Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М11.


Рекомендованные сообщения

Прикол заключается в следующем

Машина заводтся плохо после простоя более 2х часов

После пуска идет плаванье оборотов через пару минут выравнивается

Есть подозрение на датчик температуры

есть ли у кого параметры канала АЦП на температурный датчик

Адаптацию дроселя делал не однократно не помогает

Есть-ли другие версии

Ссылка на сообщение

Именно идёт раскачка призапуске И температуре ниже 30 градусов

Через 1.5- 2 минуты выравнивается и заводится бес проблем , либо подать газку и выравнивается.

За совет на замену пожки спасибо, но увы не имею тех возможностей на них под старые есть адаптер

под новые не приобретали(наши началиники) жмутся им проще блок поменять.

Ссылка на сообщение
Дроселя 8% ДМРВ 16кг.ч

 

Много дросселя, мыть, адаптировать. Менять ПО однозначно. Никакого спец. адаптера не надо - к-лайн вам в помощь. Остальное найдете на этом форуме.

Ссылка на сообщение

Попробую помыть дросель может и поможет, но мыл на ней 3 месяца назад Неужели опять ?

Может дросель поменять пора 90000 пробег

К-лайн есть на досуге попробую разобраться , подопытный есть.

Ссылка на сообщение
:shok: не надо ниче менять, помой, за 3 месяца он мог так зас**ся что страшно станет. Вобще сними, видно будет, но... 8 много в любом случае, пляши от этого, ищи причину и меняй ПО.
Ссылка на сообщение

Вообще надо повнимательнее параметры смотреть, ну не может быть на ХХ 8% дросселя и 16кг воздуха.

На прогретом на ХХ при 830 оборотах двигатель потребляет определенное количество топливно-воздушной смеси, при отсутствии неисправностей расход 15кг и дроссель как было сказано 5.4 - 5.8 (плюс\минус). При дросселе 8% расход воздуха увеличивается, потому что увеличилось проходное сечение, где то от16 до 20кг, время впрыска и коррекции по ДК тоже начинают гулять, так как система пытается поймать стехиометию. Вот и начинают гулять и обороты и дроссель и расход воздуха и коррекции и время впрыска.

Ссылка на сообщение

По описанию похоже на баг 32ПО, при пуске на холодную плавают обототы по мере прогрева выравниваются. Почти все с 32 версией обращаются с этим. Если ставить 52 серийную то будут зависать обороты, но баг спуском пройдет.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение
По описанию похоже на баг 32ПО, при пуске на холодную плавают обототы по мере прогрева выравниваются. Почти все с 32 версией обращаются с этим. Если ставить 52 серийную то будут зависать обороты, но баг спуском пройдет.

 

В 32-й баг на пуске при температурах ниже нуля, а человек пишет 2 часа простояла, так что вряд ли. А откуда информация про зависание на 52-й, вы ничего не перепутали? Есть зависание оборотов на ГБО, причем только эжекторном при установке двухрежимки на базе 52-го ПО. По бензину на 52-ю никто не жаловался

Ссылка на сообщение
Вообще надо повнимательнее параметры смотреть, ну не может быть на ХХ 8% дросселя и 16кг воздуха.

На прогретом на ХХ при 830 оборотах двигатель потребляет определенное количество топливно-воздушной смеси, при отсутствии неисправностей расход 15кг и дроссель как было сказано 5.4 - 5.8 (плюс\минус). При дросселе 8% расход воздуха увеличивается, потому что увеличилось проходное сечение, где то от16 до 20кг, время впрыска и коррекции по ДК тоже начинают гулять, так как система пытается поймать стехиометию. Вот и начинают гулять и обороты и дроссель и расход воздуха и коррекции и время впрыска.

 

А как вариант неисправность самого дросельного узла , не верно отрабатывает и изза этого начинает вылавливать положение заслонки?

Машину на ремонт не смогли поставить , промою дросель отпишу результат и более подробно пролезу по всем датчикам :bv:

P.S. ГБО не ставили, заводская комплектация

Изменено пользователем kit702
Ссылка на сообщение

С этим вроде разобрался заработало с перемычкой как приложено ниже файл 1rar

вот что считалось, посмотрите пожалуста прошивка реально считалась или нет

 

И что можете посоветовать залить из некомерчиских?

Заранее благодарен. :ah:

1.rar

EEPROM.rar

FLAH.rar

Изменено пользователем kit702
Ссылка на сообщение

kit702, всё это хорошо, но сделайте пожалуйста подпись поскромнее. Буду на работе посмотрю чего вы там выложили. ST10 у нас кстати где то уже был.

Из некоммерческого я лично ничего приличного посоветовать не могу, но 52 сток лучше чем 32 или 22, картину портит отвратный зимний пуск.

Ссылка на сообщение
Всё считалось нормально.

Ой, какой ужас 22 ПО .... глючное-переглючное. Хуже быть не может, просто. Менять!

С 22ПО понял спасибо, выложите пожалуйста что можно залить получше из некомерческих . Плиз

Мне даже посмотреть их нечем и сравнить, даже из тех, что валяются по нету в свободном плаванье :bu:

Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ - скачай 32 и 52 ... поставь 52, будут жаловаться на пуск и это будет критично - ставь 32. Но предпочтительнее конечно 52.

Нормальные прошивки к сожалению бесплатными не бывают. Но, я уверяю, это всё равно будет луше чем то что есть сейчас и намного.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо, за помощь! :drinks:

Теперь буду эксперементировать с прошивками , по результатам будет видно что лучше.

Еще раз всем СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Огромное спасибо, за помощь! :drinks:

Теперь буду эксперементировать с прошивками , по результатам будет видно что лучше.

Еще раз всем СПАСИБО!

[/quote

 

Люди не партесь с прошивками и всякими там прибомбасами !!!

Я на этом собаку съел!!!

В итоге :

Плохая заводка(Длительная)

вариант №1 - Заменить акб на более мощный!!

Вариант №2 - На двигателе есть масса от акб а на ней есче два проводка так вот надо прость удлиннить проводки до акб так-как в момент пуска стартер потребляет большой ток напряжение борт сети садится (кратковременно) до 6-8-ми вольт (тестером щне выловил этот момент не успевает но ЭБУ перезапускатся!!!

Починил не одну такую БИБИКУ!

Вот те самые массовые првода которые запитанны на шлейфе массы двигателя очень часто обрывабтся! На вид вроде все на месте но при попытке провертть надёжность соединения оказовается что от проводов отломилось колечко!!!

Проводок потоше масса от катушек, потолще то дросселя (если мне неизменяет память)

Ссылка на сообщение

Вот есчё

гдето промелькнуло высказование на счёт грязи на дросселе так вот я на все сто согласен ибо

до промывки дроссля его положение 7-8%(плавают обороты)

после его положение 5-6% (обороты смесь возврат на РХХ нормальный без провала с небольшим подвисанием в районе 1100 об/мин)

 

Приедет ГАЗЁЛ сфотаю провода выложу

Ссылка на сообщение

name='Pala4' date='19.3.2009, 15:31' post='74507']

Огромное спасибо, за помощь! :drinks:

Теперь буду эксперементировать с прошивками , по результатам будет видно что лучше.

Еще раз всем СПАСИБО!

 

 

Люди не партесь с прошивками и всякими там прибомбасами !!!

Я на этом собаку съел!!!

В итоге :

Плохая заводка(Длительная)

вариант №1 - Заменить акб на более мощный!!

Вариант №2 - На двигателе есть масса от акб а на ней есче два проводка так вот надо прость удлиннить проводки до акб так-как в момент пуска стартер потребляет большой ток напряжение борт сети садится (кратковременно) до 6-8-ми вольт (тестером щне выловил этот момент не успевает но ЭБУ перезапускатся!!!

Починил не одну такую БИБИКУ!

Вот те самые массовые првода которые запитанны на шлейфе массы двигателя очень часто обрывабтся! На вид вроде все на месте но при попытке провертть надёжность соединения оказовается что от проводов отломилось колечко!!!

Проводок потоше масса от катушек, потолще то дросселя (если мне неизменяет память)

 

 

Cпасибо уже прочитал информационное письмо с завода изготовителя

АКБ поменяли

Прошивку всётаки поменял и массу подтянул с АКБ к ресиверу , ну и в общем всё устаканилось , проблема рассосалась.

Пуск нормальный динамика нормалиная сбоев нет

Спасибо хорошим парням с хорошего сайта!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...