Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 16XEP большие обороты при включении AC


Рекомендованные сообщения

Доброго дня господа !!!

Помогите разобраться с проблемой , Opel Astra H 2009.

Проблема такова, при включении кондиционера поднимаются обороты до 2000 об\мин.

По диагностике ошибок нет, сам кондей работает нормально ,

Показание дросселя, с 1.5 % ХХ включен АС 8%. вопросов по двигателю нет вообще только вопросы с кондеем.

Дроссель снимал мыл и подкидывал другой.

Проблема осталась.

До этого всего было с авто следующее: слетела тяга с TWIN Port. Устранил

Уперся в блок MT35E 2.3.

Что упустил господа ?

Подскажите пожалуйста ?

Всем за ранее признателен.

Ссылка на сообщение

Проверял подсос.

Все гуд .

На ХХ обороты нормальные .

По коррекциям на ХХ от 1 до 3 % краткосрочная долгосрочная 0%

Адаптации не скидывал , увы нет такой сервисной функции у меня господа ((((((

Работаю скандок (((

Ссылка на сообщение

ИМХО всё же где-то подсос. если сверху не видно - клапан адсорбера, система вентиляции с рассверленным жиклёром, перепутанные патрубки и всё вот это вот. с меньшей вероятностью - заклинивший в приоткрытом состоянии ЕГР.

Ссылка на сообщение

да не в прошивке там дело, 90%. 

ИМХО малый угол открытия. может износ заслонки, но меняли же. значит подсос. если проверяли - подсос которого не видно. 

я буквально недавно боролся с пыжиком, с аналогичной проблемой - типа всё ок, но шагов РХХ чертовски мало. соответственно оно в моменты когда нужно приподнять или поддержать обороты - подкидывает их до полутора тысяч и выше. оказалось, какой-то кю "починил" тройник системы вентиляции. установка на место жиклёра в 1.5мм - решила проблему раз и надолго. 

 

там правда проблема была изначально в дохлом драйвере РХХ в ЭБУ, что "несколько" усложнило поиск проблемы, но после ремонта ЭБУ, - стало очевидно что нужно копать дальше.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

оно просто не всегда очевидно, что при нормальном угле заслонки в 5 градусов +-1 - это как-бы и фигня. а при 1 градусе - +-1 это блин от 0 до в два раза больше. мало того, точность для поддержания малых углов должна быть соответственно на порядок выше. и если система рассчитана на относительно большие углы, где не нужна высокая точность, то поддержание малых углов с высокой точностью даётся ей с трудом, вплоть до полной невозможности, потому что на 5 градусах мы оперируем шагами в 0.2 градуса, а на 1 градусе - надо бы уже 0.05, потому что даже 0.1 может быть грубовато.

 

в данном случае, думается, там заложен угол 8 градусов при включении кондея, и если угол заслонки на ХХ корректируется на основании внешних условий, то угол при кондее заложен жестко. это странно, но вполне возможно, чо. но в принципе с равным успехом могу и ошибаться. ;)

Ссылка на сообщение

а температура забортного воздуха 

на дисплее(TID  GID CID) правильная или F горит ?

что с клапаном вентиляции картера в клапанной крышке , мембрана точно цела ?

Двигатель точно XEP может XE1 ?

 у XE1 были приколы с оборотами из за прошивки стоковой 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Явно Астра не 2009 года , а 2006-2007 г

Был в свое время TSB  о смене ПО , но симптомы другие , на XX обороты были повышенные а при вкл кондиционера приходили в норму ( двигатель z16XE1 )

Ссылка на сообщение

Проверил подсосы , их нет

Проверил егр отрабатывает нормально при включении кондея закрыт (не в отрытом состоянии)

Угол при ХХ 1,2 град при включенном кондее 7-8 град

Стоит газануть немного обороты понижаются до 1400 снова поднимаются до 2000

И так до тех пор пока не выкл зажиг и снова не включишь.

Заученное нижнее положение 0,5 в и положение при ХХ 0,5в

Двигатель таки да 16XE1

Изменено пользователем Gretag
Ссылка на сообщение

а кондей реально работает или нет 

муфта на компрессоре срабатывает 

холодит или нет 

вентилятор охлаждения двс 

при включенном   кондее   на первой скорости работает 

может первой скорости нет (термушка на резисторе вентилятора дохлая )

ну и забортную температуру на дисплее который над магнитолой 

посмотреть обязательно 

а так как это Z16xe1  то сток через sps пролить обязательно 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Кондей реально работает

Муфта притягивается

Температура в норме 21 град за бортом

Первая скорость есть

И вот что еще: при отключении егр при работающем двигателе , двигатель глохнет

При работающем двигателе : отключаешь лямда он глохнет при этом при повторном запуске ошибки нет.

Но за то появляется по егр ошибка

При сбросе ошибок при работающем двигателе , двигатель глохнет.

Ссылка на сообщение

Мотор проверьте, какой по RPO кодам должен быть, через exist на каталоге elkast можно проверить, там есть списки RPO по WIN.

Эти блоки легко шьются с Z16XEP на Z16XE1 и обратно, и SPS лишних вопросов не задает. А с ХХ потом приключения начинаются, знаю, сам попадал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...