Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

launch, в частности easydiag


Рекомендованные сообщения

в крайслере мой easydiag взял только моторный (не помню, коробку пробовал или нет) - ни подушки, ни боди, ни АБС не взял.

вопрос: ему нужен какой-то внешний мультиплексор, как допустим ханатековскому мультискану? во всяких x431 для крайслера была некая отдельная приблуда, или нет? разъем понятно обд-2

Ссылка на сообщение

вояджер 98 года. 

пасифика поновее, там возможно другие интерфейсы, да и давно не заезжали, а тогда у меня еще ланча не было, либо необходимости смотреть что-то кроме двигателя. собственно, крайслера вообще редко заезжают в последнее время. как-то у нас их перестали любить. 


А крайслер то года 96 небось, так там и не возьмет более ничего, с 2000 берет вполне прилично.

 

не, ну как-бы оно ж заявлено-то в софте, и кажется даже было предупреждение что может потребоваться какой-то там адаптер, а может это было в VCS. 

суть вопроса - требуется ли ланчу некий спецадаптер для старых (2000+-5) крайслеров? 

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Здравствуйте ! С Вашего позволения подниму темку. 

Имею аналогичную проблему с EasyDiag (Yellow)он же "свисток", попался очередной

Chrysler TownCountry 1999/3.8 почти фулл.

Моторник , АКПП, на связи, остальные блоки - "болт"!!! 

PCM,TCM понятно - они на J1850 PWM, а вот остальные блоки - CCD BUS.

Исходя из того - что ноги "свистка" 3 и 11 - это к примеру MS CAN Ford, Opel, а с диагнозой на этих машинах 

проблем нет, значит "свисток" жив. Сразу оговорюсь по поводу "жёлтый"-"красный", потроха у них одинаковые,

от слова - совсем. Но помнится Мне лет 5 назад поболе таких "вёдер" приезжало и Я их с успехом читал,

в часности SRS, ABS,BCM.

ВОПРОС - "Чо за херня и почему теперь эта ...бань не работает" !!!

 

Друзья - кто сталкивался с подобным ?? В техподдержке фактически посылают - "лесом" (у меня постоянная подписка), "свисток" с "тех пор" обновлял микропрограмму раз, наверное, 20.

На конкретном экземпляре авто шина CCD скорее жива чем нет, уровни на шине нормальные, пакеты бегут, 

а, так и приборка в одеквате, значит с шиной порядок.

 

У кого какие мысли ???? Я предпологаю что в софте "свистка" упразднили (забыли) этот старый протокол.

хотя на весии Chrysler V29.00 надпись при соединении с блоком "Scan The CCD Protocol......" меня сильно

огорчает.

У кого какие мысли ????? 

Ссылка на сообщение

Я недавно отлом купил, в комплекте были две версии софта, поновее и постарее. Как сказал продавец- в новых версиях старые ведра сильно урезали

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я недавно отлом купил, в комплекте были две версии софта, поновее и постарее. Как сказал продавец- в новых версиях старые ведра сильно урезали

Привет! Нехер слушать продаванов. "Сильно урезали" - значит исключили из новых версий, а эти вёдра до сих пор заявлены в софте. Когда идёт "подъём" версий - т.е. доработки софта, вместе с этим меняется и

микропрограмма адаптера. Так вот адаптер с обновлённой микропрограммой не может работать с "дорестайловой" версией софта, что и ежу как говориться. Думаю что ближе к истине косяки в микропрограмме адаптера, ведь физически в нём ничего не менялось, а на старой прошивке он таки

работал с CCD BUS. 

Ссылка на сообщение

 

 


"Чо за херня и почему теперь эта ...бань не работает" !!!

Нехер слушать

Уважаемый, топик - технический. Подобный слог допустим в курилке. Давайте будем писать в технических темах нормальным языком.

Ссылка на сообщение

Коллеги есть проверенная информация о работе EasyDiag 2.0  с бортовым 24В?

Марки во всю продают, продаваны марок говорят, что все ок. 

Кроме продавцов марок не нашел нигде информации

Ссылка на сообщение

Ну так-то да, сгорит!

Нужно покупать, а лучше изготовить согласующий переходник со стабилизатором (можно раздербанить и доработать импульсный зарядчик телефонов), самовосстановливающими MFR030 предохранителями и кучкой стабилитронов.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@Koshale,

Приветствую! 

- 24в- Да сдохнет мгновенно,

- Грузовые марки на Ланче как и легковые, многого не жди,

- по приведённой схеме если и будет что то брать, то только по CAN (для грузовиков надо свой мультиплекс,

  с нормальным согласованием уровней )

не зря же для лаунч делают HD Box.

*-ЖЁЛТЫЕ "СВИСТКИ" ДОХНУТ ТОЛЬКО В КРИВОЖОПЫХ РУКАХ  :biggrin:

покури на досуге - https://carmasters.org/topic/31571-launch-easydiag-под-грузовые-авто/

 

@VAG,

Уважаемый, прошу прощения, но от этого технический смысл написанного не страдает а приобретает

более чёткие лингвистические очертания, глубокое понимание вопроса и краткость изложения.

Ссылка на сообщение

 

VAG,

Уважаемый, прошу прощения, но от этого технический смысл написанного не страдает а приобретает

более чёткие лингвистические очертания, глубокое понимание вопроса и краткость изложения.

Уважаемый, поверьте - я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю. Но в технических темах вполне можно обойтись без него.

Ссылка на сообщение

схема со стабилитронами может не работать. потому что это не преобразователь уровней, а а ограничитель напряжения по сути. то есть оно максимум что сможет - это защитить адаптер от превышения напряжения, да и то надо бы перед стабилитронами резисторы ставить, и в этом случае сопротивление 100мА предохранителей как раз в тему. 

 

а если делать по-нормальному - то нужно собирать преобразователи уровней, чтобы адаптер не только принимал сигналы амплитудой 24В, но и отправлял тоже.

 

то есть что-то такое: https://alex-exe.ru/radio/microcontrollers/module-co-ordination-logical-level/

там правда согласование 5 и 3.3, но суть ровно та же, разве что пересчитать номиналы и транзисторы подобрать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...