке не смог сделать замену межевого) прошили с магазина под его офф. Осталась ошибка p0471 противодавление ЕГР на заглушенном моторе 1.5 бара. Поставили сопротивление с подтяжкой (завтра будем искать датчик), ошибка ушла но чек моргает. Пните в нужном направлении.

Забыл дописать. В параметрах количество сажи в фильтре около 11 мг. Не успел сегодня снять датчик температуры выхлопных и разъем с ЕГР.

Ссылка на сообщение

Так надо сброс сажи сделать и чек перестанет моргать. В старе есть 2 вида сброса сажи. На стоке с подключенными и исправными датчиками без проблем делается.

Ссылка на сообщение

@synoc,Диагностировали скандоком, что именно из даты нужно? 


@crez, Пытался на стоке сделать оба сброса, пишет что не соблюдены условия либо ЭБУ не поддерживает функцию. По дате последний прожиг 11000 км назад, содержание сажи 11мг.

Ссылка на сообщение

@mixdiur,адаптацию ДМРВ сделал, сейчас залит сток, и висят ошибки на сильно засранный ДПФ и отключенный разъем с ЕГР. В комплектации естественно сажевый включен, но не обучить ни заменить сажу не дает... Из-за отсутствия сажи не прогревается ДТВГ и я даже регенерацию запустить не могу... уже всю голову сломал.@x1307,  попробую написать, может действительно поможет, пробовали как компактом с последним софтом, так и большим кирпичом со старой версией скандока, не дает замену. Хотя далеко не один авто был счастливо сделан и отправлен. 

Ссылка на сообщение

Сажу заменили старухой, С3 связалась с авто, скандок так и не смог. Все блоки чистые, ошибок нет, а чек моргает.

 @synoc, регенерацию запустить не могу, требует температуру ОГ от 200 градусов, а без сажи выше 150 не поднимается. Последняя регенерация 11000км назад, содержание сажи после замены 0.

Ссылка на сообщение

@-Александр-,проблематично у нас с катаниями, но похоже придется выезжать греть и пробовать, сейчас делаю все возможные адаптации 

Ссылка на сообщение

А будет ли смысл, сделал адаптации по воздуху и впрыску, адаптацию ДМРВ  и вообще всё что нашел. Во всех системах ошибок нет. А чек моргает... Я его сейчас изолентой залеплю.

Ссылка на сообщение
@synoc,она и нужна, мне нужно чтобы чек моргать перестал. Хозяин упёрся рогами в землю едет сейчас отлично, не коптит. А лампочка моргает.
Ссылка на сообщение

Мигать будет из за любой ошибки, не обязательно из за регенерации. Нужно залить сток, удалить все ошибки, затем завести и заглушить два раза до выключения ГР.  Чек тухнет после двух ездовых циклов, это что бы не ездить,затем лить тюн.

Ссылка на сообщение

Вы видимо диалог сами с собой ведете!!! я спросил зачем она вам нужна? вы где то признак незавершенной регенерации увидели?

п.с. скоро вторая страница "диалога..." , а данных как небыло, так и нет!!!

Ссылка на сообщение

Авто попало к нам с потерей мощности, моргающим чеком и 3000 оборотов максимум. В дате была погода на марсе. Противодавление ЕГР в покое 1,5 бара, противодавление сажевого 2,5 бара, Наддува вообще ноль, содержание сажи 11мг. Хотя турбины новые, дифдавление отключено физически. Ошибок в памяти при этом не было. После пролива стоком нашли несколько косяков. Незащелкнутые разъемы, одетый разъем на ЕГР (при отключеном ЕГР) уплывший датчик противодавления ЕГР. 

Всё что нашли исправили, сделали замену сажи старухой, поменяли датчик противодавления ЕГР, залили тюн из магазина без экологии, сняли разъем с ЕГР. 

Вчера после поездки поймали недодув из-за убитога шланга к интеркулеру, сегодня поменяем его и будем пробовать сделать 3 поездки.

По дате сейчас всё отлично, мотор мурлычит, дымность ушла, коррекции чуть не идеал.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В общем была такая машина тоже.Проблема в прошивке сто пудов.У меня было десять прошивок с отключений сажей.На одной не ехал больше 3000,на другой ехал но моргала,на 10 и поехало и не моргает.Как вариант попробовать прибить старом в инженерном меню на стоке.

Изменено пользователем Давидик
Ссылка на сообщение

Ваша фраза больше на бред похожа.

Только за этот год , по базе у меня прошло 47 спринтеров маршруток.

Не на одной проблем с чеком не выявлено после репрога.

А все потому что ПЕРЕД РЕпрогом АВТО ПРОХОДИЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕРКИ И АДАПТАЦИИ

Ссылка на сообщение

Да дело скорее всего в тесте наддува, старуха видит 12% недодува и не завершает тест. Владельцы пропали после того как машина поехала, видно не напрягает моргание.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Если можно, то подниму тему.

 

Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 - приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.

 

Подливаем прошивку от другого разработчика - все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место - все аналогично. До этого аналогичных машин делали много - если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае - отстой машины, перезапуски, тест-драйв - без толку.

 

Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно - сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) - результата нет.

 

Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю - реально - в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками - при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком - видно - P2BAC "NOx Exceedence - Deactivation of EGR". Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.

 

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...