Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропала искра Opel Vectra C 2002 года.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Автомобиль Opel Vectra C 2002 года. Двигатель z22se. Предъистория - авто начал дергатся - заглушили и больше не заводится. По диагностике ошибок нет. Все параметры видно по сканеру. Модуль катушек заменен на проверенный. Проводка в норме. Управление на форсунки и бензонасос есть. Нет искры. Но самое интересное при включении зажигания - искра бьет одновременно на 4 свечах один раз. Потом крутиш - искры нет. Подскажите может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

модуль заменили вместе с коммутатором?оригинал?

Поставили аналог

проверенный модуль - от ТОЧНО такого же мотора и такой же машины? потому что то что он по разъему подходит - ни о чем не говорит

Модуль взяли вместе с комутатором. Ставили его на другой Опель с таким же мотором  - работает идеально.

и проверьте не проскачлиа ли цепь-банально компрессию

Метки проверили- все нормально.

Сигналы синхронизации проверены?

Сигнал распредвала откуда брать? Датчика нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Модуль взяли вместе с комутатором. Ставили его на другой Опель с таким же мотором  - работает идеально.

ТОЧНО всё такое же? потому в некоторых опелях на одинаковых моторах но разных моделях ставились разные системы управления. и там вполне может быть в одном варианте в модуля только катушки,а в другом - еще и коммутатор, а в третьем - еще и ДПРВ хитрозавернутый. вот в той машине на которую пробовали ставить эту катушку с коммутатором - ДПРВ был обычный, или тоже не было как тут?

Ссылка на сообщение

 

Модуль взяли вместе с комутатором. Ставили его на другой Опель с таким же мотором  - работает идеально.

ТОЧНО всё такое же? потому в некоторых опелях на одинаковых моторах но разных моделях ставились разные системы управления. и там вполне может быть в одном варианте в модуля только катушки,а в другом - еще и коммутатор, а в третьем - еще и ДПРВ хитрозавернутый. вот в той машине на которую пробовали ставить эту катушку с коммутатором - ДПРВ был обычный, или тоже не было как тут?

 

Нет там тоже нет ДПРВ.

Ссылка на сообщение

дпрв эмулирован внутри модуля, по схеме посмотреть входящие сигналы управления, питания, замли? про это ничего не сказано

Питание есть и земля тоже. Управление есть но какоето слабое. Подозрение на пробитый ключ. Почему только когда включаеш зажигание искра сразу бъет во всех четырех цилиндрах?

 

дпрв эмулирован внутри модуля, по схеме посмотреть входящие сигналы управления, питания, замли? про это ничего не сказано

Питание есть и земля тоже. Управление есть но какоето слабое. Подозрение на пробитый ключ. Почему только когда включаеш зажигание искра сразу бъет во всех четырех цилиндрах?

Почему по сканеру при попытке прокрутки стартером зажигание встает в 4 градуса и не миняется ни в какую сторону сколько ни крути. Он не ытается что то делать комп чтоб завестись. Не время не увеличивает впрыска., ни зажигание не регулирует. Такое ощущение что не пометкам стоит. Но так как нет ДПРВ - как он орентируеется??? C Опелями первый раз.

 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, очень много букв, вникать во все не стал. По сути скажу: ЭБУ управляет модулем зажигания импульсами 5в, по двум линиям (управление катушками попарное). Т.е. смотрим видит ли ДПКВ обороты двигателя (сканером смотрим параметры на стартере). Если обороты видятся, то осцилом смотрятся вышеупомянутые импульсы на модуле зажигания. Ну, питание, само собой. Есть импульсы - меняем модуль (или его коммутатор, если повезет найти), нет импульса - меняем ЭБУ.

Ссылка на сообщение

хм. но пишут же, что модуль с коммутатором работают на другой машине...

по идее он же без ДПРВ должен завестись. это я к тому что тут вроде как ДПРВ имитируется модулем по холостой искре, и если например свечи "с приветом" - то может глючить возможно

Ссылка на сообщение

Всяко бывает, я просто описал общий алгоритм проверки, которым сам пользуюсь.  Импульсы смотреть на ДПКВ, т.к. физического ДПРВ у этого мотора нет, то без ДПКВ она не заведется.

Ссылка на сообщение

Всяко бывает, я просто описал общий алгоритм проверки, которым сам пользуюсь.  Импульсы смотреть на ДПКВ, т.к. физического ДПРВ у этого мотора нет, то без ДПКВ она не заведется.

Обороты по сканеру видит четко. Да и форсы работают как надо. Импульс есть - но мне кажется что очень слабый. Катушка и комутатор новый - проверили на другом таком же авто. Работает идеально. Почему то бъет искра сразу хорошая при включении зажигания и сразу во всех цилиндрах. Все же подозрение на ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...