Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb C200_kompressor_2007г. W204_wdd2040411f040508


markus
Рекомендованные сообщения

доброго времени. после среднего удара в багажник машина заглохла и не заводится.зажигание не включается, работает магнитола , свет фар, подсветка панели. в диагностической колодке напряжение то есть , то нет... ни с чем связать немогу. задний блок управления ,в багажнике цел, удар не достал..

подозрение на блок , который стоит возле аккумулятора, очевидно отвечает за питание всего авто. как его проверить ? были прицинденты ?

Ссылка на сообщение

к сожалению с данным авто не знаком , проверил лишь прямоугольную коробку , которая стоит рядом с аккумулятором. в ней тоже имеются преды, мощные, все целы.

Ссылка на сообщение

ты проверь питание на других блоках под капотом и предов,приходит ли туда плюс? если приходит,думаю надо "колдовать" над EIS(электронный замок зажинания)

Ссылка на сообщение

Для начала проверте предохранители. А вообще то исходя из того что - эта машина серьёзная, с ней бодаться надо будучи упакованным хорошо. STAR, WIS, и всё при Вас должно быть. Коль клиент позволил себе такое авто, прямая ему дорога на эвакуаторе в контору, в которой всё что надо есть. От Звенигорода, ну уж не далеко и до ближайших дилеров (Панавто на 51-м км. МКАД, Апрелевка на 45-м км. Киевского ш.). Это я так, на вскидку. А может и ближе кто есть. Или он не богатый человек, всего лишь на С204 заработал. Ездить хочет на премиум классе, а расходы нести как за эконом?

Впрочем, смотрите прикреплённые файлы.

Блок_реле_и_предохранителей__конструктивное_состояние.pdf

Назначение_предохранителей_в_левом_блоке_реле_и_предохранителей_в_моторном_отсеке.pdf

Назначение_реле_в_левом_блоке_реле_и_предохранителей_в_моторном_отсеке.pdf

Назначение_предохранителей_в_блоке_реле_и_предохранителей_в_багажном_отделении.pdf

Назначение_предохранителей_в_заднем_блоке_предохранителей.pdf

Назначение_реле_в_блоке_реле_и_предохранителей_в_багажном_отделении.pdf

Электрическая_схема_блока_управления_электронного_замка_зажигания.pdf

Легенда_к_электрической_схеме_блока_управления_электронного_замка_зажигания__EZS_.pdf

Назначение_предохранителей_в_левом_блоке_предохранителей_в_передней_панели.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

рагадка была рядом. к моему удивлению блокировка ключа исполнена на тросе , как на старых авто.при ударе сместилася задняя ось , и видимо коробку тоже задело. теперь что-бы вытащить ключ, нужно сильно надавить на рычаг АКПП, в положении паркинг. после того как первый раз извлёк ключ и вставил его в замок , всё заработало. остался один вопрос.. есть ли регулировка этого самого троса ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...