Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW touareg 2008г 5.0 дизель V10 EDC16U31


Рекомендованные сообщения

Я не делал кессом, не знаю как именно это показывает Кесс

Два блока, читаются по очереди, так-же и пишутся

Калибровки в прошивках одинаковые но есть отличия в основном софте, ибо один блок идёт мастером другой слейвом

Прямо сейчас пишу два 17-х с 4.2 литра, те-же йайца вид в профиль

Работаю преимущественно на столе, чего и Вам рекомендую.

Ссылка на сообщение

Блоков 2. Мастер и слейв. Можно делать по раздельности. Кесс (за китайский не скажу)делает сам оба блока т.е сначала мастер,потом слейв.

Подробнее...я бы вскрыл оба,сделал по бдм и всего делов.

Ссылка на сообщение

@demiurg,зачем трикоры бдмить? 

Ибо в EDC16 (про которые речь в данной теме, и совет относительно этих блоков) - не Трикор. :smile:

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...